забудь, никаких ограничений никогда не будет. А если прям беда - евро в птс меняется за копейки и потом доказывай. Другое дело, что вряд ли кому-то она щас нужна. 1.3 по сегодняшним меркам это велосипед, старая машина всегда старая машина, пусть и в хорошем состоянии. Если не подрастают молодые водители в семье, то выставь по весне на продажу, под последний звонок кого-то осчастливит.НЕСТЕР писал(а):Продать обе и освежить как говориться себе авто.
как ты себе это представляешь?удар был не сильным, просто москвич был 412-м)), а так бампер рамка номера, фонари остались целыми, кузов не повело.
По поводу велосипеда.. До 80-ти разгоняется сравнительно хорошо. Немногим хуже той же калины 8кл.
Добавлено спустя 43 минуты 7 секунд:
Spain Joker писал(а):забудь, никаких ограничений никогда не будет
я бы с нашим правительством не был столь категоричным.. НЕСТЕР писал(а):Продать рублей за 50 зубилу
вот ты наивный
Добавлено спустя 48 секунд:
НЕСТЕР писал(а): И купить себе 8 или 9 год ту же КАЛИНУ.
шило на шило.
Добавлено спустя 31 секунду:
streles писал(а):Я бы продал.Молодым родственникам
+1 лишь бы не стояла. а то РТИ все рассыпятся в скором времениЯ считаю что автору надо продать калино-фекалино 2006 года...Оставшеесе бабло вложить в девятос-хорошее музло-ковка-и т.д. и ездить наслаждаясь олдскульным вариантом... 1989 года сделанным в СССР....Я бы так поступил в его ситуации...И не слушал советов лоловских нищебродов....
Добавлено спустя 51 секунду:
drone01 писал(а):вобщем облагородить старую хорошую машину, чем она хуже калины будет?
лучше в 1000 раз будет....
Добавлено спустя 48 секунд:
Fray98rus писал(а): я свою за 1.500р взял,
Когда это было?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Сделан в СССР писал(а):об ощущениях именно от управления автомобилем.
калино-десятко-приоро-гранто-положительных ощущений точно не добавит....Водил все это барахло......От классики и то больше кайфа....
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
kutezh писал(а): 2109->1989г.в.
Фотки давай!!!!!!!!!!kutezh писал(а):Досталась в наследство Ваз 2109 89 г.в. Состояние хорошее, всё исправно, гаражного хранения, зимы ни разу не видела, пробег 114000))), 4-х ступка, двигатель 1,3. В 98 году была переделана "морда" на длинное крыло и полностью разобрана и качественно перекрашена. Ржавчины нет и не было. Было 2 незначительных ДТП, детали не менялись. Из отличительных особенностей цвет салона с завода (карт дверей, ковролина, сидений) кроме торпеды (чёрная) - вишнёвый, цвет самой машины также. Магнитолы никогда не было)) Сейчас зимует в гараже.
Вот не знаю что делать с ней, продавать с одной стороны жалко за копейки, стоит себе и стоит в гараже. Но с другой стороны боюсь что через несколько лет всё это дело будет никому не нужно, да и грозятся запретить эксплуатацию старых машин в Москве.
Ты ее продай...мне
Таки на год моей свежее, уже дело
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Fray98rus писал(а):Да не запретят старые машины.
А торпеда с завода на вишневом салоне, вроде, обычная серо-черная.
Фотографии выкладывай, думаю, всем интересно будет посмотреть!
У самого 88г.в. 2108 с коричневым салоном. Моей меньше повезло, из гаража ее рано выкатили. соль поела. Но счас покрасил, потом буду подваривать, где сгниет
И жОлтая как и у меня?
Самая зачотная Самара, это конца 80-х, желтые с коричневым салоном
Стекла, небось еще шведские стоят? Trempex?
Хотел в этом году в покраску отдать, сказали на Кубинской 50 тыс и будет как с завода.
Может и сделаю, таки только не достать короткое крыло и лыжу с коротким капотом, а то у меня тоже на длинное крыло заменено
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
drone01 писал(а):kutezh
Я б калину продал а на девятке ездил. На деньги с продажи калины сделал бы девятку, влоть до нового движка (если 1,3 мало) с инжектором и прочую дребедень, подвеску, и т.д, шумку, антикор, и проч... вобщем облагородить старую хорошую машину, чем она хуже калины будет?
Не надо портить старое ведро!
Надо просто найти короткие крылья, капот, лыжу и перекрасить...и будет ляля
Я , правда все никак не найду 2 штуки зелени на перекраску, мне ж две двери менять надо, два крыла и капот, и еще и перекрашивать. Х.з. во сколько выльется, небось полцены новой, имеет ли это смысл при пробеге пихла в 310 тыс без капремонта- сильно сомневаюсь,
но самая правильная самара- советская карбовая с мотором 1,3