deniz писал(а):Диагностическая лампа аккумулятора на панели приборов не горит.
При включённом зажигании тоже не горит? Перегорела может?
deniz писал(а): Что случилось с напряжением бортовой сети?
Капот открывал, ремень то на месте? Натяжение проверял?deniz писал(а): Что случилось с напряжением бортовой сети?
Помер РН
зверски буксует ремень.
ну опять же лампочка рабочая?Yurik 999 писал(а):Слетела клемма с контакта D генератора или сгорела лампа в приборке.
Если гена исправен,то он и без D возбудился на повышенных оборотах.
Скорее всего проблема с РН,например полностью сточена одна из его щеток.т808 писал(а):Скорее всего проблема с РН
Самовозбуждение увы есть не на всех генах...
Полный список возможных причин:
1. Перегорела контрольная лампа или недостаточно плотно контакты патрона лампы прижимаются к печатной плате
2. Обрыв в цепи между панелью приборов и штекером «D» генератора
3. Износ или зависание щеток, окисление контактных колец
4. Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом «DF» и «массой»)
5. Отсоединился провод от вывода «D+» щеткодержателя
6. Короткое замыкание в положительных диодах
7. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.Yurik 999 писал(а):Самовозбуждение увы есть не на всех генах
Если от души газануть,то практически на всех,за очень редким исключением.
Yurik 999 писал(а):Износ или зависание щеток
Поврежден регулятор напряжения
Отсоединился провод от вывода «D+» щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
Это из вероятного.
Yurik 999 писал(а):Короткое замыкание в положительных диодах
Гена бы завыл,а кроме того лампа АКБ горела бы при выключенном зажигании.
Если обрыв диодов,то нужно чтобы пара положительных или пара отрицательных вентилей сдохли.Маловероятно.т808 писал(а):Если от души газануть,то практически на всех,за очень редким исключением.
Сам мучил 94.3701 в стоке, но самовозбуждения от него так и не добился - это от РН зависит, а с РН н/о его вообще не будет. HKS писал(а):дорога к толковому автоэлектрику...
Тут, земеля, каждому своё... Кому-то в сервис, а кто и сам желает докопаться...
Не люблю сервисы... Они такие ненавязчивые... Yurik 999 писал(а):Сам мучил 94.3701 в стоке, но самовозбуждения от него так и не добился - это от РН зависит, а с РН н/о его вообще не будет
У меня РН нового, но не самого нового образца (9111.3702) - гена запускается без подгазовок. До этого был штатный - тоже запускался сам.Сохатый писал(а):Наверное, всё-таки с диодов.
С них, т.к. если бы брал с В+ и понятия самовозбуждение уже не было бы...
Я не зря написал про 94.3701 в стоке у которого нет самовозбуждения, скоро предстоит переделывать его на 9333.3702-04, вот за одно и посмотрю - чей там РН стоит.
Пойдем лучше в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=875
А то тут нафлудили уже, а ведь ТС еще в гену лезть придется. Yurik 999 писал(а):С них, т.к. если бы брал с В+ и понятия самовозбуждение уже не было бы...
Не, почему, замер напряжения и питание с B+, а то, что надо начинать питать обмотку возбуждения понимает по W. Хотя, конечно, "выход из спящего режима" по сигналу от лампочки на приборке более логичен и разумен. Но с другой стороны, это что получается - сгорела лампочка в приборке и генератор не запустится? Тогда лампу нужно шунтировать резистором, иначе бяда может приключиться. Особенно если в электрике несилен.
Пшли. Но мы и тут как бы не бред несем, мож кому и пригодится для расширения кругозора и эрудиции. deniz писал(а):Поясните, зачем в панели приборов этот резистор?
Чтобы при обрыве провода от приборки к клемме D гены или выходе из строя всех 3-х доп.диодов моста гены лампа в приборке тлела в пол накала.deniz писал(а):зачем в панели приборов этот резистор?
Для головной боли.
Откуси его,а лучше перепаяй его ножку с дорожки клеммы Х2/3 на дорожку Х1/10.
Остальное Yurik 999 объяснил. deniz писал(а):есть гены на 2115, которые в стоке имеют РН "нового образца"?
Нет, в стоке он в генераторах 9402.3701-03 и 9402.3701-04, 04-й тебе не подойдет т.к. он от Шеви-нивы и у него другой шкив.