Ahmet99 писал(а):freeman29
Заколхозить от нашей техники?
Или у них там всё совсем по другому сделано?
_________________
У меня как то в Павловске, Воронежской обл, наипнулся генератор на Рено, а двиг Америкос, Пошел в Магазин , купил камазовский генератор за 1500, в автобусном парке переделал натяжитель(планку пересверлил и все) поставил и поехал. Единственное - тахометр не работал, он там оттуда питается. Потом дома отдал гену в перемотку... сделали нормуль.Ahmet99 писал(а):freeman29
Заколхозить от нашей техники?
Или у них там всё совсем по-другому сделано?
релюха пятиконтактная у нас даже похожих нет.если только уж полный колхоз с кучей проводов делатьAhmet99 писал(а):
Заколхозить от нашей техники?
Или у них там всё совсем по-другому сделано?
А чё там другое-то? 24v - они одинаковые везде. Со щёток кинуть провода на отечественный РН, и всего делов.
freeman29, в Мск. раньше Фредов продавали и обслуживали в Лианозово, в самом конце Дубнинской ул., если надо - могу погуглить название техцентра.Яков_Лещ писал(а):Ahmet99 писал(а):
Заколхозить от нашей техники?
Или у них там всё совсем по-другому сделано?
А чё там другое-то? 24v - они одинаковые везде. Со щёток кинуть провода на отечественный РН, и всего делов.
freeman29, в Мск. раньше Фредов продавали и обслуживали в Лианозово, в самом конце Дубнинской ул., если надо - могу погуглить название техцентра.
про что я и говорю.колхоза всякого не желательно.Andrey163 писал(а):http://arkhangelsk.ark.slando.ru/obyavlenie/zapchasti-na-avtomobili-man-daf-erf-renault-mercedes-volvo-tatra-freightliner-tako-magirus-i-dr-razborka-ID64txW.html#9dc4acbf;promoted;r:;s: чуток погуглил
это я тож нагуглил.завтра звякну .узнаю что у них естьfreeman29 писал(а):релюха пятиконтактная у нас даже похожих нет.если только уж полный колхоз с кучей проводов делать
Яков_Лещ писал(а):А чё там другое-то? 24v - они одинаковые везде. Со щёток кинуть провода на отечественный РН, и всего делов.
Да любой электрик решит это без проблем, но может так статься, что не будет работать тахометр, а от него и мозги, к примеру... ХЗ эти Америкосы напичканы электроникой, даже безносые древние интеры и те упакованы электроникой. Смареть карочи надаfreeman29 писал(а):колхоза всякого не желательно.
Я видал, как слесарюги делали предпродажку эти американским грузовикам, как раз меня особенно проводка впечатлила. И это на новых (!) автомобилях...
Дубнинская, д.83, но что-то я сомневаюсь, что контора эта живая...
Ты собственноручно если сделаешь, что это будет не колхоз, а... тюнинг!
зы: если деталюха редкая, то это ваще капец. Я однажды на Форд-Карго насос ГУР искал, вот это было шоу! "Мы так Вам сказать не можем - подойдёт, или нет, нам надо на машину поглядеть...", я отвечал, что если надо на машину поглядеть, то поехали глядеть, она у меня как раз тут совсем рядом, во Владивостоке! freeman29 писал(а):Ahmet99 писал(а):freeman29
Заколхозить от нашей техники?
Или у них там всё совсем по-другому сделано?
релюха пятиконтактная у нас даже похожих нет.если только уж полный колхоз с кучей проводов делать
афтар, ты специально с интернетами загадками разговариваешь? там чего-нить написано?Яков_Лещ писал(а):Со щёток кинуть провода на отечественный РН, и всего делов.
невсё так просто в этом мире XADZZOX писал(а):может так статься, что не будет работать тахометр, а от него и мозги, к примеру...
Не думаю, что РН передаёт какие-то там свои сигналы в контроллер черех хитромудрую CAN-шину, подозреваю, что там всё ещё и проще, чем на КАМАЗе, или ваще всё одинаковое.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
rg-45 писал(а):
невсё так просто в этом мире
Блин, да!
Заказал, как раз, РН от Энергомаш, у них же и заказал, уже неделю жду - нифига не пришло, а мне 14v охота во всей Волге, у меня же музыка! quote="Яков_Лещ"]Не думаю, что РН передаёт какие-то там свои сигналы в контроллер черех хитромудрую CAN-шину, подозреваю, что там всё ещё и проще, чем на КАМАЗе, или ваще всё одинаковое. Smile
_________________[/quote]
rg-45 писал(а):невсё так просто в этом мире
во, во - это я и хотел сказать, но чёт распистелся не на шутку! XADZZOX, я погуглил, там ещё и на 12v всё.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Во, как!
Цитата:С трудом осилил написанное от момента моего последнего визита.
1) Исправность самого генератора , проводки , клемм, напряжение зарядки , падение напряжения на проводах и клеммах элементарно проверяется при помощи тестера ценой 250 рублей. Я не буду еще раз копировать одно и то же в этой же теме да и во многих других писалось не раз. В эту тему я тоже писал ...смысл плодить одинаковые посты?
2) Городьба с целью "сделать на зиму зарядку больше" не имеет смысла во всех отношениях. Это не камаз с его болтиком "зима-лето" и не рр-132 с тумблером "мин-ср-макс" - практически все современные ИРН (исключая камазовско-мазовские "шоколадки" будь им неладно-всю картину портят) имеют термокомпенсацию .
Основная причина "недозаряда зимой" из практики именно в падении напряжения в силовой цепи ( для примера из практики 0.7 по плюсу , полвольта по минусу и вот уже вместо 14.2которые честно выдает генератор на АКБ приходит 13.0) - тестер в руки и вперед.
Какой смысл перебирать все провода (там пошевели , сям пошевели ) когда это можно промерить за 5 минут и найти место проблеммы ?
3) Система 3+1 заряжает одинаково все 4 АКБ , другой вопрос что при стоянке АКБ "+1" достается тянуть все что у вас включено. Шаманства с перестановкой местами помогают отчасти - забыв завестись или включив добрую нагрузку можно засадить этот АКБ за одну ночь- плотность в нем вы понизите до такой степени что к утру при морозе электролит замерзнет - АКБ после этого прямая дорога на свалку а не на место другого в отсеке АКБ.
Хорошо если при этом в нем не посыпятся пластины до кз и он не спалит Вам генератор (именно так они и летят частенько)
Выход давно известен и реализован (самими же американцами) - все четыре АКБ в парралель и POWER DISCONNECTOR в цепь спальника - тоже писалось что и как много раз.
Еще раз повторюсь - напряжение зарядки выше 14.5 вольт автоматически переводит систему из режима работы "заряд постоянным напряжением" в режим "заряд постоянным током" который используется в стационарных условиях с соблюдением многих мер (обеспечение беспрепядственного газовыделения с откручиванием пробок , контроль температуры и плотности электролита и т.п а главное - прекращению заряда по достижении параметров) . Как Вы собрались на траке это осуществлять если напряжение поднимете ? Были уже умельцы - ставили диодик в цепь возбуждения на легковых и получали умерший АКБ за полгода плюс постоянно сгорающую светотехнику.
.http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=48&t=4971&start=75
Яков_Лещ писал(а):подозреваю, что там всё ещё и проще, чем на КАМАЗе,
да полноте вам тут унас бобкетка одна захандрила както,вроде всё работает,но периодически автостоп срабатывает .всю облазили,нипанятно.думаем ща мозги с аналогичной переставим,мож в них засада,хрена там.в одной два блока мозгов,в другой аж три