Hexff писал(а):XTC
Тут смотря какие у тебя приоритеты. Я бы с 1,6 не обломался.
Да я даже не знаю...Вроде как 1.4 с претензией на "погонять", но не 1.8 все равно. И вроде чиповать его можно, но боязно.
А 1.6, это ИМХО, забыть про динамику. И ничего с ним не сделаешь. Хотя с 1.4 20 сил всего разницы, тоже непонятно...Hexff писал(а):XTC
Там не тока в силах дело, макс крутящий момент сразу с 1,5 тыс.об. (если не ошибаюсь).
Да хрен его знает, я как-то ездил на нем давно - вообще не понял, что за движок по-началу. Ну зато >200 разгоняется.
На 1.6 - могут передачи быть другие...mikal писал(а):а зачем его брать после 1.8? Имхо, затоскуешь
В Ашанаме ездить, и на работу...
Хочется новый авто, пока возможность есть, уж очень скидки большие сейчас.XTC писал(а):...А 1.6, это ИМХО, забыть про динамику. И ничего с ним не сделаешь. Хотя с 1.4 20 сил всего разницы, тоже непонятно...
И чего тут непонятного? не Шумахер писал(а):1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3
да лан может ещё и максималка выше??
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
XTC писал(а):В Ашанаме ездить, и на работу...
А на такой же двиг не хватает никак?? Уж лучше тогда Шкоду опять взять, беситься будешь по-любому mikal писал(а):А на такой же двиг не хватает никак?? Уж лучше тогда Шкоду опять взять, беситься будешь по-любому
А на какой? 2.0? На гольфе разве есть 1.8? На 2.0 цена за лимон сразу - смысл покупки теряется.
А динамика - да хрен с ней, 1.8 тоже не предел мечтаний.
Пока мне необходимость в каждодневном авто перевешивает...Основная проблема - как грамотно сшивку произвести - одну продать, другую купить, желательно чтобы все это время быть на колесах. Продажа - это гемморой, конечно.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
не Шумахер писал(а):не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера.
Но насчет лучше, я сомневаюсь сильно...но все равно, наверно, этот мотор буду брать - эластичность как-никак... не Шумахер писал(а):Я вот не поленился,нашёл
Гольф 1,4 на ДСГ :
0—100 км/ч- 10,7
60—100 км/ч (D) 6,6
80—120 км/ч (D) 8,3
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008
лансер 2,0 на вариаторе
0-100 10,4
60—100 км/ч (D) 6,7
80—120 км/ч (D) 8,0
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008
ну,в общем,1,4 не резвее,а,примерно,также
Откуда данные на Ланцер?не Шумахер писал(а):Наблюдатель
данные из ссылочки :
Из фуфельной? Производители тоже еще те прохвосты
Говорю вам точно, ибо проверял. Фольксовкий 1.8Т АUМ на шкодоборе катит такие тележки как 2,5 на Ниссане (фамилии не помню, у нас где то делают). Так вот, я глянул, чего там с моторчиками почем, и выяснилось, что в стоке у 1.8Т момент 210, а у 2,5 - не то 220, не то 230. Но самое интересное то, что на 1,8Т несколько раз удаленно менялись прошивки относительно стока на более резвые, а чиповщики треплют про астрономичекие моменты. Но я думаю, что производитель, меняющий прошивы, сидит под путимедом, и двигает рекламную чушь в тех. данных, а реально примерно так и есть (если нормально и без ментов дунуть в турбо) - 1,8Т катит примерно как 2,5, а может и чуток посильнее, только момент в большем диапазоне оборотов
Чего там мутят с дефорсированием современных моторов - то мне неведомо
Кругом короче одни неясности
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Во
Цитата:Teana / 2.5i V6
Объем двигателя - 2496 см3
Мощность - 182 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 228/4400 н*м
...
Время разгона (0-100 км/ч) - 9.6 с
...
Снаряженная масса автомобиля - 1513 кг
и даже если ливанули прошиву на 180 пони, то все равно едут на скорости в районе 100 - 130 почти на равне, и это при более высокой массе Теаны, или она выжимала все. что могла из мотора
Цитата:Объем двигателя - 1781 см3
Мощность - 180 л.с.
При оборотах - 5500
Крутящий момент - 235/1950-4600 н*м
-
...
Максимальная скорость - 228 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) - 8.2 с
...
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг
не Шумахер писал(а):Я вот не поленился,нашёл
Гольф 1,4 на ДСГ :
0—100 км/ч- 10,7 ...
Это фуфел дефорсированный. Сюрпрайз для стран третьего мира. И потом ДСГ типа нормальный момент не держит - перестраховываются. А вот уже нормальное двигло. С моментом 250, а если там 8 клапанов - это объясняет короткую полку момента, всего до 3500 об.мин, но зато скорее всего технологично и дешево, в сравнении с 20ти клапанным АUМом иди АGUшкой
Цитата:Тип двигателя - Бензиновый
Объем двигателя - 1395 см3
Мощность - 140 л.с.
При оборотах - 4500-6000
Крутящий момент - 250/1500-3500 н*м
не Шумахер писал(а):Наблюдатель
данные из ссылочки :
В одной и той же ссылке повторенной дважды нет Ланцера.Citroen C4,Ford Focus,Peugeot 308,Toyota Auris и Volkswagen Golf.XTC писал(а):Все гольфы -6, со огромными скидками, по цене до 700тыр.
Так вроде уже есть 7 Гольф.XTC писал(а):уж очень скидки большие сейчас.
Поподробнее можно?