kinesion на "копейке" горящая лампа не есть факт остутствия зарядки .
kinesion писал(а): мультиметр считаю не матерным словом))
Тогда озвучь напряжение на АКБ на заглушенном и запущеном двиге ... как себя ведёт напруга при изменении оборотов и влючении нагрузки .
Повторюсь ещё раз ...
АРКАША писал(а):на "копейке" горящая лампа не есть факт остутствия зарядки .
АРКАША писал(а):напряжение на АКБ на заглушенном и запущеном двиге ... как себя ведёт напруга при изменении оборотов и влючении нагрузки .
Контрольная лампа на приборке включатся реле (7) ... реле срабатывает при появлении потнциала на средней точке обмоток статора генератора .
Лампа может погаснуть даже при обрыве одной из обмоток или диода ... А может не гаснуть и при полностью исправном генераторе ... если неисправно реле или цепь реле - генератор
Тесть она не есть индикатор нормального напряжения в бортовой сети .
Тестер (вольтметр) в руки ... и меряем напряжение на клеммах АКБ и клемме 30 (+ генератора) при работающем двигателе ... всё остальное потом .AJ_REX
для начала начните мерить напряжение напрямую на клеммах аккума или подключите БК через реле к клемме + аккумулятора, чтобы быть уверенным в истинности показаний.
AJ_REX писал(а):на холодном двигателе напряжение 13,4-13,6
мало, как минимум полувольта не хватает.AJ_REX писал(а):,по мере прогрева стрелка уходит ближе к белой метке(12,3-12,4 Вт)
AJ_REX для начала...
BECHA писал(а):для начала начните мерить напряжение напрямую на клеммах аккума
И вопрос ... Срок эксплуатачии АКБ какой
Возможно по мере заряда и нагрева АКБ коротит одна из банок - замыкание пластин банки шламом на дне .
Плохой контакт плюсового вывода выпрямителя генератора ... Окисление контакных поверхностей или слабая протажка блота плюсовой клеммы на генераторе .... не клемм проводов , а именно самого болта к подкове (диодный мост) .АРКАША писал(а):Срок эксплуатачии АКБ какой
а по-разному. у нас на одной и той же машине с одинаковым режимом эксплуатации югославская трепча прослужила 6 лет (шесть лет) а подольский 6ст летний сезон еле сдюжил.AJ_REX писал(а):Итог: напряжение (ОПЯТЬ ЖЕ ПО БК)
Мил человек - ты уж будь любезен, скажи все-таки, куда у тебя подключен БК, раз ты его показания приводишь и приказываешь по ним тебя диагностировать
Подкову перебивать с новой на старую не надо - это маразм и лучше ты не сделаешь - даю гарантию (металл уже был деформирован и запаса там осталось совсем немного - получится криво, ненадежно с повышенным тепловым и электро сопротивлением в контакте)Вячеслав Карпов писал(а):AJ_REX писал(а):Итог: напряжение (ОПЯТЬ ЖЕ ПО БК)
Мил человек - ты уж будь любезен, скажи все-таки,
куда у тебя подключен БК, раз ты его показания приводишь и приказываешь по ним тебя диагностировать
Подкову перебивать с новой на старую не надо - это маразм и лучше ты не сделаешь - даю гарантию (металл уже был деформирован и запаса там осталось совсем немного - получится криво, ненадежно с повышенным тепловым и электро сопротивлением в контакте)
Бк Штат http://shtat.ru/produkt/07x5-M/ всё по инструкции(раздел паспорт),лучше прочтите сами,что бы я при объяснении ничего не напуталAJ_REX писал(а):лучше прочтите сами,что бы я при объяснении ничего не напутал
Короче, там какая-то чешуя написана в стиле "Видите красный провод? Отлично! подключите к нему красную колодку" В общем, если подключали строго по этой инструкции, то БК питается от штатной проводки к часам скорее всего, на которой еще наверное висит прикуриватель, и местами возможны скрутки, разрывы и просто окислившиеся контакты. Доверять показаниям прибора я очень не советую - реально может занижать на вольт-другой. Раньше то, до замены моста, сколько В показывал этот БК?
Для того, чтобы использовать функции вольтметра и нагрузочной вилки БК нужно подключить непосредственно на аккумулятор. То есть отдельными или сдвоенным проводом, нетолстым (0,5-0,75 кв. мм), соединить вывод 5 с плюсовой клеммой АКБ, а вывод 7 с минусовой клеммой (а не кузовом авто). Тогда БК превратится в достаточно точный измерительный прибор - вольтметр, а не просто индикатор наличия "зарядки".
Альтернативный вариант был озвучен
BECHA писал(а):для начала начните мерить напряжение напрямую на клеммах аккума
BECHA писал(а):цифровой мультиметр стоит от 200р. окупается на первом же ремонте электрики в автомобиле или дома.
Без результатов измерений дальнейшее обсуждение носит характер спиритического сеанса...
Надеюсь у меня получилось выделить разницу между измерениями и случайными цифрами, переписанными с дисплея БК в топик на форуме kinesion писал(а):Господа, что-то тут вяло так.
Может быть еще проблема (плохой контакт под нагрузкой) в 10 пердохранителе, особенно если они "пальчиковые": http://alex---1967.narod.ru/zamena_bloka_predohraniteley.htm
А так, вот тут все хорошо расписано про этот генератор:
устройство и принцип работы: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-7.html
возможные неисправности: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-8.html
контрольная проверка: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-10.html
натяжение ремня привода: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-9.htmlВячеслав Карпов писал(а):
Без результатов измерений дальнейшее обсуждение носит характер спиритического сеанса...
Надеюсь у меня получилось выделить разницу между измерениями и случайными цифрами, переписанными с дисплея БК в топик на форуме
Приношу извинения что долго не отвечал-уезжал.
Так вот...После моего последнего сообщения проездил ещё около 800 км-загорелась лампочка на панели приборов(батарея),т.к. был не дома и эстокады не было решил поездить так...(как вы догадываетесь сгорел диод),покатавшись по области в таком состоянии ещё километров 500 окончательно заряд прекратил идти на аккум.,пришлось срочно тащить машинку в город на эстакаду(до полной поломки гены был куплен диодный мост).Нужно срочно было ехать по делам,а покупка нового генератора было осложнена закрытием автомагазинов...Итог решил вскрывать гену ...
Увидел полностью оплавленные контакты идущие к диодному мосту(я так понимаю скорее всего это из-за того что были плохо затянуты гайки крепления и как итог перегрев,замыкание и отгорание...)напаял на обгоревшие концы статора клемы,затянул,собрал всё обратно...работает,выдаёт напряжение 13,9...(мерилось вольтметром),при включёных потребителях 13,3 В
Сразу заметил что если спускаться с горки на нейтралке,генератор не вырабатывает напряжение-едет только на аккуме,если поддать газку,то 13,9 выдаёт.В пробках так же едет на аккуме...
Тем же днём был куплен новый ГЕННАДИЙ на всякий случай.
Теперь продолжение истории,выдался сегодня свободный денёк,решил сбросить старый генератор и поставить новый(73-й),хотел решить проблему со стоянием в пробках,и со спуском с горок(на аккуме).
Как только завел всё нормально-13,9-14,1 В(мерилось по БК и ВОЛЬТМЕТРОМ-полное совпадение цифр),при нагрузке ниже 13,5 не опускалось напряжение...Проехав километра 2 от эстакады заметил падение напряжения,в итоге при включённых приборах,и 3000 об,напряжение выше 13В не поднимается,в пробках правда стало не 12 В а 12,4-12,6В.
Куда дальше капать не знаю.....Замена генератора не привела к желаемому итогу,подумываю ставить 3-х уровневый регулятор напряжения....