Grant_a писал(а):Двиг. 21102 1.5v, пробег 160тык. Январь5.1.- шитый. В прошлом году началась проблема, как будто кто держит машину за задницу. Причем только в жару, и то держит , то отпустит, на газ нажимать бесполезно, реакции 0. Потом хлоп, отпускает и дальше едет. Прошлым летом поменял бензонасос. Проблема ушла, но в этим летом появилась снова. Поменял :
-свечи
-ВВ провода
- ДПДЗ
-РДТ
-модуль зажигания
После замены последних двух проблема вроде уходила, но потом приходила вновь. Причем, я заметил, что она любит приходить, когда на жаре машина долго тарахтит на ХХ в пробках . Или вот вчера батю ждал мин 10 не глушил , поехал, начала дергаться опять. На нейтралке с горки прокатился, она как будто остыла и норм. поехала. Жара у нас стоит +35 и больше. Тосол нп месте, машина не греется , проверял по компу вент. вкл. 101-96градуса.
Итого глюк есть только в жару, преимущественно после долгой работы на ХХ. Холоднее 25градусов глюк не проявлялся....
Но что же это за такое, уже не охота от балды все менять
ПС Машинка , когда не глючит, прет оч. хорошо, на полную мощь
форсунки. уплотнительные колечки форсунок.Dinov писал(а):форсунки. уплотнительные колечки форсунок.
чо серьезно? я прошлой весной как раз снимал форсы и промывал, а потом летом как раз и началось. Тока я не пойму , колечки на жаре пропускать чтоль начинают?
Mihalych78 писал(а):или гранту
там другие проблемы. у меня знакомый 2 месяца откатал на Гранте, ща 3й день машина на гарантии, сдох гена (привет Мордвину)
Mihalych78 писал(а):а можеш попробывать зажигание выкл и опять вкл
температура на эбу волшебным образом меняется и она едет дальше
да?
не катит Grant_a писал(а):Двиг. 21102 1.5v, пробег 160тык. Январь5.1.- шитый. В прошлом году началась проблема, как будто кто держит машину за задницу. Причем только в жару, и то держит , то отпустит, на газ нажимать бесполезно, реакции 0. Потом хлоп, отпускает и дальше едет. Прошлым летом поменял бензонасос. Проблема ушла, но в этим летом появилась снова. Поменял :
-свечи
-ВВ провода
- ДПДЗ
-РДТ
-модуль зажигания
После замены последних двух проблема вроде уходила, но потом приходила вновь. Причем, я заметил, что она любит приходить, когда на жаре машина долго тарахтит на ХХ в пробках . Или вот вчера батю ждал мин 10 не глушил , поехал, начала дергаться опять. На нейтралке с горки прокатился, она как будто остыла и норм. поехала. Жара у нас стоит +35 и больше. Тосол нп месте, машина не греется , проверял по компу вент. вкл. 101-96градуса.
Итого глюк есть только в жару, преимущественно после долгой работы на ХХ. Холоднее 25градусов глюк не проявлялся....
Но что же это за такое, уже не охота от балды все менять
ПС Машинка , когда не глючит, прет оч. хорошо, на полную мощь
было такое,вылечил уставкой в бк на вкл вентиля в 95град..тем полноDinov писал(а):форсунки. уплотнительные колечки форсунок.
++++много
Сегодня после стояния в пробке опять началось, полил обильно форсы водой, все нормализовалось. Посмотрел на колечки уплотнительные, какие то совсем не видно, какие то торчат на половину как их запихать обратно ? И какова тогда природа глюка? колечки пропускать воздух начинают?!Lnur писал(а):После сборки проверь на подсос воздуха распыляя например карбклинер.
Это как? прям сверху прыскать что ли?Grant_a писал(а):Это как? прям сверху прыскать что ли?
Да, на прогретой машине на хх брызгаешь на основание форсунок и если обороты подскакивают, значит воздух подсасывается.
Подсос временно можно устранить каплей герметика в точку подсоса, заглушить мотор и дождаться отверждения герметика.
А вообще подсос через колечки форсунок довольно хорошо слышно.!Lnur писал(а):Да, на прогретой машине на хх брызгаешь на основание форсунок и если обороты подскакивают, значит воздух подсасывается.
Подсос временно можно устранить каплей герметика в точку подсоса, заглушить мотор и дождаться отверждения герметика.
Пасиб, ты вообще мне как автобатя уже, стока всего по твоим наставлениям сделал, и полудальний и помывка водой и рассверленный ДУ NIK39 писал(а):Всем доброго времени суток. у меня тоже проблема по форуму ненашел ничего и на других тоже может кто подскажет или ссылку даст буду благодарен. Проблеме в следующем машина приора 1.6 16 кл. 2009г.в. все исправно тянет как только в жару нагревается до 98 гр. все тяга кудато пропадает пока 2000-2500 об не крутанешь неедет остывает все приходит в норму на трассе едешь все хорошо как в пробку попадаешь все тяга пропадает и ехать начинает пока некрутанешь и то чуствуется что както слабовато, чек негорит, ошибок по бк нет, на станциях незнают говорят все исправно, сам поменял топливный фильтр, сетку бензонасоса, ддз, катушку 1 потом менял поочередно на всех цилиндрах.
Нейтрализатор смотри.Mihalych78 писал(а):
купи олрод там тмаких проблем нет
или гранту
Mihalych78 писал(а):эта походу недодерживает - выкинула тосол через себя
хотя может недокрутил до конца по привычке
завтра продолжу эксперимент
у меня тоже выплескивает через пробку, сначала доливал, ща забил, т.к. когда тосола остается на дне 1-2см - уже не выплескивается, потому как не достает по-ходу , так и ездЮ