Helg-001 писал(а):Ну, я полагаю, что разговор ведем о качественном топливе, варианты с бодягой и подделкой не рассматриваем.
Согласен, но мы же в России живем, бензин как то хромает OldFeld писал(а):
Есть некоторые сомнения в плане теплового режима, тут на форуме писали, якобы бОлее высокооктановый бензин при сгорании даёт бОльшую температуру и от этого двигатель быстрее перегревается.
Температура сгорания АИ-92 и АИ-95 примерно одинакова. Но, АИ-95 требует большей степени сжатия, чем АИ-92. Поэтому сгорание АИ-95 в двигателе, рассчитанном под АИ-92, происходит медленнее. От этого возможно повышение (не большое) температуры в камере сгорания и на выпускных клапанах.tapanow писал(а):я и до 8000об крутил на более низких передачах Good Отсечки ему нехватало
стоковый? и валик родной? Чета-ката неверицца
И сразу вопрос: а на 92 так не получалось или не пробовал?Вячеслав Карпов писал(а):стоковый? и валик родной?
Да, а что мешает например на первой, отсечки-то нет
Вячеслав Карпов писал(а):а на 92 так не получалось или не пробовал?
Получалось, речь не об этом, а о том, что 95ым бензином его никак не убьёшь и что если следить за температурой ДВС, то можно ездить в штатном режиме cross писал(а):
P.S. Искатаю бак, залью 92-го, посмотрю разницу в обратной проекции.
да, будем ждать "отчета", обрати внимание на нагрев движка, заметна ли будет разница при движении в городе в пробках ок?OldFeld писал(а):да, будем ждать "отчета", обрати внимание на нагрев движка, заметна ли будет разница при движении в городе в пробках ок?
Хорошо, организую (в городе с насилением 45 тыщ пробки не частое явление) OldFeld писал(а):заметна ли будет разница при движении в городе в пробках ок?
Когда я так ездил 10 лет назад, у нас пробок ещё не было как понятия
Так что проблемы могли возникнуть только на максимальной скорости cross писал(а):Загорелась лампа давления масла, сбросил газ немного - погасла. Набрал скорость - не горит. Может и глюк, но на душе тревожненько стало.
Надо-бы за уровнем (масла)понаблюдать, а то вдруг "суперовый" 95-й в поддон вытек...
tapanow писал(а):Я лил от 76 до 98 в классику и ничего не было, ничего не регулировал, но на 98 мотор 2103, валил до 6000об, на 4-ой передаче разогнал до 160км/ч, всем рекомендую
Как то слабо, всего до 6к оборотов...
На стоке и 92 я разгонял мотор на третьей передаче до 6700 оборотов. И ничего, крутится же.OldFeld писал(а): но на 98 мотор 2103, валил до 6000об
не взорвёЦЦа?
Не, скорее маховик разлетится или иное приключится нехорошее...STARый рокер 1945 писал(а):OldFeld писал(а):
Есть некоторые сомнения в плане теплового режима, тут на форуме писали, якобы бОлее высокооктановый бензин при сгорании даёт бОльшую температуру и от этого двигатель быстрее перегревается.
Температура сгорания АИ-92 и АИ-95 примерно одинакова. Но, АИ-95 требует большей степени сжатия, чем АИ-92. Поэтому сгорание АИ-95 в двигателе, рассчитанном под АИ-92, происходит медленнее. От этого возможно повышение (не большое) температуры в камере сгорания и на выпускных клапанах.
Да ничего для 95 такого не требует. Переход на 95 бензин обусловлен только СЖ и не более(даже фрезеранув блок на 1,9мм нет нужды переходить на 95 бензин). Чем выше СЖ, тем выше марка топлива нужна, и все то из за денатационой стойкости.
95 бензин требуется при СЖ свыше 11 очков. До этого можно кормить и 92 и 95, одинаково не учитывая некоторых моментов...Neonl писал(а):95 бензин требуется при СЖ свыше 11 очков. До этого можно кормить и 92 и 95, одинаково не учитывая некоторых моментов...
В моментах-то и всё дело.... И не лишним будет вспомнить, что "классика" вначале имела СЖ 8,8, а потом снизили до 8,5.
Не хочется думать, что они там все круглые дураки.... Rezo писал(а):В моментах-то и всё дело....
Согласен что в моментах все дело.
Отпишу пожалуй основные, которые считаю нужно учитывать:
Топливно воздушная смесь на 95 бензине горит дольше чем на 92. По городу при нашем движении мотор просто будет греться немного сильнее, по трассе же норм(это если Вы не в степях катаетесь и у Вас в регионе нет суховеев).
Если у кого блок расточен до не рекомендованных размеров(наприммер 03 блок до 79 или 06 до 82 поршней), то лучше не экспериментировать.
Так же сюда стоит отнести еще возможный прогар клапанов в том случае если они не притерты должным образом или имеют плохое качество.
В остальном же, когда мотор исправен, 95 бензин нормального качества, то врядли он приведет к печальным последствиям с мотором. Главное не лить этилированный, он вреден хоть для инжектора, хоть для карба.
Rezo писал(а):И не лишним будет вспомнить, что "классика" вначале имела СЖ 8,8, а потом снизили до 8,5.
Не хочется думать, что они там все круглые дураки....
Ну я не знаю чем там думали инженеры, может им влом было делать новые шатуны с поршнями со смещением и они решили не париться, у нас же всю жизнь любили одноплатформенное производство, но как показывает опыт, при увеличении СЖ(например до 9,4 как в зубилках) классического мотора ничего плохого не случается. Мотор становится бодрее, динамичнее, с детонацией проблем не возникает при этом.
Для тюнеров же плюс с классическими моторами - в них можно дуть(турбина, компрессор) в стоке до 0,5 атм.Вячеслав Карпов писал(а):
стоковый? и валик родной? Чета-ката неверицца
И сразу вопрос: а на 92 так не получалось или не пробовал?
Мотор крутится 6000 об., подтверждаю. В горку на обгоне на третьей разгонял пятерку выше 100 кмч на 92 бензине. Многое зависит от сбалансированности момента зажигания и качества топливовоздушной смеси.