Страница 1 из 4
Slavny
Logan 2011года или Focus 2007 ?
стоят примерно одинаково. какие слабые и сильные стороны у каждой из покупок.
Логаны в нашем регионе заявляются с пробегом в районе 40ккм, Фокусы разные.. от 70 до 120. Всё ищется с одним хозяином в ПТС.
Понятно, что фокус более престижен. Что с остальным? Надёжность, стоимость ремонтов, движки какие лучше. Фокусы рассматриваются на механике. 1.6 или 1.8 - какой из них лучше?
Что по логановским 1.6 ? какой лучше 8кл или 16 кл. ?
Вобщем у кого какие мысли?
Гаврилыч
Цпокус будет как лотерея, - как повезёт. 6 лет ведру... nea
Лохань думаю буит поинтереснее, ИМХО я бы с таким раскладом, купил Лоханку. С двиглом 1, 6 Лоханка едет не плохо, стухает тока после 140 км/ч.
Slavny
у логана пугает перспективы коррозии, читал что вроде как не всё айс в этом плане.
фокус конечно во всем впереди, за равную стоимость купить комплектацию с климатом и прочими ништяками испанской сборки.
Пугает только возможность попадоса на ремонт, вроде как движки у них неремонтопригодные чтоли...
Мr. Black Star
Опять предрассудки про ржавчину пусть даже она есть у некоторых. Покрасить ржавое легче чем перебрать всё и вся. Выбор авто зависит в первую очередь от условий эксплуатации и доступности запчастей по ценам и срокам. Я за логан потому что он более простой, но и в то же время убогий, смотреть только версии полный фарш ибо пустой скорее всего таксёрский или разъездной. На вазах ржавчина никого не пугает а на ино прям песец.
Mike93
Logan, конечно, 6 лет и 2 года.
Hjman
Вот это на своем обнаружил в конце зимы... К вопросу о коррозии. На предыдущем нечто подобное было на задней двери и заднем крыле, год отъездил без следов коррозии.

Как такой скол образовался на крышке багажника не спрашивайте, сам в шоке с учетом того что он там не один.
Alex-vs-VAZ
Hjman писал(а):

Вот это на своем обнаружил в конце зимы... К вопросу о коррозии. На предыдущем нечто подобное было на задней двери и заднем крыле, год отъездил без следов коррозии.

Как такой скол образовался на крышке багажника не спрашивайте, сам в шоке с учетом того что он там не один.



обстреляли из пневматики наверно. Pardon
Цифра
Alex-vs-VAZ писал(а):

обстреляли из пневматики


+1
Мr. Black Star
Ну и зачёт, такая дыра, а ржи нет. Good
infeligo
Ржавых фокусов 2 чаще вижу ржавые, чем логаны.
илюхин
Мr. Black Star писал(а):

Ну и зачёт, такая дыра, а ржи нет. Good


Да неудивительно, если фосфатный или цинковый слой не поврежден
Slavny
какому двигателю у Логана из 1.6 отдать предпочтение?
8кл. или 16кл. ?
какие сильные и слабые стороны вариантов?
Цифра
Slavny
1,6 8 кл хорош в зоне низких и средних оборотов. На верхах тухнет. 1,4 с кондеем и загрузкой вообще печаль. На обгонах на трассе в основном проявляется. Вообщем и среднем, чтобы понять, ориентируйся на динамику самары. 16 кл не катал, ничего сказать не могу, в обслуге он сложнее, места под капотом меньше (если сам ковырять будешь).

От 8 кл Логана Приора уходит в точку на трассе, можно позавидовать даже.
Slavny
1,4 не рассматривается вообще.
уже посмотрел несколько экземпляров логана.
в основном это 1,6 8кл. - у них у всех такая видимая вибрация под капотом? должны ли несколько проседать обороты при включении кондея?
и какая-то есть задержка если с х.х. резко давануть тапку в пол - обороты не сразу резко прут вверх. - это следствия евро-4 (E-Газ) ?
Мr. Black Star
Slavny писал(а):


и какая-то есть задержка если с х.х. резко давануть тапку в пол - обороты не сразу резко прут вверх. - это следствия евро-4 (E-Газ) ?


Кодей на всех машинах чутка просаживает обороты, е-газ тоже зло прямой связи нет, потому любая машина с тросиком реагирует на газ моментально, а с электроникой у всех есть задержка, у кого больше у кого меньше, у меня на шеви это бесит. Я бы взял 16-ти клапанный 20 лошадей не лишние.
Цифра
Slavny писал(а):

в основном это 1,6 8кл. - у них у всех такая видимая вибрация под капотом?


Не знаю, за рулем не ощущается. Еще есть такой момент, когда этот K7J в лютый мороз заводишь, он пока не прогреется, завывает на все голоса и тональности. Особенность.
Slavny
Мr. Black Star писал(а):

Кодей на всех машинах чутка просаживает обороты


у меня на Ниссане не просаживает, наоборот чутка приподниматся
не Шумахер
Мr. Black Star писал(а):

а с электроникой у всех есть задержка, у кого больше у кого меньше


Не у всх.Точнее говоря,этим явлением страдают,в основном,изделия Дж.М. А большинство других брендов не пождвержены
Гаврилыч
не Шумахер писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

а с электроникой у всех есть задержка, у кого больше у кого меньше


Не у всх.Точнее говоря,этим явлением страдают,в основном,изделия Дж.М. А большинство других брендов не пождвержены



А чё та я у себя никаких задержек GM не очучаю (Круз, дв. 1, 8)
На тапку реагирует сразу, без задержек.
Rover_61reg
не Шумахер писал(а):

Не у всх.Точнее говоря,этим явлением страдают,в основном,изделия Дж.М


есть такое дело, тапку надо жать интенсивно.
Мr. Black Star
Если сравнивать с нисцаном был у меня на hr16de там отзыв на газ молниеносный был, а обороты повышает искусственно т.е. они при попытке просесть повышаются, там такая шняга даже когда эур крутишь. Все опелеобразные имеют задержку и медленнее набирают обороты, я помню это началось с астры H, офигел когда прокатился на 1.8, после какцента, показался тупняком хотя и мощи больше.
<D-Man>
Slavny писал(а):

какому двигателю у Логана из 1.6 отдать предпочтение?
8кл. или 16кл. ?
какие сильные и слабые стороны вариантов?


8 кл. мотор работает как дизель на холостых. Если включить кондей и побольше потребителей, то тарахтит как тракторный. Боится пыли, что и авторевюшники на дастере тоже выявили. У меня выдавливало сальник тысячах на 20-ти, а ближе к 60-ти движок начал потеть маслом в районе ремня ГРМ, хотя расхода масла особого между интервалами его замены не наблюдалось. Тянул нормально, бензину жрал 9-10 литров на сотню. На 16-ти клапанном не ездил.
После того, как пересел с семерки на логан, он мне показался спорткаром. А как поездил на фокусе, обратно садиться в логан уже не хотелось Smile
илюхин
Hexff писал(а):

От 8 кл Логана Приора уходит в точку на трассе, можно позавидовать даже.


Приора от многих представителей С-класса уходит 63
Мr. Black Star
илюхин писал(а):

Hexff писал(а):

От 8 кл Логана Приора уходит в точку на трассе, можно позавидовать даже.


Приора от многих представителей С-класса уходит 63


От ржавого кольта она не уходит даже со светофора. hehe Гордому обладателю приоры обидно осознавать, что его спорт кар, хрустя нечёткими включениями скоростей, из-за недовыжима сцепы гореводителем, ускоряется как ржавая бапская малолитражка из 90-х. hehe
Цифра
Мr. Black Star
Тут на канале Антона Автомана видео смотрел, ЛКС за 25 тыр чуть оттюнили, голова, волговские форсы, ресивер, паук 4-2-1, чип, такая гражданская версия, чуть пободрее чтоб, от субары аутбэка 2,5 167 л.с. вроде, МКПП ушла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы