Otto Frija писал(а):Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.
Есть на примете у знакомого откапиталенный движок.Ashkadar писал(а):А что нет ответов насчет оформления в ГИБДД?
При постановке новой машины на учет номер двигателя уже вообще не проверяют. В заявлении указывают только его модель и мощность из ПТС. Но в ПТС указаны все данные по двигателю. В СТС теперь указывают только мощность двигателя и экологический класс.
Я думаю, что оформлять "новый" двигатель придется, если его номер указан в текущих регистрационных документах на машину. А вообще лучше этот вопрос уточнить в местном отделении ГИБДД по регистрации ТС. Otto Frija писал(а):Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.
разве в инете объяв нет о продажи машин после тотала? Пример - прошлый год в соседнем дворе новехонькой семёре в бочину так укатали, что только под списание. Вот с такой и движок брать смело можно имхоOldFeld писал(а):Otto Frija писал(а):Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.
разве в инете объяв нет о продажи машин после тотала? Пример - прошлый год в соседнем дворе новехонькой семёре в бочину так укатали, что только под списание. Вот с такой и движок брать смело можно имхо
Некоторые товарищи суеверные, в их числе и я. Это так, к слову.Ashkadar писал(а):
Некоторые товарищи суеверные, в их числе и я. Это так, к слову.
да, было такое раньше, считалось любую коцку нужно как можно быстрее выстучать и покрасить, а то.. опять туда же "прилетит".
Сейчас вижу в Москве каждую десятую машину с коцками (не большими, естественно), на эти дефекты просто забивают. Даже не замазывают ничем. Потому как знают, что без дтп в Москве ездить ну практически невозможно с таким количеством на дорогах чурок кишлачных диких, блондинок тупорылых и 18-ти летних обмороков на гнилых девятках.
У меня уже две "коцки", обе поимел от удара в мою стоящую на стоянке, аккуратно поставленную (!!!) машину, коцки эти просто пшикнул из баллончики и.. пох. Даже в страховую не обращался ибо лениво из-за 3-х рублей "пакеты документов" собирать для этих кидал.Цитата:
При постановке новой машины на учет номер двигателя уже вообще не проверяют.
Эх ваши бы слова да Богу в уши!
Было это в начале 2000-х. Купил я семеру. Сразу же в магазине поставил противоугонку. Потом поехал, сделал антикорозийку. Было это в субботу и воскресенье. Во вторник поехал ставить на учет. Прошел досмотр авто. Сижу жду номеров. Смотрю, что-то уж больно долго. Потом призывают меня в кабинет и говорят: "А номер вашего двигателя такой же как у угнанной год назад шахи. На учет поставить не можем. Езжайте в свою ментовку и пишите заявление". Поехал, дождался начальство, объяснил ситуацию. А мне говорят: "Есть два варианта: или вы пишете заяву, мы запираем ваше авто у себя в боксе и начинаем разбираться. На все про все уйдет месяца два. Второй вариант: езжайте в магазин и базарьте с ними."
Что я и сделал. После длительных споров и уговоров тачку мне заменили. Сигналку переставили, но за работу взяли еще раз. Антикорозийка так и ушла с той машиной. andermen писал(а):А когда сам ремонтируешь,то после сборки,когда она заведется,ахренительные очучения и чувство гордости за себя,что сам все сделал,что все получилось.
Движок откапитален (своими силами). Но при сборке забыли про шток бензонасоса и двигатель естественно не завелся. Вспомнили позже. А до этого "посадили" акум, толкали, буксировали (своеобразная холодная обкатка вышла). И поэтому те самые очучения возникли чуть позже.
Забыли еще про одну вещь при установке - низ заднего щитка (между двигателем и коробкой) погнулся и оказался впереди рулевой тяги. Возможности и желания поднимать двигатель повторно нет, а ездить с открытым маховиком особо не хочется (мало ли что). Как можно это исправить?Ashkadar писал(а):Забыли еще про одну вещь при установке - низ заднего щитка (между двигателем и коробкой) погнулся и оказался впереди рулевой тяги. Возможности и желания поднимать двигатель повторно нет, а ездить с открытым маховиком особо не хочется (мало ли что). Как можно это исправить?
Ничего страшного - не ты первый, не ты последний. Не вздумай двигатель снимать. Сними одну сторону тяги. Подогни на свое место щиток. Поставь тягу на место. Все.alex_id писал(а):Ничего страшного - не ты первый, не ты последний. Не вздумай двигатель снимать. Сними одну сторону тяги. Подогни на свое место щиток. Поставь тягу на место. Все.
Открутил гайку тяги (длинной) со стороны водителя. Не смог ее выбить с посадочного места. Если она так крепко сидит, то если и выбью ее , потом смогу ли посадить на место?Ashkadar писал(а):Открутил гайку тяги (длинной) со стороны водителя. Не смог ее выбить с посадочного места. Если она так крепко сидит, то если и выбью ее , потом смогу ли посадить на место?
Она сама правильно сядет при затягивании, не волнуйся.
Но, если делаешь в первый раз - расскажи как выбиваешь. Куда бьешь, чем, как сильно? Что применяешь из инструмента и подручных средств? Как сильно материшься?
Колян90 писал(а):посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом
Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.
А вот что бы снять - очень рекомендуется съемник. Но, правда, если его нету - можно снять. Только хорошо постараться нужно. Колян90 писал(а):посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом
Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.
[/quote]
+1baraban писал(а):Колян90 писал(а):посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом
Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.
+1
Ну незнаю, незнаю, по-моему они лучше вылетают, когда смазаны. Лично я мажу графиткой. А выбиваю из под капота бронзовым кругляком и килограммовым молотком, вылетают с 2-х ударов.Ashkadar писал(а):Куда копать - масляный фильтр, маслонасос, вкладыши, поросенок, минеральное масло (все было заменено)?
Когда было заменено? Сразу после ремонта, или недавно, с появлением таких проблем?
Ну, и, естественно
Колян90 писал(а):Какие обороты?
baraban писал(а):Эх ваши бы слова да Богу в уши!
По новым правилам, с апреля 2011 - не проверяют номера двигателей.