Михалыч Motors писал(а):следов подтеков масла не было со стороны грм?
нет, все сухо.. и было сухо и сейчас сухо.
Михалыч Motors писал(а):такой износ шеек распредвалов может быть из-за недостатка давки масла.
тоже так и подумал, но во первых отец всю жизнь с металлом работает, и говорит что от масляного голодания разбило бы постель, а не валы. а во вторых по сути лампа то горела не долго, т.к. я всегда старался держать обороты(даже тормозить левой ногой научился без рывков=))
хотя все может быть..) буду смотреть.. денег на валы пока нету. а фото часов в 10 вечера сегодня обязательно закину.Михалыч Motors писал(а):просто попадались такие моторы-менял распреды и все норм давление поднимается и гидрики молчали
очень хочется верить, что так оно и будет))Henz писал(а):Авто ВАЗ 21120 1,5 16кл.
после обрыва грм загнуло клапана. Менял сам, все собрал, все работает. Но появилась проблемма - На прогретую, на холостых стала моргать лампа давления масла.
гбц переклеивать Кир-кук писал(а):гбц переклеивать
в смысле наращивать пастель?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Bosoi писал(а):Опять где то уже было вроде. Прокладка может быть не на 16 клапаннов, а на 8 клапанную ГБЦ, отверстия в них разные под масло.
да, тем таких много нашел, вот только толком понять ничего из них не смог.
а насчет прокладки поменять не сложно, попробую) только вот тогда наверно если так, то и на кулачках масла мало было бы ведь, правильно?)Михалыч Motors писал(а):судя по фото износ то маленький!!!
ну... это еще и фото такие) на ошупь сильно чуствуются, очень много борозд... а как можно определить износ? только на глаз и на ощупь? или же есть более точный способ?Михалыч Motors писал(а):Всего 14 сообщений
1 апреля 2012 можешь шлифовать распредвал, только потом надо фрезеровать постель.
1 апреля 2012 НТЦ автоваза даёт слудующий размер-валы 2112,диаметр опорных шеек не менее,мм-23,92,всё,что менее выбраковывается.
turbobazar.ru›showthread.php?t=11547 копия ещё
спасибо большое)) завтра попробую померить)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
99_style писал(а):Автор,немного не по теме,но на каком пробеге оборвало,что послужило причиной и какой был ремень?
оборвало на 180000 не знаю какой ремень был, с ним и покупал.
а оборвало изза моей глупости, т.к. за 2 дня до обрыва срезало шпонку на шкиве колена, при замене шкива, решил ремень пока не менять... + еще и перетянул скорее всего... зато очень хороший опыт получил...=)Henz писал(а):Но появилась проблемма
Искать давление масла блюдя все нюансы сборки переборке ГБЦ и маслоподачи.
Henz писал(а):да, тем таких много нашел, вот только толком понять ничего из них не смог.
а насчет прокладки поменять не сложно, попробую) только вот тогда наверно если так, то и на кулачках масла мало было бы ведь, правильно?)
Считаю что кулачки вторичны поотношению к шейка в данном случае. Шейки масло подпирает кулачки просто купаються.
Henz писал(а):Шейки стерты все на обоих валах. Постель вроде в норме, задиров на ней нету и поверхность не идеально, но достаточно гладкая.
Во всей ГБЦ не хватало масла это уже система. В общем валы и должны пойти в утиль так как их легче поменять и изготовить чем постель помоему.
Henz писал(а):Если я сейчас все промою, заменю масло, и поставлю новые валы, а потом поеду на эстакаду смотреть колено и вкладыши, есть ли шанс запороть новые распредвалы?
Я бы не рисковал если после сборки башки снова вылезит такой трабл с маслом.Михалыч Motors писал(а):100% перетянул.ну а так на будущее покупаешь машину первым делом меняешь грм масло и делаешь развал!
знаю... ремень не поменял потому что брал машину у знакомого, тот менял незадолго до продажи, за и ремень действительно был в хорошем состоянии когда порвало)
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
-Viewer- писал(а):Я поддержу мнение о неправильной прокладке ГБЦ, потому что судя по фоткам, собрано было не на силиконовом герметике (ошмётками которого напрочь забивает каналы), поэтому переклейка смысла не имеет.
Да, собирал все на анаэробный герметик.
А что значит переклейка?) чтото понять не могу)-Viewer- писал(а):Хотя возможны еще варианты, например заклиненый клапан в подающем канале башки
что за клапан там? где примерно находится?
Спасибо за помощь)
Добавлено спустя 55 секунд:
pavel-kras писал(а):смотри масло приемник мог забиться.
Заменен. старый был конечно грязный, но не особо сильно.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Bosoi писал(а):Во всей ГБЦ не хватало масла это уже система. В общем валы и должны пойти в утиль так как их легче поменять и изготовить чем постель помоему.
ну по идее да. возможно что плохо работал насос+ приемник забит был + масло жиденькое- потому и стерло валы. и теперь когда я все это заменил остались только валы=)
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Bosoi писал(а):Я бы не рисковал если после сборки башки снова вылезит такой трабл с маслом.
ну я надеюсь что от того что лампа пару раз моргнет ничего не будет. просто сейчас все разобрано во дворе, а проверять колено лёжа не самый удобный способ. вот и хочу собрать все как надо, а там уже смотреть, решилась проблема или нет.
спасибо за советы)Henz писал(а):А что значит переклейка?) чтото понять не могу)
Это значит разобрать и собрать заново . Поскольку маслоподводящие каналы для распредов будут нормально функционировать только в том случае, если распредвальная постель хорошо (без зазоров и перекосов) прижата к ГБЦ. В противном случае через "неплотность" масло будет тупо стравливаться.
Есть еще "подколка" с направляющими постели: перед сборкой их желательно усадить, то есть простучать молоточком.
Henz писал(а):что за клапан там? где примерно находится?
С клапаном сложнее. Он запрессован в основной маслоканал снизу головы. Без снятия до него не добраться.-Viewer- писал(а):Без снятия до него не добраться
снимать так и так буду чтобы прокладку заменить, посмотрю почищу)