Костяра писал(а):Но всёже поменяли.Все 16.INA.Собрали,завели-прокачали...стучит!Причём,звук абсолютно не изменился.Ничего не изменилось,будьто и не делали ничего!
Сдается мне , что стучит не гидрик, а поршеньКостяра писал(а):стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?
если болтается клоп-масло на свече ищи
че там?компрессия?Костяра писал(а):стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?
в момент сгорания на поршень приходит удар,равен частоте распредвала
у меня был перестук мелкий,когда фрезерованную башку на зуб не так поставил-1 клоп по поршню бил и при снятии клоп был подзатерт люминием
кстати-пружины целые на клопах?Костяра писал(а):А с поршнем что бывает?
Поршень-палец,или поршень-цилиндр?
лопаются перегородки между кольцами
была тема,вечером придут люди,которые Приоро потрошат периодически,жди алекс спб писал(а):Костяра писал(а):стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?
в момент сгорания на поршень приходит удар,равен частоте распредвала
у меня был перестук мелкий,когда фрезерованную башку на зуб не так поставил-1 клоп по поршню бил и при снятии клоп был подзатерт люминием
кстати-пружины целые на клопах?
Сгорание происходит 1 раз за 2 оборота КВ, соответственно поршень в таком случае стучит с меньшей в 2 раза частотой вращения КВ, что равняется частоте вращения РВ. Рабочий такт 4-х цилиндров двигателя - 720 градусов.
Поршень это или нет я х.з. Надо дать жару мотору - типа пара разгонов с тапком в пол до максималки, а потом уже слушать. Если стихло - поршень. Если стало сильнее - гидрик.Serg_x писал(а):Если стихло - поршень. Если стало сильнее - гидрик.
Не понял. Поясни пожалста.AMAROCK писал(а):Кулачки распредвалов осматривали ? На гидриках следов не заметили от кулачков ? Сами торцы клапанов не наклепаные ?
Кулачки,гидрики не отличимы от новых.Клапана тоже.AMAROCK писал(а):Не понял. Поясни пожалста.
Хреновый гидрик при перегреве масла будет тарабанить еще сильнее. А поршень наоборот - расширится и затихнет.Serg_x писал(а):алекс спб писал(а):Костяра писал(а):стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?
в момент сгорания на поршень приходит удар,равен частоте распредвала
у меня был перестук мелкий,когда фрезерованную башку на зуб не так поставил-1 клоп по поршню бил и при снятии клоп был подзатерт люминием
кстати-пружины целые на клопах?
Сгорание происходит 1 раз за 2 оборота КВ, соответственно поршень в таком случае стучит с меньшей в 2 раза частотой вращения КВ,
или в 4 раза меньшей чем РВ. Рабочий такт 4-х цилиндров двигателя - 720 градусов.
Поршень это или нет я х.з. Надо дать жару мотору - типа пара разгонов с тапком в пол до максималки, а потом уже слушать. Если стихло - поршень. Если стало сильнее - гидрик.
ниче не понимаю
я же не автослесарь,мне можно
2 оборота коленвала=1 обороту распреда
поршень 1 раз в 2 оборота коленвала делает рабочий ход
те 1 рабочий ход поршня=половине оборота распредвала?
это невозможно
1 рабочий ход всегда равен одному обороту распреда..не? Serg_x писал(а):алекс спб
И меня попутал сцобака
ты лучше скажи-когда гбц обтянуть лучше-уже тыщу намотал после замены на другую и даже в клопы еще не лазил
может еще тыщу? если клопы подзажаты-не прогорят?лень лезть шайбы менять,может еще сядут(гбц с новыми направляйками-клопами)Serg_x писал(а): поршень наоборот - расширится и затихнет.
Совсем не исчезает,как ни кочегарь,но тише становится.
Отработаюсь-поеду компрессию гляну.Костяра писал(а):алекс спб писал(а):нужны слесарные навыки
Дык есть они,но до определённой степени
Профессия-то всёже другая
у меня тоже другая,погоди приора научит ключи держать с нужной стороны
сразу бери набор хорошего инструмента тыщ за 12 и тучу сьемников,пригодятся