уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...
Dac писал(а):Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
Ярик писал(а):уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...
Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!! В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!Дальше что? ну увидишь ты его.. даже пальцем поезлозить можешь... БОЛТЫ СО СТОРОНЫ САЛОНА!
ЗЫ Покупайте мурзилки.. Столько вопросов сразу отпадёт..
tovich писал(а):Ярик писал(а):уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...
Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!!
В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!
Dac писал(а):Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
Начни разбирать со стороны моторного, как описано выше колегами. Когда снимешь шумоизоляционные накладки, то слева от ваккумника увидиш два партубка радиатора печки с хомутами и трубками. Может у тебя не радиатор течет, а либо хомут прорезал трубку либо сам хомут не затянут. Поменять хомуты и подтянуть их можно, дальше ничего не разбирая. Хотя придется немного попотеть. Сам мотр печки трогать пока не надо.Koba писал(а):Что бы вытащить радиатор печки не надо снимать торпеду. И не надо вытаскивать вакуумник.
Надо снять жабо, шумку... и далее разбирать корпус отопителя, откручивая кучу саморезов и отщёлкивая кучу защёлок.
Вы уверены что течёт радиатор? Может просто хомуты подтянуть?Кстати хомуты Нормовские хорошие, а немплохие AVA (с синим замком)
Во первых, спасибо всем! Я сегодня был на СТО. Знакомый механик после того как услышал от меня сл. симптомы: После прогрева до 60-70 гр. и включения печки в режим > 0, из печки начинает валить пар с тосольным привкусом... сказал что это точно не хомут, течет радиатор. Ибо я не первый с такой бедой. Если бы хомут, или шланг, наверное сам разбирал бы, вобщем еду в пятницу на гаранийный сервис. Далековато правда, и не слишком там жалуют, ладно все это фигня.Dac писал(а):Сегодня забрал машину - починили по гарантии.
Дык а как чинили то неизвестно? И что? Меняли радиатор или только хомуты?tenerife писал(а):2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!
Вакуумник не надо снимать. Боюсь повториться, но путь таков: снимаешь шумку, отсоединяешь разъёмы от печки(что бы не мешались когда хомуты будешь откручивать) и начинаешь вдумчиво откручивать все саморезы и отсоединять все скобы... Более конкретно сказать сложно, потому как действовал без строго плана, по "наитию". Скажу только что осторожно надо поступать в одном месте: когда будешь отсоединять заслонку от привода.Koba писал(а):tenerife писал(а):2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!
Вакуумник не надо снимать. Боюсь повториться, но путь таков: снимаешь шумку, отсоединяешь разъёмы от печки(что бы не мешались когда хомуты будешь откручивать) и начинаешь вдумчиво откручивать все саморезы и отсоединять все скобы... Более конкретно сказать сложно, потому как действовал без строго плана, по "наитию". Скажу только что осторожно надо поступать в одном месте: когда будешь отсоединять заслонку от привода.
Спасибо Koba писал(а):Dac писал(а):Сегодня забрал машину - починили по гарантии.
Дык а как чинили то неизвестно? И что? Меняли радиатор или только хомуты?
Меняли радиатор. Говорит снимал панель полностью, на счет вакуумника не спрашивал. Гимору говорит было... ууууу....
Сигналку спалили вроде, сегодня у автоэлектрика был, на завтра занял очередь к сигнализаторщику. Что ни день то сурприз!Dac писал(а):Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
вот хорошие хомутыhttp://www.thehedgehog.com.au/fc.html