Lexa_ писал(а):еще подойдут ли трубки шланги топливные и справится ли насос? хотя нагрузка же не изменится на него
Насос другой, с регулятором давления внутри, обратки нет, давление 3,8атм.Lexa_ писал(а):точно другой??
точно. http://avtopasker.ru/goods/31399.htm
http://avtopasker.ru/goods/42293.htmLexa_ писал(а):а датчик на воздушном фильтре?
Дмрв Bosch 116.Lexa_ писал(а):у меня датчиков нету щас вроде. а тут на штанах аж два.
Если хочешь выбросить катколлектор, придётся тогда перешить контроллер с ЕВРО-3 на ЕВРО-2. Иначе постоянно чек ругаться будет.pleschner писал(а):Блок цилинров одинаковый начиная с 2108.
pleschner писал(а):Кстати приородвиг 16 или 8 клап?
pleschner писал(а):С ДМРВ проблем не должно быть. Люди вместо него даже датчик температуры стаявят, расковыряв ДТОЖ
Serg_x писал(а):
Да, датчик температуры вместо дмрв это конечно сильно!
ну та иопт, спеца сразу видать pleschner писал(а):Зачем менять резонатор - не понял, там катализатор ставят только для экологов - нафиг надо. У тебя датчик на выхлопе один? У него - 2 вваривай вторую гайку и не мучайся.
[quote="ksv71"]pleschner писал(а):
ну та иопт, спеца сразу видать
pleschner писал(а):Зачем менять резонатор - не понял, там катализатор ставят только для экологов - нафиг надо. У тебя датчик на выхлопе один? У него - 2 вваривай вторую гайку и не мучайся.
Не знаю, как у вас, а у нас любимый "Тюнинх" - выкинуть катализатор и вварить кусок трубы. А потом говорить - вот у меня двиг в 2 раза мощнее стал...
А что, кроме меня никто 8-клапанных приор не видел?pleschner писал(а):Не знаю, как у вас, а у нас любимый "Тюнинх" - выкинуть катализатор и вварить кусок трубы. А потом говорить - вот у меня двиг в 2 раза мощнее стал...
там как бы в приоре катколлектор, и нихрена вваривать и резать не надо, ннужен тупо резонатор приоро с сильфономpleschner писал(а):А что, кроме меня никто 8-клапанных приор не видел
видели, не переживай, но то что там стоит не приоро пихло, а обычная тарахтелка 1.6 под индексом 21114.
ЭТО даже приорой назвать сложно Из того, что не сказано:
Lexa_ писал(а):имею одинатцатую 99 года с мотором 1.5 8 клапанов инжектор.
вероятнее всего 5.1-71 стоит у тебя, в таком случае можно прошиться, оставив всю инжекторную проводку свою, оставив ДМРВ свой. А проводку и ЭБУ с приоры продай к чертям
Lexa_ писал(а):-термостат там другой (подойдет по идее старый)
термос старый свой ставь чтобы ничего не переделывать в СОЖ
Lexa_ писал(а):-подушка верхняя (кронштейн есть)
можно не ставить гитару а оставить свою опору с КПП, мне такой вариент даже больше нравится
пойдет если прикрутишь свой маховик и сцепление
Lexa_ писал(а):с рампой я поставлю рампу с обраткой с двенашки года 6
вопрос шланги дотянутся топливные??
рампа 2112, двенашка может быть и 21124. Оставляй свои форсы чтобы рампа села на крепления штатные, с приора форсами перенесешь немного крепление, так как они короче. Шланги тоже купи 2112 топливные подкапотные, свои гнуть надоест.Lexa_ писал(а):3)вот эти мозги на какой январь взаимо заменяемы?
Подойдут M73,J72,J72+!Lnur писал(а):Если будешь ставить верхнюю гитару то нужно ставить и нижнюю (возле гены), а это + другая балка.
Не обязательно.
На балку можно приварить ухо, или вообще забить.
А для нижней гитары надо менять кронштейн генератора.