[Grinders] писал(а):lexa18rus
Бери сток и не парься.. Пружины ест пружины.. что ты хочешь поинтереснее?
На 11-ю ,например, чтобы задок меньше опускался под нагрузкойza_k_on писал(а):Вопрос не столько в типе пружин, сколько в производителе и их непалёности.
Знаешь где взять нормальный сток - бери. Не знаешь - ищи поставщиков сс20. У них сток, только краска получше. Ну и так далее.
Прямо в точку. Чуть технология нарушена и все. Либо лопнула, либо села прежде времени. Но все продавцы утверждают, что у них все самое лучшее. Я себе на передние стойки взял осенью пружины SS20. Магазин указан в разделе "Где можно купить продукцию SS20". Надеюсь, что "правые". Пока все нормально. Как уже писал, расписывали мне преимущества пружин с переменным шагом, но разницы я не ощутил. Был сток, Асоми, сейчас SS20.lexa18rus писал(а):Всем спасибо всё понятно Бууду искать качественный сток
Или СС20
сс20 как-то легче непаленый найти, ИМХО
у них на сайте хоть можно проверить паленые или нетza_k_on писал(а):у меня проект 805. -50 занижение, переменный шаг. Меня полностью устраивают, но советовать никому не буду. Потому что мне повезло и они пару лет как новые, не просели, не обмякли. А у кого-то эти же самые пружины мрут через месяц. А вот у стока и у сс20 за приемлимые деньги со стабильностью гораздо лучше.
заниженные... ты приезжай к нам браток, поотшибаешь все под собой, лучше сток .@lexSM писал(а):ты приезжай к нам браток, поотшибаешь все под собой,
Ну зачем же так говорить. Хз как это назвать. Чушь, понт. Может ещё как.
Ты у нас был? Дороги видел?
А может ты видел мою защиту картера, которая не даёт обычно ничему отшибиться?
Или может ты искренне считаешь, что мои -50 и твой просевший сток на хреновой дороге не одно и то же?
В общем, так: защита подрамника вся в задирах. Колёса больше не выпрямляю, бессмысленно. Примерно раз в месяц обновляю резинки глушителя. (Если честно ленюсь, но резинки дольше месяца не живут). На рельсах, ямах, кочках и т.д. не торможу.
И при этом я за 3 года один раз катался на галстуке, когда с третьего раза засыпанную за 2 дня снегом колею штурмовал. Тупо в воздухе повис. Сток бы до туда не долетел просто. Какие у нас были последние две зимы - как минимум, земляки не дадут соврать.
И мои -50 не мешали мне парковаться везде. Во дворе была kia sportage, мы на равне были. Т.е. были места, где только мы парковались.
Так что не надо тут про занижение. Если изучить вопрос - то вполне становится понятно, что далеко не всегда оно хуже стока на плохих дорогах. Хотя бы из-за большей жёсткости, что позволяет машине меньше, нежели сток, прижиматься к земле.za_k_on писал(а): Ну зачем же так говорить. Хз как это назвать. Чушь, понт. Может ещё как.
Ты у нас был? Дороги видел?
А может ты видел мою защиту картера, которая не даёт обычно ничему отшибиться?
Или может ты искренне считаешь, что мои -50 и твой просевший сток на хреновой дороге не одно и то же?
В общем, так: защита подрамника вся в задирах. Колёса больше не выпрямляю, бессмысленно. Примерно раз в месяц обновляю резинки глушителя. (Если честно ленюсь, но резинки дольше месяца не живут). На рельсах, ямах, кочках и т.д. не торможу.
у меня не просевший сток. следи за базаром. ты наших путей и направлений не видал. в деревушку какаую нить на твоих заниженных х.й куда съедешь
И при этом я за 3 года один раз катался на галстуке, когда с третьего раза засыпанную за 2 дня снегом колею штурмовал. Тупо в воздухе повис. Сток бы до туда не долетел просто. Какие у нас были последние две зимы - как минимум, земляки не дадут соврать.
И мои -50 не мешали мне парковаться везде. Во дворе была kia sportage, мы на равне были. Т.е. были места, где только мы парковались.
Так что не надо тут про занижение. Если изучить вопрос - то вполне становится понятно, что далеко не всегда оно хуже стока на плохих дорогах. Хотя бы из-за большей жёсткости, что позволяет машине меньше, нежели сток, прижиматься к земле
@lexSM писал(а):у меня не просевший сток. следи за базаром. ты наших путей и направлений не видал. в деревушку какаую нить на твоих заниженных х.й куда съедешь
Коловрат писал(а):[Grinders] писал(а):lexa18rus
Бери сток и не парься.. Пружины ест пружины.. что ты хочешь поинтереснее?
На 11-ю ,например, чтобы задок меньше опускался под нагрузкой
Клаксон стандартной высоты, если найдешь.za_k_on писал(а):цитировать научись, ага? Тяжело читать.
хорошо, кода научусь писать посты - накладу те по самые ушки.za_k_on писал(а):И не зачем писать буковки х и у через точечки
родной, буковка ты наша ленинградская, ты видать не видел бездорожья. на наших "трассах" литье в лахмотья разлетается. а съехать порыбалить ты вообще ни о чем со своими пружинками, я ж сказал: все пузо отшибешь и еще на галстуке прохерачат по полной.za_k_on писал(а):цитировать научись, ага? Тяжело читать.
хорошо, кода научусь писать посты - накладу те по самые ушки.za_k_on писал(а):И не зачем писать буковки х и у через точечки
родной, буковка ты наша ленинградская, ты видать не видел бездорожья. на наших "трассах" литье в лахмотья разлетается. а съехать порыбалить ты вообще ни о чем со своими пружинками, я ж сказал: все пузо отшибешь и еще на галстуке прохерачат по полной.Я и с первого раза понял, что ты не понял.
В городе я литые диски уминаю примерно за неделю. 14-е, а не 16 и даже не 15.
пока не купил бриджстоун my-01 рвал по 3-4 резинки за сезон. Эти только один раз. Рвал - это когда ладошка влезает в дырень.
В городе, заметь. И ты искренне думаешь, что где-то в нашей области дороги лучше? Или может в Псковской? Или на рыбалку люди по автобанам ездят?
@lexSM писал(а):ни о чем со своими пружинками, я ж сказал: все пузо отшибешь
прикольно. Но только потому, что нефиг делать ещё разок расскажу.
самая низкая часть машины - это защита картера. Если её нет - соболезную.
Вот такая штука стоит у меня. на ней можно поребрики ловить. Алюминий, достаточно прочный и толстый. Мне Александр Бабурин говорил марку, но мне это ничего не сказало.
По крайней мере, приземляться ею на остатки асфальта, рельсы, камни и т.д. для машины безболезненно.
Теперь про пружинки. Мои пружинки намного жёсче твоих пружинищь, стоковых. Сравнивал, знаю. Моиамортизаторики тоже жёсче твоих, стоковых. При этом пробить подвеску или полностью сжать отбойники для меня большая проблема. Не получается В отличае от стока, который пробивается на ура.
А что это значит? Да, уже пару раз говорил. То, что на хреновой дороге ты падаешь ближе к земле, чем я. Как это не парадоксально звучит.
И высота подвески играет НЕ ключевую роль.
Не надо думать, что в больших городах одни мажоры, рассекающие на пузотёрках по автобанам. Это очень далеко от правды. Примерно так же, как и мнение, что в областях живут одни пьянчуги и из транспорта у них только брюхо, чтобы доползти от одной лужи к другой.
Я достаточно на многих машинах ездил. И на вазиках разных конфигов, и на инотазах. Знаю о чём говорю в части подвески.SAuto писал(а):Приподниму темку, как думаете, за 6 лет и 152т.км пробега просели задние пружины или нет? Стоит ли их сменить при таком пробеге или можно еще столько же проехать без проблем? И еще вопрос, пружины для 2111 жёще 2110? На много ли? Или они отличаются только высотой, а в остальном одинаковы?
Покупать, наверное, если что буду наши, т.е. Пермские от ЗАО «Пермский пружинно–рессорный завод», на палево попасться думаю меньше шансов, но вот вопрос как они? Кто знает?
на седане ж#@а мягче,даже продаваны заверяли..хочу себе ставить с седана-тк 11е на пустой жестко алекс спб писал(а):на седане ж#@а мягче,даже продаваны заверяли..хочу себе ставить с седана-тк 11е на пустой жестко
А я наоборот на седан хочу от сарая: напрягает проседание при полной загрузке... Кто как думает - это поможет?