Калильное зажигание или Дизелинг помогите побороть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Калильное зажигание или Дизелинг помогите побороть Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 21:54
Вот собственно и сиптомы: при выключении зажигания двигатель лихорадочно дёргается в течении 2-3сек затем глохнет,проявляется непостоянно и последующий запуск происходит после продолжительной прокрутки или после 2 попыток завести на 3 заводиьтся и обороты держутся 2000,если калильное зажигание не происходит то двигатель запускается без проблем. Бензин 92 обычный и 95 экто крезультат тот-же.ДМРВ новый, свечи свежие менял с машины без симптомов все тоже самое

Последний раз редактировалось: ilya10 (21 Января 2013 22:03), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:02
Или ДРМВ - кетай, или торцани в лицо заправщека, не должно такого быть! nea
#3:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:05
а у меня есть, пальцы не звенять, газ резко в пол, ускорение нормальное, летом 2012 это стало проявляться только с повышение м температуры на 92 перешел на 95, теперь и на 95 тоже самое, 92 есть не хочеть, форсы мыл в ноябре ультразвуком 2 были забиты
#4:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:20
Форсы нынче модно мыть "3D dolbit normalno surraund". какая разница!
У автора в форуме 2 сообщ. пусть перезаправится!

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:47
SanЫч писал(а):

пусть перезаправится!


Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг.
У него калильное. Скорее всего свечи какиенить модные стоят, или нагар в КС. Ну и надо чему-то гореть. Скорее всего форсы не держут.

#6:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 23:27
AMAROCK У товарища на "гранаде" ремень всё время перескакивал взад (позднее зажигание),задолбался трамблёр крутить.
Так после выключения зажигания, facepalm ехать можно было дальше. Выпуск .хоть картошку жарь .

#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 03:36
кажется что не тема, то троллинг. может сделать ограничение для создания тем. например по количеству сообщений и времени регистрации.
калильное зажигание возможно на карбюраторном двигателе. либо в коллекторе оно быть лужей. а для этого нужно отсутствие продувки. как вариант выхлопная забита наглухо.

#8:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 11:27
AMAROCK писал(а):

Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг


Ан,нет не пофиг.У мну было,то же самое,бензин издавал запах газа.Поменял заправку-все как рукой сняло.
ilya10 писал(а):

форсы мыл в ноябре ультразвуком 2 были забиты


Вот,тебе и ответ-форсы льют мама не горюй.Ультразвук-зло,убивает форсы.У мну после их мойки начала сразу плохо заводиться на горячую,пока не поменял нафиг.

#9:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 20:49
AMAROCK писал(а):

SanЫч писал(а):

пусть перезаправится!


Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг.
У него калильное. Скорее всего свечи какиенить модные стоят, или нагар в КС. Ну и надо чему-то гореть. Скорее всего форсы не держут.


свечи обычные ngk дензо или бош платинум, проблем меньше всего на боше, не надо только писать про паленые свечи.

#10:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 21:14
свечи бывают "холодные" и "горячие"
для начала ставим родные А17ДВРМ

зы. профиль бы не плохо заполнить, не понятно какой двигатель

#11:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 21:29
все заполнил
#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 22:39
да всё уже сказали , причом тут свечи(тоже конечно важны их характеристики, но бенза там не должно быть ! ).

форсунки не держат
свечи хоть объменяйтесь, не помогут.

то что дизелит , возможно не оптимальные углы в прошивке или чуть съехавшие фазы например

#13:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 23:00
еще есть сиптомы что фосунки льют?
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 01:07
Все голословно заявляют что не держат форсунки.
А никто не подумал что если форсунки способны ссать бензин так, чтобы двигатель продолжал работать, то сколько тогда они нассут когда он заглохнет?
А нассут они столько, что снова вы его уже не заведете.
Форсунки тут непричем.
У меня такое есть, но у меня и валы не стандартные, и форсунки, и ресивер.
В ресивере много бензина за счет обратного выброса на таких валах.
Пары этого бензина и догорают, когда такое случается.
Если аналогичное происходит на стоке, то я бы первым делом проверял метки грм.

#15:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 01:35
ИМХО свечи всёже.
Клапана не отрегулированы-это из области фантастики скорее всего.Но имеет место быть.

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 09:55
А мне выступление AMAROCK больше понравилось Smile
Особенно если учесть, что форсы "помыли"...
Хотя... с Serg_x то же нельзя не согласиться.
Наберусь наглости предложить в порядке усложнения операций:
1. Сменить заправку.
2. Проверить метки ГРМ.
3. Проверить выхлоп на "проходимость".
4. Отрегулировать клапаны.
5. Глянуть прошивку на предмет нормальности УОЗ.
6. ЛАВР, вода в помощь.
7. Сменить форсы.
Лично я за п.п. 6 и 7. Pardon

#17:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 11:08
Serg_x
Цитата:

Все голословно заявляют что не держат форсунки.
А никто не подумал что если форсунки способны ссать бензин так, чтобы двигатель продолжал работать, то сколько тогда они нассут когда он заглохнет?
А нассут они столько, что снова вы его уже не заведете

.

чо они нальют ? ну стравят они сразу после выключения всё давление мотор его
выработает подёргавшись.

Последний раз редактировалось: DJ0nny (23 Января 2013 13:33), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:00
DJ0nny
Не... В том то и дело, что сразу и всё не стравят.
А вот то, что в рампе остаётся после окончания конвульсий двига и начинает тихо-тихо стекать в горшки за время стоянки через сцащие форсы...

#19:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:36
Я согласен с Serg_x.
Если бы форсы не держали то потом бы не завёл.
У ТС идёт калийное зажигание.Оно происходит либо от свечей,либо от перегретых частей камеры сгорания(клапана).
Хотя это может быть и просто смещение меток ГРМ.

#20:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 13:36

Последний раз редактировалось: DJ0nny (28 Января 2013 01:30), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 14:19
если дать машине поработать на хх 10 сек то она глохнет нормально и заводиться тоже, после неудачной остановки двигателя свечи сухие
#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 14:21
DJ0nny писал(а):

зависит от их дырявости


Good
Ток для того, чтоб после выключения зажигания стравилось сразу и всё нужно чтоб дырявость была приличная. А при такой дырявости авто бы жрала как мерин и ехала бы плохо. ТС на это вроде не жалуется... Pardon
Короче, надо начать с того, что легче всего проверить. supercool

#23:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 14:34
ilya10 писал(а):

летом 2012 это стало проявляться только с повышение м температуры на 92 перешел на 95, теперь и на 95 тоже самое, 92 есть не хочеть


И что, компрессию не мерил? В цилиндры со светодиодиком (фонариком) не пытался заглянуть, на счёт нагара? Тепловые зазоры клапанов не мерил?

#24:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:39
Чуток похожее было, только "дизелинг" был если после неправильного выключения контроллера запустить мотор то отчётливо было слышно звук калильного зажигания. А неправильное выключение (при выключении зажигания небыло отработки бензонасоса 2.4с, РХХ не вставал на стартовые шаги - выключались все 3 реле ЭСУД одновременно - даже реле вентилятора сразу без 2.5с) контроллера было изза неисправности диодного моста в генераторе. Месяц искал причину - бесило то что если после неудачного выключения запустить мотор позже 1минуты, то вероятность запуска двигателя в 1 раз 10%, 2 раз 50%, 100% с 3 попытки. Ездил в 2 сервиса - 0 результат. Менял контроллер, отсоединял ИММО, свечи, ВВ, ДМРВ, реле, предохранители, РДТ, заправку, сверял метки ГРМ, ДД - никаких изменений не было. Была у машины неисправность слабо мерцали лампы на приборной панели - стоял 3х уровневый регулятор, думал изза него, т.к. после его установки примерно всё и началось, поменял РН на обычный - не повлияло. Потом занёс домой генератор поменял диодный мост, регулятор напряжения на ШНива. В первые дни радовался только тому что напряжение теперь отличное, без тупого переключения, позже заметил что контроллер стал правильно выключатся, запуск горячего мотора с 1 попытки независимо от времени простоя, пропал звук "калильного зажигания" при запуске.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Свечи были разных фирм/форм/кол-вом электродов от Энгельса до Бриска 6 комплектов, 2 ДМРВ - 116 и 037 с калибровкой. Мотор разницы не замечал. Стиль езды не дедовский - даю ей за 5тыс + на трассу просраться даю раз в месяц. Бензин 92-95, на 2ух заправках

#25:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:13
PaWill писал(а):

свечи бывают "холодные" и "горячие"
для начала ставим родные А17ДВРМ


1. Из вики.
Калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.

Причем проверить свечи стоит не дорого.

2. Слишком раннее зажигание в результате перескакивания зубчатого ремня. Происходит перегрев камеры сгорания - опять же свечи, клапана, нагар в камере.

Однозначно перегрев камеры, в пользу чего говорит
ilya10 писал(а):

если дать машине поработать на хх 10 сек то она глохнет нормально и заводиться тоже, после неудачной остановки двигателя свечи сухие


двиг поработал - температурный режим нормализовался




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU