Двиг. 21102 1.5v, пробег 160тык. Январь5.1.- шитый. В прошлом году началась проблема, как будто кто держит машину за задницу. Причем только в жару, и то держит , то отпустит, на газ нажимать бесполезно, реакции 0. Потом хлоп, отпускает и дальше едет. Прошлым летом поменял бензонасос. Проблема ушла, но в этим летом появилась снова. Поменял :
-свечи
-ВВ провода
- ДПДЗ
-РДТ
-модуль зажигания
После замены последних двух проблема вроде уходила, но потом приходила вновь. Причем, я заметил, что она любит приходить, когда на жаре машина долго тарахтит на ХХ в пробках . Или вот вчера батю ждал мин 10 не глушил , поехал, начала дергаться опять. На нейтралке с горки прокатился, она как будто остыла и норм. поехала. Жара у нас стоит +35 и больше. Тосол нп месте, машина не греется , проверял по компу вент. вкл. 101-96градуса.
Итого глюк есть только в жару, преимущественно после долгой работы на ХХ. Холоднее 25градусов глюк не проявлялся....
Но что же это за такое, уже не охота от балды все менять
ПС Машинка , когда не глючит, прет оч. хорошо, на полную мощь
форсунки. уплотнительные колечки форсунок.
или гранту
а можеш попробывать зажигание выкл и опять вкл
температура на эбу волшебным образом меняется и она едет дальше
да?
Двиг. 21102 1.5v, пробег 160тык. Январь5.1.- шитый. В прошлом году началась проблема, как будто кто держит машину за задницу. Причем только в жару, и то держит , то отпустит, на газ нажимать бесполезно, реакции 0. Потом хлоп, отпускает и дальше едет. Прошлым летом поменял бензонасос. Проблема ушла, но в этим летом появилась снова. Поменял :
-свечи
-ВВ провода
- ДПДЗ
-РДТ
-модуль зажигания
После замены последних двух проблема вроде уходила, но потом приходила вновь. Причем, я заметил, что она любит приходить, когда на жаре машина долго тарахтит на ХХ в пробках . Или вот вчера батю ждал мин 10 не глушил , поехал, начала дергаться опять. На нейтралке с горки прокатился, она как будто остыла и норм. поехала. Жара у нас стоит +35 и больше. Тосол нп месте, машина не греется , проверял по компу вент. вкл. 101-96градуса.
Итого глюк есть только в жару, преимущественно после долгой работы на ХХ. Холоднее 25градусов глюк не проявлялся....
Но что же это за такое, уже не охота от балды все менять
ПС Машинка , когда не глючит, прет оч. хорошо, на полную мощь
форсунки. уплотнительные колечки форсунок.
После сборки проверь на подсос воздуха распыляя например карбклинер.
Это как? прям сверху прыскать что ли?
Да, на прогретой машине на хх брызгаешь на основание форсунок и если обороты подскакивают, значит воздух подсасывается.
Подсос временно можно устранить каплей герметика в точку подсоса, заглушить мотор и дождаться отверждения герметика.
Всем доброго времени суток. у меня тоже проблема по форуму ненашел ничего и на других тоже может кто подскажет или ссылку даст буду благодарен. Проблеме в следующем машина приора 1.6 16 кл. 2009г.в. все исправно тянет как только в жару нагревается до 98 гр. все тяга кудато пропадает пока 2000-2500 об не крутанешь неедет остывает все приходит в норму на трассе едешь все хорошо как в пробку попадаешь все тяга пропадает и ехать начинает пока некрутанешь и то чуствуется что както слабовато, чек негорит, ошибок по бк нет, на станциях незнают говорят все исправно, сам поменял топливный фильтр, сетку бензонасоса, ддз, катушку 1 потом менял поочередно на всех цилиндрах.
купи олрод там тмаких проблем нет
или гранту
эта походу недодерживает - выкинула тосол через себя
хотя может недокрутил до конца по привычке
завтра продолжу эксперимент
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы