Владимир Константинович писал(а):Добрый день, уважаемые друзья. Имею ошибку Р0138 - высокое напряжение ДК2. Что вам известно об устранении проблемы? Что вероятнее вышло из строя - нейтрализатор, сам ДК2 или ДК1? Пробег около 100тыс., повышенного аппетита на гсм нет. Спасибо кто ответит.
я через день вижу такую ошибку. Не на моей машине. На моей с таковой поменяли каталик при пробеге 9 тыщ, на твоей с твоим пробегом надо оба датчика менять, и каталик с ними. Открой сервисную книгу, там замена датчика при пробеге 60 тыщ обозначена. Уберай катализатор и второй ДК, поставь обманку на первый, и забей. Бодать ошибку с ДК2 можно только так, ибо замена только датчика результата не даст. Аппетит не увеличится, потому что сломан второй датчик, хавать начинает из-за первогоgin88888 писал(а):Да этот, вот поэтому часть народа и прошивается.
а мне же прошивали как-то вроде, даже говорили что отключали 2 лямбду. Можно по номеру прошивки сказать, отключена там лямбда или нет?$@#Y@ писал(а):gin88888 писал(а):Да этот, вот поэтому часть народа и прошивается.
а мне же прошивали как-то вроде, даже говорили что отключали 2 лямбду. Можно по номеру прошивки сказать, отключена там лямбда или нет?
Второй дк отключаешь с разьёма, если нет по нему ошибок, то отключен(е2 типо).