Voucheg писал(а):Господа, посмотрите и дайте оценку действиям) Как вы считаете, стоит ли пробовать делать это?
хрень какая то
с таким же успехом можно дырку в дп рассверлить.1973qwert писал(а):3700 максимальная мощность
дизель?Voucheg писал(а):Ну может на 16 клоповом моторе не будет разницы, а хотелось бы узнать от пользователей 8 клопового двигуна) Какие ощущения?)))
Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...NAUexx писал(а):Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...
ни а том ни на другом это прихода никакого ни даст.
это колхоз с эффектом плацебо.
ksv71 писал(а):NAUexx писал(а):Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...
ни а том ни на другом это прихода никакого ни даст.
это колхоз с эффектом плацебо.
согласен, хотя бензофильтр на шланге малой вентиляции думаю имеет место, хоть калиброванное отверстие в ду не так часто забиваться будетСтарик-Хаттабыч писал(а):Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.
Интересно, есть отзывы об улучшении работы двигателя. Фактически, эта переделка увеличивает поток воздуха в обход дроссельной заслонки. Тоже что ли провести сие мероприятие... Но я не буду глушить штуцер на ДУ, т.к. без потока воздуха он махом засалится, присобачу тройник.
Одно меня волнует, не нарушит ли это правильную работу маслоотделителя картерных газов? Хотя, скорее всего наоборот, увеличит разряжение в сепараторе ускорив оседание масляных взвесей, а значит улучшит работу маслоотделителя... Экспериментировать нужно Старик-Хаттабыч писал(а):Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.
Я сейчас так же катаюсь. минусов не заметил. масло вроде тоже не сосет в ресивер . мне нравитсяSpydemon писал(а):Я сейчас так же катаюсь. минусов не заметил. масло вроде тоже не сосет в ресивер . мне нравится
А плюсы есть? Провалы, дерганья, проседания исчезли?
Не, сосать масло в ресивер двиг не должен из-за особенности сепаратора, вот если бы воткнуться в шланг большой вентиляции, то да, масло потечёт в горшки...Spydemon писал(а):Дергается как обычно но мягче стало
Вот и я сделал. Катаюсь, пробую, отпишусь...
Ошибка вылезла типа "смесь слишком богатая" 1973qwert писал(а):у меня везет с холостых и в гору. на пятой с 70-ти разгоняется так что не поймешь , что не четвертая (бывает так на трассе при проезде населенного пункта). 2700 максимальный крутящий момент. 3700 максимальная мощность. а каких еще низах речь может идти.
не лезьте вы туда куда не просят. добейтесь сначала той номинальной мощности заявленной заводом и поймете что ее вполне достаточно. для авто весом в одну тонну.
У тебя не Таз, у тебя ракета "Союз"!!!))badboy2115 писал(а): эта переделка увеличивает поток воздуха в обход дроссельной заслонки.
который учитывается расходомером
копать то в другом месте при багах надо, а не искуственный подсос городить