Страница 1 из 2
Lexa_
имею одинатцатую 99 года с мотором 1.5 8 клапанов инжектор.
есть мотор от приоры в сборе с навесным. с датчиками, катушками, штанами, косой проводов, мозгами бош.
есть пара вопросов что мне нужно и как чтоб приценится по прочим расходам.

-как понимаю нужен резонатор новый
-масло
-тосол
-термостат там другой (подойдет по идее старый)
-прошить мозг на отключение имобилайзера
-подушка верхняя (кронштейн есть)
--генератор, коробка стартер мои подойдут

втсанет он на подушки без проблем.
проводка на торпеду спидометр тахометр порт диагностики?подойдет?
что я еще забыл в списке?
номер мотора щас ведь не смотрят! при условии что мотор беру на разборке
как будут у меня обстоять дела на ТО?
при снятии поставновке на учет?
Lexa_
еще подойдут ли трубки шланги топливные и справится ли насос? хотя нагрузка же не изменится на него
pleschner
А что между 10 и приорой кто-то отличия находил кроме ЭУР, фар и дурацкой передней подвески?
(Обшивки, панели не всчет.)
Блок цилинров одинаковый начиная с 2108.
По Термосу - если он с двигателем - лучше сделай по новому -
http://www.лада2111.рф/tuning-kapota/216-termostat-6.html

Зачем менять резонатор - не понял, там катализатор ставят только для экологов - нафиг надо. У тебя датчик на выхлопе один? У него - 2 вваривай вторую гайку и не мучайся.

Кстати приородвиг 16 или 8 клап? Если 8, то там только форсунки будут другой производительности.
Если 16, крепи двиг как 8 клап, плюс верхняя опора (Получится 4 точки, чего вполне достаточно.)

Единственно главное - на приоре "свое" сцепление, но чем оно отличается от 2110 я так и не понял...

А вот замену двигателя я бы посоветовал попытаться зарегистрировать в ГАИ, с нашими удодами в думе всего можно ожидать
Lexa_
ок. с термостатом ясно)
говорят что там диаметр чтоли больше? и он с гофрой чтоли?
у меня датчиков нету щас вроде. а тут на штанах аж два.
мотор этот 21126 т.е. 16 дырок
ок + купить опору
сцепа там весит на моторе. у меня стоит щас приорокоробка и сцепа от десятки. значит сцепа на новом моторе подойдет)

зарегить никак( мотор покупается без доков без всего.


а на счет имобилайзера и проводки до спидомтера тахометра и т.п.??
andrmar
Lexa_ писал(а):

еще подойдут ли трубки шланги топливные и справится ли насос? хотя нагрузка же не изменится на него


Насос другой, с регулятором давления внутри, обратки нет, давление 3,8атм.
Lexa_
точно другой??
а датчик на воздушном фильтре?
andrmar
Lexa_ писал(а):

точно другой??


точно. http://avtopasker.ru/goods/31399.htm
http://avtopasker.ru/goods/42293.htm
Lexa_ писал(а):

а датчик на воздушном фильтре?


Дмрв Bosch 116.
Lexa_
надо щас дмрв посмотреть какой у меня..

а если использовать только 1 шланг на подачу бенза? )) обратку тупо "перекрыть"
andrmar
Ну там же рампа другая, регулятор давления вешать некуда.
Чем давление регулировать будешь и куда сливать? Потом давление там удерживается на 3,8атм.
andrmar
Lexa_ писал(а):

у меня датчиков нету щас вроде. а тут на штанах аж два.


Если хочешь выбросить катколлектор, придётся тогда перешить контроллер с ЕВРО-3 на ЕВРО-2. Иначе постоянно чек ругаться будет.
Lexa_
с прошивкой понял) прошивается это дело отключаются датчики эти. + отключается в мозгах абсорбер и затыкается заглушками в колекторе.

с рампой я поставлю рампу с обраткой с двенашки года 6

вопрос шланги дотянутся топливные??

вопрос еще: подойдет ли там маховик на моторе к моему стартеру 1999 года?

и стоит у меня lvhd bosh durehitub 0 280 218004. взаимо заменяем с Bosch 116. ?? так то там тоже 5 контактов
pleschner
С ДМРВ проблем не должно быть. Люди вместо него даже датчик температуры стаявят, расковыряв ДТОЖ
Serg_x
pleschner
Да, датчик температуры вместо дмрв это конечно сильно!
ksv71
pleschner писал(а):

Блок цилинров одинаковый начиная с 2108.


ROFL
pleschner писал(а):

Кстати приородвиг 16 или 8 клап?


facepalm
pleschner писал(а):

С ДМРВ проблем не должно быть. Люди вместо него даже датчик температуры стаявят, расковыряв ДТОЖ


facepalm
Serg_x писал(а):



Да, датчик температуры вместо дмрв это конечно сильно!


ну та иопт, спеца сразу видать pst
pleschner писал(а):

Зачем менять резонатор - не понял, там катализатор ставят только для экологов - нафиг надо. У тебя датчик на выхлопе один? У него - 2 вваривай вторую гайку и не мучайся.

pleschner
[quote="ksv71"]
pleschner писал(а):


ну та иопт, спеца сразу видать pst

pleschner писал(а):

Зачем менять резонатор - не понял, там катализатор ставят только для экологов - нафиг надо. У тебя датчик на выхлопе один? У него - 2 вваривай вторую гайку и не мучайся.



Не знаю, как у вас, а у нас любимый "Тюнинх" - выкинуть катализатор и вварить кусок трубы. А потом говорить - вот у меня двиг в 2 раза мощнее стал...

А что, кроме меня никто 8-клапанных приор не видел?
ksv71
pleschner писал(а):

Не знаю, как у вас, а у нас любимый "Тюнинх" - выкинуть катализатор и вварить кусок трубы. А потом говорить - вот у меня двиг в 2 раза мощнее стал...


там как бы в приоре катколлектор, и нихрена вваривать и резать не надо, ннужен тупо резонатор приоро с сильфоном
pleschner писал(а):

А что, кроме меня никто 8-клапанных приор не видел


видели, не переживай, но то что там стоит не приоро пихло, а обычная тарахтелка 1.6 под индексом 21114.
ЭТО даже приорой назвать сложно hehe
ГЫ-ГЫ
Из того, что не сказано:

Lexa_ писал(а):

имею одинатцатую 99 года с мотором 1.5 8 клапанов инжектор.


вероятнее всего 5.1-71 стоит у тебя, в таком случае можно прошиться, оставив всю инжекторную проводку свою, оставив ДМРВ свой. А проводку и ЭБУ с приоры продай к чертям

Lexa_ писал(а):

-термостат там другой (подойдет по идее старый)


термос старый свой ставь чтобы ничего не переделывать в СОЖ

Lexa_ писал(а):

-подушка верхняя (кронштейн есть)


можно не ставить гитару а оставить свою опору с КПП, мне такой вариент даже больше нравится

Lexa_ писал(а):

коробка


пойдет если прикрутишь свой маховик и сцепление

Lexa_ писал(а):

с рампой я поставлю рампу с обраткой с двенашки года 6



вопрос шланги дотянутся топливные??


рампа 2112, двенашка может быть и 21124. Оставляй свои форсы чтобы рампа села на крепления штатные, с приора форсами перенесешь немного крепление, так как они короче. Шланги тоже купи 2112 топливные подкапотные, свои гнуть надоест.
Lexa_
с термостатом 6ти дырочным проблем не будет. стивится тройник в одном месте и все ОК.

с рампой вопрос решен. куплена рампа с двенашки 16 клапанной. старого образца с клапаном. и двумя шлангами так сказать)

с дмрв вопрос решен. куплен бош 116. он стоит на всех приорах.

остается пара вопросов.

1)подойдет ли по крепежу к "штанам" приоры (где два датчика) резонатор от десятки 16 капанной с гофорой?


2)есть ли каталожный номер или реально ли найти в магазине вот такой разьем? для подклчения косы к салонной проводке.


3)вот эти мозги на какой январь взаимо заменяемы?
Lexa_
SClaus
Lexa_ писал(а):

3)вот эти мозги на какой январь взаимо заменяемы?



Подойдут M73,J72,J72+
Lexa_
а с глушителем как?
Merser
Катколектор тебе не нужен, замени на штаны от двигателя 2112
!Lnur
Lexa_
Если будешь ставить верхнюю гитару то нужно ставить и нижнюю (возле гены), а это + другая балка.
Ставить приоромотор на 3 восьмиклоповых опоры не стоит - движок мощнее - постоянно будет пытаться сбежать - колбаситься будет в истерике. hehe
Serg_x
!Lnur писал(а):

Если будешь ставить верхнюю гитару то нужно ставить и нижнюю (возле гены), а это + другая балка.


Не обязательно.
На балку можно приварить ухо, или вообще забить.
А для нижней гитары надо менять кронштейн генератора.
!Lnur
Serg_x
У него кронштейн уже будет на приоро моторе.

Если ставить только одну гитару мотор будет скручивать на оставшихся опорах.
Да и одна гитара долго не протянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы