svcore писал(а): (Б-116-01). По словам продавца,эта катушка работает лучше чем штатная на 21099.
Хуже.svcore писал(а):А в чем вообще отличие Б-116 от той катушки,которая ставится на 21099 на заводе?
Разное количество витков и диаметра провода обмоток.
svcore писал(а): Она реально лучше?
Сопротивление первичной обмотки Б-116 вдвое больше 27.3705,значит и ток через нее пойдет в 2 раза меньший - следовательно уменьшится и энергия искры.svcore писал(а):А существуют ли катушки которые подходят к 21099 и имеют большую энергию искры?
Существуют,хоть родной хватает вполне.
Вот одна из лучших http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1469643Suse писал(а):на сдвоенном наборе коммутатор
Или на одном коммутаторе.
Вот таком http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
Или таком http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=171svcore писал(а):На выходных буду пробовать
А что пробовать?!
Ставь нормальную катушку МЗАТЭ-2 Московского завода,а не Старооскольскую,и уж тем более не Уфимскую
Это Москва http://www.ate2.ru/?id=41&page=9&type=%CA%E0%F2%F3%F8%EA%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch
А это сравнение с Уфой http://alex---1967.narod.ru/slaboe_zveno.htmsvcore писал(а): чем отличие катушки МЗАТЭ-2 от FACET 9.6041
Качеством материалов,надежностью и немного лучшими характеристиками.
svcore писал(а): а цены отличаются в разы..
Так изготовитель-то иноземный!
Не удивляешься же что запчасти Bosch дороже наших?Suse писал(а): модуль зажигания незя вкорячить?
Зя...Было видео в какой-то теме недавно.Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил...gr67 писал(а):Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил.
Ничего нового и удивительного.
Зато получил два коммутатора и две бобины в одном флаконе,т.е. две системы зажигания,только ДХ и высоковольтник переключить на другой канал при выходе из строя первого.т808 писал(а):gr67 писал(а):Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил.
Ничего нового и удивительного.
Зато получил два коммутатора и две бобины в одном флаконе,т.е. две системы зажигания,только ДХ и высоковольтник переключить на другой канал при выходе из строя первого.
А какая схема подключения МЗ?V010 писал(а): какая схема подключения МЗ?
Все равно ведь делать не будешь. т808 писал(а):V010 писал(а): какая схема подключения МЗ?
Все равно ведь делать не будешь.
Почему нет?т808 писал(а):
Потому что тебе проще,а тем более дешевле,запасной коммутатор под сиденье бросить,ну или прямо рядом с родным его закрепить.
Благо даже из салона вылазить не придется,просто переткнешь разъем с вышедшего из строя коммутатора в запасной.
Запасной коммутатор всегда в авто) А вот катушки запасной нет) В общем МЗ не помешал бы, но насколько сложна установка?V010 писал(а):катушки запасной нет
Катушка крайне редко из строя выходит.
V010 писал(а):Запасной коммутатор всегда в авто
И бегунок не помешает.
V010 писал(а):МЗ не помешал бы, но насколько сложна установка?
Совсем не сложна,но надежность Модулей Зажигания в разы ниже родных коммутаторов и катушек.
Именно поэтому в системе "Божья искра" люди выбрасывают МЗ и ставят наши коммутаторы,а ты наоборот хочешь.Цитата:
Совсем не сложна,но надежность Модулей Зажигания в разы ниже родных коммутаторов и катушек.
Именно поэтому в системе "Божья искра" люди выбрасывают МЗ и ставят наши коммутаторы,а ты наоборот хочешь.
Попробовать все равно можно, тем более есть вариант бесплатно взять МЗ. Схемой/инструкцией не поделишься?V010 писал(а):Схемой/инструкцией не поделишься?
Вместо своей катушки ГОЛУБОЙ с красной полосой провод отправляешь на питание МЗ.
Массовый контакт модуля на массу.
На вход одного из 2-х выбранных тобой каналов модуля цепляешь ЗЕЛЕНЫЙ провод от ДХ трамблера.
Красный провод ДХ трамблера соединяешь с Голубым с красной полосой питания МЗ (лучше в провод поставить резистор номиналом 100-300 Ом).
Белый ДХ на массу.
Теперь в зависимости от выбранного входа канала (1-4 или 2-3),один из ВВ проводов сажаешь на массу,а другой в центр крышки трамблера.
Другие не используемые в данный момент ВВ выходы МЗ соединить перемычкой из ВВ провода между собой.
Вот и все.