Siers. писал(а):У меня бензонасос 21101-1139009 Какой в нём стоит электромотор????..
только смотреть лично какой он тама, так нескажешь точно никак
может БОШ, может чешский, может Сименс.Serg_x
Регулятор в корпусе, само собой... А вот характеристики электробензонасосов разные
К примеру....
Цитата:1. 0 580 453 453 - "2110" для двигателя 1.5 л. Давление 3.5 Бар. Средняя цена 780 рублей. Короче и уже родного, разъем "под винт" у "Рязани" и обычный у "родного". Покупать не стоит.
2. 0 580 453 408 (407) - Для 1.6 или 2.0 ВАЗов ("Надежды", "Шнивы", "10-ка" и т.д.) Давление 3.8 Бар. Цена плавает 1100-3000 рублей. Короче родного Опелевского. У меня - именно такой.
3. 0 580 453 449 - для движков VM 2.5 Давление - 3.8 Бар. Искать - Шевроле, Чирок и т.д. Стоит около 35 баксов. 1 в 1 как родной по длине, но немного другая сетка фильтра.
4. 0 580 453 465 - для движков Опеля 1.6 до 2.5 литра. 3.8 Бар. На ОМ и ОФА (ОФБ) не ставился, короче родного, на уровне 408-го (407-го)
5. Родной 0 580 453 412 - он же 012 VAGовский, 3.8 Бар.
5 бензонасосов БОШ и все в одном корпусе но с разными характеристиками.... Почему не покупаю их.... остальные стоят как новый насос в сборе.. кроме 0 580 453 453 он где то 1500р.
П.С. Цены как в том тексте уже не найти =(Siers.
если чесно читаю и понять нифига немогу
разве не так:
Модуль насоса для моторов 1,5 внутри модуля может быть любой моторчик который давит новый не меньше 5 атмосфер постоянно это давление присекает и регулирует РДТ стоящий на рампе,всё!!!
Модуль насоса для моторов 1,6 внутри модуля может быть любой моторчик который давит всё теже не меньше 5атмосфер постоянно это давление присекает и регулирует РДТ установленный в баке.
какие
Siers. писал(а):А вот характеристики электробензонасосов разные
новый электронасос может давить от 5 и до 7атмосфер постонно , НО регулировать подачу топлива под нуным давлением в любом случае будет РДТ!!!
Морчик сам один что для 1,5 что для 1,6 идёт так как он давит одно и тоже неизменно только сам модуль(корпус )разные на 1,6 и полторашку.
Или тут о другом речь?
у тебя вообще какой мотор полторашка или 1,6?Dranik писал(а):любой моторчик который давит всё теже не меньше 5атмосфер постоянно это давление присекает и регулирует РДТ установленный в баке
в модуле бензонасоса (если 1,6)
Я тоже так думаю.Siers. писал(а):В мурзилки написано что рабочие давления на работающим двигатели 2.3 бар кажется?. Это для 1.5 моторов.... У меня же по мурзилки 2,8–3,2 бар... Но по замеру были все 3.8....
В мурзилке в той ошибка, для бессливных топливных систем давление должно быть 3,8.
Насос, который установлен в твоей машине без РДТ будет выдавать 5-6 бар, сколько народу тебе уже про это написало. Если подубитый, то может 4-4,5 бар.
Siers. писал(а):Насос мне нужен для нормальной промывки инжектора... под рабочим давлением....
Купи весь топливный модуль, будет тебе и давление правильное, стакан, куда Винс будешь заливать, ДУТ и топливный насос про запас.Gennadiy K писал(а):сколько народу тебе уже про это написал
То есть производитель электробензонасосов нагло врут в описании к своей продукции. И вместо заявленных максимальных 3.5 бар выдают на самом деле 4-4.5 бар.... понятно всё
А разные насосы у того же БОШа с разным давлением, развод на лоха фирмой БОШ
Gennadiy K писал(а):топливный насос про запас.
Думал об этом.... Но ВИНС... очень ядрёная штука.... боюсь сожрёт она этот бензонасос потом при хранение....
Я вариант с халявным Б\У насосом нашёл... правда с 3.5 бар...Siers. писал(а):То есть производитель электробензонасосов нагло врут в описании к своей продукции. И вместо заявленных максимальных 3.5 бар выдают на самом деле 4-4.5 бар
Нигде в твоих ссылках не написано максимальное развиваемое давление мотора бензонасоса (речь изначально шла именно о моторе).Siers. писал(а):Подскажите...
У меня бензонасос 21101-1139009 Какой в нём стоит электромотор?
Везде указано рабочее давление в топливной системе для которой рассчитан этот бензонасос. Сам же электромотор развивает давление 5-6 бар, эта величина довольно условна и нигде не указана, служит в основном для оценки остаточного ресурса бензонасоса. А рабочее давление в системе обеспечивает именно РДТ. Заткни обратку в своём бензонасосе, включи его и узнаешь какое максимальное давление давит твой бензонасос без РДТ.
Если не убедило, заблуждайся дальше.Siers. писал(а):Gennadiy K писал(а):
топливный насос про запас.
Думал об этом.... Но ВИНС... очень ядрёная штука.... боюсь сожрёт она этот бензонасос потом при хранение....
Сними штатный насос, промой с его помощью ВИНСом форсы как планируешь, слей остатки ВИНСа, поставь насос обратно в бак и прогони мотор на бензине.
Чем не вариант? KIB писал(а):Dranik писал(а):любой моторчик который давит всё теже не меньше 5атмосфер постоянно это давление присекает и регулирует РДТ установленный в баке
в модуле бензонасоса (если 1,6)
Я тоже так думаю.
Некоторые кому не хватает стандартного насоса, ставят модуль насоса БОШ от Волги! И никаких проблем нет. Это же тупо насос, такой же как насос омывателя.Siers. писал(а):То есть производитель электробензонасосов нагло врут в описании к своей продукции. И вместо заявленных максимальных 3.5 бар выдают на самом деле 4-4.5 бар.... понятно всё
да тебе ещё раз грят, что насос качает постоянно с одним давлением
регулирует давляк на выходе РДТ.
Я тебе даже больше скажу что все эти моторчики БОШ,Чех,Сименс многие ставят на ино тоесть подходят бывает и всё у них работает,
один яркий пример товарищь на Саабе 9000 турбовым купил обыкновенный моторчик и поставил в замен своего сгорешвего , так же как и унас вынул модуль и заменил моторчик, всё работает уже тыков 150наверное если небольше urman писал(а):вопрос--- РДТ можно как то отрегулировать?
насколько известно нет.
urman писал(а):РДТ подходит от волги? ( а там давление 3.8
у тебя тоже оно 3.8
да и РДТ стоит в баке у тебя.urman писал(а):бош не хочу.т.к. продают аж 1700руб и гарантии не дают и не знают китай иль нет
у нас моторчик БОШ Китай стоит 1200р
БОШ Оригинал 2000р