Alexxx753 писал(а):Хороший (не "тупящий") автомат конечно тема. А вообще
dorinspector писал(а):ручка наше фсе
+1
да тут люди уже отписывались что проехавшись на автомате на ручку..... ну в общем след. авто на автомате расчитывают покупать. Я кстати тоже.Parus писал(а):Голосую за АКПП, хотя ездил и на варике - тоже неплохо.
но ведь разная разгонная характериситка - ведь автомат по идее та же ручка , только с мгновенным переключением и подгоном оборотов, а варик это как электродвигатель - вжарил педаль, и обороты на 5000 впостоянку и разгон максимально эффективный по гиперболе.. Нет?Adaptechnic писал(а):Parus писал(а):Голосую за АКПП, хотя ездил и на варике - тоже неплохо.
но ведь разная разгонная характериситка - ведь автомат по идее та же ручка , только с мгновенным переключением и подгоном оборотов, а варик это как электродвигатель - вжарил педаль, и обороты на 5000 впостоянку и разгон максимально эффективный по гиперболе.. Нет?
Я ездил на варике на тест-драйве новой Легаси. Особой разницы с автоматом не заметил. Никакого завывания, как описуют в СМИ, я не услышал. Всё переключалось во время и плавно. Для сравнения разгонной динамики нужно сравнивать ОДИНАКОВЫЕ авто с АКПП, и с вариком. Adaptechnic писал(а):Parus писал(а):Голосую за АКПП, хотя ездил и на варике - тоже неплохо.
но ведь разная разгонная характериситка - ведь автомат по идее та же ручка , только с мгновенным переключением и подгоном оборотов, а варик это как электродвигатель - вжарил педаль, и обороты на 5000 впостоянку и разгон максимально эффективный по гиперболе.. Нет?
Почти.
У многих в программах заложена ступенчатая скорость, для убирания эффекта монотонности.
Ну и у человека, юзающего варик, есть как бы привычка ездить определенно, и ремень протирает диски в этом месте больше. Не намного, но риски появляются.
В следствии чего в вариках всегда при смене масла надо снимать поддон, чистить магниты в любом случае, а масло менять желательно только на стенде.Parus
Цитата:Никакого завывания, как описуют в СМИ
Завывания, это непродуманный механизм подачи масла в плитах, и плохая центровка деталей. Такие варики выкидывать на помойку надо - в нем вообще допуск 0,01 по госту по идее должен быть на люфтыrover писал(а):Варик более капризный, и ресурс у него меньше.
вопрос был "отбросим цены и ресурс", просто техническая сторонаSensas писал(а):rover писал(а):Варик более капризный, и ресурс у него меньше.
вопрос был "отбросим цены и ресурс", просто техническая сторона
Автомат разумеется. Он интуитивней ближе. И есть возможность перехода на пониженную в нужное время, типа по грязи ползешь, в буксах и проч.
И тем более не учитывать ресурс и цену - это глупость
Навернется и кукуй потом по разборкам, в поисках контрактных. Про новую вообще можно забыть, да даже если и на гарантии автоrover писал(а):Автомат разумеется. Он интуитивней ближе. И есть возможность перехода на пониженную в нужное время, типа по грязи ползешь, в буксах и проч.
на какую пониженную это если автомат с блокировкой гидрика....
на варике наоборот газку дал чуть и ползешь как на пониженной, буксанул прибавил и опять убавил, а на автомат будет д****ть вверх/вниз, если ручного нет.
Да причем тут грязь, буксы, опять трэеш какойто, где уазик победитParus писал(а):Особой разницы с автоматом не заметил.
Parus писал(а):Всё переключалось во время и плавно.
Parus писал(а):Для сравнения разгонной динамики нужно сравнивать ОДИНАКОВЫЕ авто с АКПП, и с вариком.
Видимо rover писал(а):У многих в программах заложена ступенчатая скорость, для убирания эффекта монотонности.
а это по сути сделать жип, и просвет 5 сантиметров - смысл пропадает с этим вариком. У вариатора ПО СУТИ СВОЕЙ не должно ничего переключаться - нажал на газ - двигатель выдал 4000 оборотов (или сколько нужно для такого разгона), а вариатор плавно изменяя передаточное число полавно разгоняет машину. Никаких ступеней. А вот про равномерность звука двигателя.... Может для классики это и актуально, но даже на моей лаче двигатель звучит тише чем шум от колёс и аэродинамики. А про современные моторы я уж и не говорю. Так что использование варика с эмулированием акпп это гвозди микроскопом забивать.802 писал(а):Есть говеные АКПП и хорошие вариаторы, в то же время есть хорошие АКПП и говеные вариаторы, так что сравнивать уместнее конкретные автомобили. Вцелом и то и другое есть гуд ибо нет лишней педали и не нужно во время движения палку теребить
rover писал(а):И тем более не учитывать ресурс и цену - это глупость
вопрос не про хард, а именно про принцип!Dmitry82 писал(а):Объясните за варик и АКПП. Как их отличить ?
В варике крутящий момент передается металлическим ремнем между постоянно изменяющими диаметр рабочей кромки ведущим и ведомым шкивом. Шкивы либо сужаются, либо разъезжаются в разных соотношениях к друг дружке в зависимости от режима движения. Передаточное отношение варика от 0 до «бесконечности»
Ремень по мимо того что имеет свой ресурс, часто если рвется, то страдают сами шкивы. Насколько я знаю все меняется по отдельности, но не у ОД, а у "гаражных" спецов по варикам. ОД только меняет в сборе варик, по цене 1/3- 1/4 авто. Возможно у меня устарелые сведения и владельцы вариков меня поправят.
В АКПП крутящий момент передается за счет масла в гидротрансформаторе, либо посредством его жесткой блокировки. В зависимости от режима движения и продвинутости АКПП. Как и в МКПП, АКПП имеет фиксированные передачи с фиксированными передаточным соотношением.
Это ИМХО основное отличие.
Пс. Я за АКПП