#1: ребята помагите проблема с пропусками Автор: евген25,
![]() |
#2: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
#3: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
![]() |
На диагностике хотели прошить контроллер
чек начанает моргать, машина начанает троить. Едишь дальше, он опять поморгает и машина переходит на два целиндра
#4: Автор: Тимофей Васильевич, Откуда: Красноярск
![]() |
#5: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
![]() |
#6: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
#7: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
![]() |
Твои горе-диагносты ошибки считывали?
#8: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
кстати да, что за ошибки то?
На диагностике хотели прошить контроллер, но их компьютер не смог его найти
#9: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
![]() |
евген25 писал(а):
На диагностике хотели прошить контроллер, но их компьютер не смог его найти
#10: Автор: евген25,
![]() |
евген25
Проверь проводку обоих ДК
На диагностике хотели прошить контроллер
чек начанает моргать, машина начанает троить. Едишь дальше, он опять поморгает и машина переходит на два целиндра
Yurik 999
У ДК определённый диапазон регулирования есть. При выходе за его пределы ояЭБУ выключает регулирование по ДК и зажигает CHECK ENGINE с комментарием "слишком бедная смесь / нет сигнала датчика кислорода". Это должно быть, чтобы он с поехавшей характеристикой был - говорит что норма, а на деле очень бедно. Но я про такое не слышал, наоборот бывает - ДК говорит "бедно", а в реале норма. При негерметичности выпускной системы например.
евген25 писал(а):
На диагностике хотели прошить контроллер, но их компьютер не смог его найти
Твои горе-диагносты ошибки считывали?
#11: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
мне уже предлогали форсунки почистеть
#12: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
может подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.
#13: Автор: евген25,
![]() |
мне уже предлогали форсунки почистеть
#14: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
#15: Автор: Huyan, Откуда: USRR
![]() |
#16: Автор: евген25,
![]() |
евген25
Кучу денег на всякакасти потратил, лучше бы купил БК
#17: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
а зачем грубишь
#18: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.
#19: Автор: Huyan, Откуда: USRR
![]() |
а зачем грубишь
#20: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
![]() |
#21: Автор: евген25,
![]() |
евген25
вот тебе дали совет его и проверяй
подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.
евген25
Готов впарить свой Multitronics X15 рублей за 500. Полностью исправен, тока датчик температуры поискать нужно
евген25
Проверь проводку обоих ДК
#22: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
#23: Автор: евген25,
![]() |
евген25
А теперь померь манометром давление в рампе, инструкция есть в FAQ.
#24: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
слушай а иза бензанасоса такая ерунда может быть?
#25: Автор: евген25,
![]() |
слушай а иза бензанасоса такая ерунда может быть?