Hjman писал(а):Вот это на своем обнаружил в конце зимы... К вопросу о коррозии. На предыдущем нечто подобное было на задней двери и заднем крыле, год отъездил без следов коррозии.
Как такой скол образовался на крышке багажника не спрашивайте, сам в шоке с учетом того что он там не один.
обстреляли из пневматики наверно. Мr. Black Star писал(а):Ну и зачёт, такая дыра, а ржи нет.
Да неудивительно, если фосфатный или цинковый слой не поврежденSlavny писал(а):
и какая-то есть задержка если с х.х. резко давануть тапку в пол - обороты не сразу резко прут вверх. - это следствия евро-4 (E-Газ) ?
Кодей на всех машинах чутка просаживает обороты, е-газ тоже зло прямой связи нет, потому любая машина с тросиком реагирует на газ моментально, а с электроникой у всех есть задержка, у кого больше у кого меньше, у меня на шеви это бесит. Я бы взял 16-ти клапанный 20 лошадей не лишние.Slavny писал(а):в основном это 1,6 8кл. - у них у всех такая видимая вибрация под капотом?
Не знаю, за рулем не ощущается. Еще есть такой момент, когда этот K7J в лютый мороз заводишь, он пока не прогреется, завывает на все голоса и тональности. Особенность.Мr. Black Star писал(а):Кодей на всех машинах чутка просаживает обороты
у меня на Ниссане не просаживает, наоборот чутка приподниматсяМr. Black Star писал(а):а с электроникой у всех есть задержка, у кого больше у кого меньше
Не у всх.Точнее говоря,этим явлением страдают,в основном,изделия Дж.М. А большинство других брендов не пождверженыне Шумахер писал(а):Мr. Black Star писал(а):а с электроникой у всех есть задержка, у кого больше у кого меньше
Не у всх.Точнее говоря,этим явлением страдают,в основном,изделия Дж.М. А большинство других брендов не пождвержены
А чё та я у себя никаких задержек GM не очучаю (Круз, дв. 1, 8)
На тапку реагирует сразу, без задержек.не Шумахер писал(а):Не у всх.Точнее говоря,этим явлением страдают,в основном,изделия Дж.М
есть такое дело, тапку надо жать интенсивно.Slavny писал(а):какому двигателю у Логана из 1.6 отдать предпочтение?
8кл. или 16кл. ?
какие сильные и слабые стороны вариантов?
8 кл. мотор работает как дизель на холостых. Если включить кондей и побольше потребителей, то тарахтит как тракторный. Боится пыли, что и авторевюшники на дастере тоже выявили. У меня выдавливало сальник тысячах на 20-ти, а ближе к 60-ти движок начал потеть маслом в районе ремня ГРМ, хотя расхода масла особого между интервалами его замены не наблюдалось. Тянул нормально, бензину жрал 9-10 литров на сотню. На 16-ти клапанном не ездил.
После того, как пересел с семерки на логан, он мне показался спорткаром. А как поездил на фокусе, обратно садиться в логан уже не хотелось Hexff писал(а):От 8 кл Логана Приора уходит в точку на трассе, можно позавидовать даже.
Приора от многих представителей С-класса уходит илюхин писал(а):Hexff писал(а):От 8 кл Логана Приора уходит в точку на трассе, можно позавидовать даже.
Приора от многих представителей С-класса уходит
От ржавого кольта она не уходит даже со светофора. Гордому обладателю приоры обидно осознавать, что его спорт кар, хрустя нечёткими включениями скоростей, из-за недовыжима сцепы гореводителем, ускоряется как ржавая бапская малолитражка из 90-х.