AMAROCK писал(а):Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг
Ан,нет не пофиг.У мну было,то же самое,бензин издавал запах газа.Поменял заправку-все как рукой сняло.ilya10 писал(а):форсы мыл в ноябре ультразвуком 2 были забиты
Вот,тебе и ответ-форсы льют мама не горюй.Ультразвук-зло,убивает форсы.У мну после их мойки начала сразу плохо заводиться на горячую,пока не поменял нафиг.AMAROCK писал(а):SanЫч писал(а):пусть перезаправится!
Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг.
У него калильное. Скорее всего свечи какиенить модные стоят, или нагар в КС. Ну и надо чему-то гореть. Скорее всего форсы не держут.
свечи обычные ngk дензо или бош платинум, проблем меньше всего на боше, не надо только писать про паленые свечи.Serg_xЦитата:Все голословно заявляют что не держат форсунки.
А никто не подумал что если форсунки способны ссать бензин так, чтобы двигатель продолжал работать, то сколько тогда они нассут когда он заглохнет?
А нассут они столько, что снова вы его уже не заведете
.
чо они нальют ? ну стравят они сразу после выключения всё давление мотор его
выработает подёргавшись.ilya10 писал(а):летом 2012 это стало проявляться только с повышение м температуры на 92 перешел на 95, теперь и на 95 тоже самое, 92 есть не хочеть
И что, компрессию не мерил? В цилиндры со светодиодиком (фонариком) не пытался заглянуть, на счёт нагара? Тепловые зазоры клапанов не мерил?PaWill писал(а):свечи бывают "холодные" и "горячие"
для начала ставим родные А17ДВРМ
1. Из вики.
Калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.
Причем проверить свечи стоит не дорого.
2. Слишком раннее зажигание в результате перескакивания зубчатого ремня. Происходит перегрев камеры сгорания - опять же свечи, клапана, нагар в камере.
Однозначно перегрев камеры, в пользу чего говорит
ilya10 писал(а):если дать машине поработать на хх 10 сек то она глохнет нормально и заводиться тоже, после неудачной остановки двигателя свечи сухие
двиг поработал - температурный режим нормализовался