Moty писал(а):Причём компарик сразу начинает показывать расход 17-20 литров!
Это нормально. Если узнаешь номер ошибки - дай знать. А пока можешь поменять МЗ.Moty писал(а):Ну да код ошибки бы как раз не помешал, уже бы знал где копать, только вот закон подлости он горит мин 5-10 а до диагностов пока доскочишь он гаснет, а в памяти не остаёться!
В памяти остаться должен, если не скидывать клемму с АКБ.Moty писал(а):не остаёться, памяти нет!
у кого памяти нет
когда Чек загорелся соответсвующая ошибка заносится в память ЭБУ и висит тама до момента сбрасывания клемм с АКБ.Moty писал(а): короче надоело мне спонсировать диагностические станции!
значит ставить БК и отлавливать что же за чек загорается andrmar
все почитай , а потом говори про давление...
а так, яб те советовалDranik писал(а):спонсировать диагностические станции!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
добавлю- ПУТНЫЕ СТАНЦИИ НАДО СПОНСИРОВАТЬ....Moty писал(а):
Скажу больше началось это после промывки форсунок
+1 к модулю зажигания или обрыву высоковольтного провода.
Когда форсы мыли, ВВ-провода выдёргивали, возможно внутри оборвали.
Работать будет ровно, почти без троения, а вот за жопу будет держать.
ВВ проверяются легко, тупо измеряется мультиметром сопротивление (должно быть 3...10 кОм)LAVik писал(а):andrmar
все почитай , а потом говори про давление...
В отличие от вас прочитал. И где хоть слово про давление, до моего поста?
P.S.Тыкать незнакомымым людям, как минимум неприлично.