проблемы с электроникой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с электроникой Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 18:39
и моя очередная тема под названием "резгрёб изоленты пятым хозяином" facepalm
некоторое уже тут описывал, но ничего не решили...

про концевики и сигналку всё решил, новый провод тянуть под капот осталось...
так же загорелся плафон освещения салона при открытии дверей (похимичил там в самих железных конструкциях плафона на досуге)

недавно с Сохатым отключили ИММО, сделали перемычку в штекере иммо для работы бортового компютера БК-20...

итак оставшиеся проблемы:

1) периодически при включении зажигания нет теста и две стрелочки "топливо и температура охл жидкости" лежат, потом может всё это включиться (всегда вместе) проехав 2-222 минут а может и до первой тряски... и будет работать может даже несколько дней нормально до следующего "глюка"...
недавно снимал приборку, проверил все 3 штекера (2 бел 1 красн) и как мне показалось все общимы сидят довольно крепко, штекеры отсоединял от приборки по пол минуты... никаких нагаров или плесени...

2) и зимой пропала подсветка бортового компютера Орион БК-20
вот он
http://www.neva-pl.ru/item_good/orion-bk-20-vishel-iz-proizvodstva15 только у меня "в старом кузове"
info/9389&h=350&w=350&sz=29&tbnid=IIILNefR-b402M:&tbnh=90&tbnw=90&zoom=1&usg=__tYWc82q13mydzUzlGsJ4G48OHr4=&docid=aLGdjxhBWcS1uM&sa=X&ei=uC_OT4GxI8KW-wbj_K39Cw&ved=0CHAQ9QEwCg&dur=314
провода идут обычные в 9 контактный разъём
в новом кузове какие то шлейфы, провода с кембриками
мурзилка по новому кузову
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CFgQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.orionspb.ru%2Feditor%2Fassets%2Fb_comp%2Finstructions%2Fbk20-16_15_26_06_08.pdf&ei=uC_OT4GxI8KW-wbj_K39Cw&usg=AFQjCNGMsa9yUN34WcrxCCKo0g9Z_l6Pkw
вот мой и к нему мурзилка
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://avtozvuk.ua/images/products/BK-20.jpg&imgrefurl=http://avtozvuk.ua/
http://sderni.ru/130195
комплектация и кол-во проводов одинаковое что у нового кузова что у старого...

перерыл весь гугль, кроме как официальной инструкции по экспулатации ничего не нашёл, даже распечатал её, валяется на задней полке (там даже не все провода описаны, и темболее какой откуда лучше запитать). когда кывырялся с приборкой по пути пробовал отследить провода идущие от БК20.
Цитата:

Черный провод подсоедините к корпусу, или контакту 4 (МК), или к контакту 5 (OBD II)/
Красный провод подключите к цепи "+12В", защищенной предохранителем, или к контакту 3 (МК), или к контакту 16 (ОВD II).
Синий провод (провод контроля наличия напряжения зажигания) подключается к контакту 15 замка зажигания (вспомните внизу когда про подсветку писать буду), или к контакту 2 (МК) или к любому проводу, где напряжение появляется после включения зажигания

и цитата по новому



итак поехали от БК внутрь панели:
первый штекер - заводской на БК20


прилагаю 2 фото его
со стороны БК

со стороны панели

- 1 - пусто.
- 2 - голубой до и после штекера.
- 3 - красный до и после штекера.
- 4 - черный, взят перемычкой от 6го со стороны БК.
- 5 - пусто.
- 6-черный и 7-чернокрасный(от БК-фиолетовый) провода идут под капот видимо на датчик температуры за бортом и оборваны около левой фары, точно никуда не замыкают на конце, проверял...
- 8 - пусто.
- 9 - на ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ OBDII Клемма "7" -- К-линия

из мурзилки по БК
Цитата:


НЕИСПРАВНОСТЬ
дисплей не светится, подсветка не включается
ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
ненадежный контакт в переходной колодке или в местах подключения к проводке автомобиля
МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
проверить разъем и поправить штыри

- вроде проверено.

Цитата:

Внимание! При работах, связанных с использованием красного ключа (обучение ключей, активация чистого иммобилизатора, перевод в режим технического обслуживания и т.д.), всегда необходимо отключать провод, идущий от БК-20 к контакту 7 или к клемме М (К-линия).
Внимание! Если на автомобиле не установлен иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести перемычку между контактами 9 и 18 в разъеме для подключения блока иммобилайзера, расположенного под панелью приборов рядом с контроллером впрыска.

- сделано.

идём далее...
у нас остаются во внимании 2,3,4 провода (голубой, красный, черный соотв-но)
рассказал Сохатый что, родной заводской разъём на 21093i 4х контактный под БК, смотри читаем далее что я нашёл...
куда идут эти наши 3 провода

и как выходят

на последней фотке плохо видно что с чем скручено... если будет надо, разберу и сфоткаю лучше... но там почти сразу идёт черная штуковина в которой много проводов, связанных с мафоном и этим разъёмом 4хконтактным для БК.. и какие то идут в жгут вроде бы...

а теперь мистика по этой проблеме, Сохатый свидетель)
периодически (просто как захочется) при нажатии именно на правый стеклоподъёмник БК иногда моргает а может ненадолго загореться)) недавно поставив 18диодную лампочку в плафон осв салона, при нажатии на этот правый стеклопод и плафон еле подмигивает хотя в положении "вкл при открытии дверей" а двери закрыты тоесть погасший..
также плафон подмигимает при запуске двигателся...
кто знает была и осталась у меня проблема с "реле около замка зажигания + печка + дворник + омыватель", руки не доходят..
с омывателем решено, выкинул клапан который идёт после моторчика, а шланг подсоединил сразу к моторчику омывателя. осталось реле поставить заводское на замок зажигания, при печке так же греется щас.
если тут не сидят знатоки БК, посоветуйте куда перенести пост?

3) на днях располовинил приборку. не работали 1 и 3я лампочки подсветки приборки, и лампочка правого поворотника в нижнем ряду которая... хотя с улицы все 6 горят. в итоге на месте этих 3х негорящих лампочек дуговые контакты затерты местами до основы платы, ну эт типа пластмассы, пробовал напаять олова на контакты где обозначение поворотника правого, моргало нормально около 3х километров, потом снова перестало - больше не залазил.

а вот в верхнюю подсветку приклеил отрезную ленту, состоящую из 9и лампочек, в каждой по 3 диода (4 контакта на конце ленты) запитал её на те два болтика куда крепится лента родной подсветки, корит ворядке, но моргает при аварийках или поворотниках. потом были дела возле прикуривателя и обнаружилось что при шевелении желтого провода моя лента гаснет...

он для подсветки вокруг прикуривателя как я понял, и я его перерезал до выяснения причины... так вот, теперь моргания при аварийках/поворотниках стали менее заметны. как сделать без морганий с жёлтым чтобы можно было вернуть подсветку прикуривателя...?

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (05 Июня 2012 20:53), всего редактировалось 9 раз(а)

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 18:50
У меня в инструкции на БК написано
Цитата:


2 - К-line
3 - Замок зажигания
5 - +12Вольт АКБ
6 - Габариты
7 - Общий (масса)
8 - ДУТ
9 - Выход сигнала управления
внешними устройствами


#3:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 19:17
Huyan
да, мне Сохатый упомянул чтото про свой мультитроникс, там подсветка связана с габаритами, но у меня БК намного проще, подсветка у меня загоралась при включении зажигания и горела стабильно до выключения зажигания. и прям такое название у него БК-20 ничего больше нет...

Что такое ДУТ? и выход сигнала управления?

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 19:20
Датчик Уровня Топлива
#5:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 19:36
дак у меня из БК всего 5 проводо идут)) глобальная нехватка)) хотя в нём есть и топливо и разходы и температуры, тока датчики не подключены... как дат.топлива подключать?

ну не суть, главное с подсветкой разобраться..

По поводу БК всё сходит на отваливание синего провода... надо искать откуда он запитан, а может даже откуда запитано то от чего он запитан(
может и ЧЯ плесенью покрылся изнутри... facepalm

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:50
_NikeL_, у тебя комп все параметры читает из ЭБУ по к-линии. Как я уже говорил, возможно на комп не поступает сигнал "зажигание", а показывать параметры он начинает когда по к-линии начинается обмен.
Для этого синий провод проткни иголкой, и подключи лампочку между иголкой и массой. При выключенном зажигании она НЕ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ, при включенном ДОЛЖНА ГОРЕТЬ. Если не горит при включенном значит до компа не доходит напряжение от замка и моя гипотеза верна. Если напряжение на синем проводе присутствует, значит глюк внутри самого компа.

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:57
Сохатый
Почему сразу недоделал?

#8:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 22:07
Huyan
стемнело и дождь пошёл... пойду с лампочкой потанцую, приду отпишусь..

про приборку что скажете?

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 22:13
_NikeL_ писал(а):

про приборку что скажете?

Поворотники, в дворники в это время работают нормально? Питание на приборку не приходит - вопрос в том, где оно теряется. Возможно где-то провод надломился внутри изоляции.

#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 22:28
_NikeL_ писал(а):

стемнело и дождь пошёл... пойду с лампочкой потанцую


Взял бы пива для Сохатого и его, сразу бы починили.

Как открою ветку, так глазам не верю в первом посте, потом узрел
_NikeL_ писал(а):

всего редактировалось 9 раз(а)


#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 22:40
Huyan писал(а):

Взял бы пива для Сохатого и его, сразу бы починили.

Времени пока не хватает никак. А по темноте под панелью шарится дело неблагодарное. Pardon

#12:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 22:45
лампочка горит щас пробовал иголкой, стабильно. занёс БК щас разбирать буду, может на пропайку отдам знакомому...

[Добавляю] разобрал, не шарю, на глаз норм ни нагаров ни плесени...
завтра прозвонить отнесу от штекера до платы и посмотреть на микротрещины, хотя откуда они там... блин иногда же загорается, и как влияет правый стеклоподъёмник?? а он точно влияет... Сохатый свидетель)

редактировалось - дополнял исправлял всё... сообщение немаленькое)) а инет медленный)) пива не вопрос)) время свободное у обоих редко совпадает)

по поводу приборки, поворотники упомянул, при них подсветка моя диодная "тюненая" моргает из-за них, при родной подсветке небыло.

а так основной глюк приборки - временное пропадание питание одновременно на тест, и стрелки топливо и температура

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (05 Июня 2012 23:02), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 23:01
_NikeL_, вот и интересно - если при пропадании питания с указателей температуры и топлива не работают поворотники и дворники - значит проблема где-то в ЧЯ. Если работают, значит питалово теряется по пути от ЧЯ до приборки. Можт быть дажев плате приборки микротрещина какая-то. Кстати, Когда проявляется этот глюк - как себя ведет тахометр и загорается ли лампочка (Р) при поднятии ручника?
#14:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 23:04
Цитата:

Когда проявляется этот глюк - как себя ведет тахометр


работает в порядке он.
Код:

загорается ли лампочка (Р) при поднятии ручника?


не отслеживал не знал, попробую. щас ведь как на зло долго этот глюк не появится pst

по поводу БК, провода то в порядке наверно... блин чтож от стеклоподъёмника то идёт...

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 23:47
_NikeL_ писал(а):

моя диодная "тюненая" моргает из-за них, при родной подсветке небыло


Не парься - диоды от СВЧ вообще - в руках горят. У меня при включении стеклоподъемников на заглушенной машине тоже плафонный фонарь моргает (диодный) - это просто наводка. Pardon

#16:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 23:55
ок... если поменньше диодов поставить, моргать слабее наверно будет..
#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 23:58
_NikeL_
Нет, от количества диодов это не зависит (физика - 6 класс), зависит только от - их (диодов) внутреннего сопротивления. Pardon

#18:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 00:02
хоть один хоть 27 ? не 6 класс точно) я там физику на 5 знал) и по убывающей))))
#19:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 18:11
в итоге, по БК, потихому отмирает дисплей.. с проводкой идущей к нему всё в порядке...

остаётся проблема (1)

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 18:42
_NikeL_
На оранжевые провода приборки: клеммы №2 красной колодки, №4 белой и №1 колодки БСК подается "+" с контакта №3 колодки Х4 ЧЯ проверь, он где то отходит.
А точнее, полная цепь: сине-черный провод замка зажигания - №3 колодки Х1 ЧЯ - пред F16 - №3 колодки Х4 ЧЯ - приборка (контакты выше).

#21:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 17:12
это один ус мультиметра на массу, а другой на оранжевый? при вкл зажигании, так? у меня бортовик при езде со всем выключеным показывает напругу 13.3-13.4 это мало? когда всё включишь примерно та же цифра. РН стандартный... думаю масса где проседает...
#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 17:16
_NikeL_
Нет ищи в этой цепочке - где провод отходит. Когда он отходит - пропадает питание и
_NikeL_ писал(а):

при включении зажигания нет теста и две стрелочки "топливо и температура охл жидкости" лежа


#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 17:18
_NikeL_
Когда глючит масса, то наоборот, указатели топлива и температуры показывают больше чем на самом деле

#24:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 17:26
ну как проверить провода оранжевые? как прозванивать?
#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 17:34
_NikeL_

Дергать руками и смотреть - не пропадает ли на них в этот момент напряжение




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU