По ДМРВ видит расход
tenet12 писал(а):Массовый расход воздуха - 9.9-10
По ДК роняет впрыск на 15%
tenet12 писал(а):Коэф. коррекции времени впрыска - 0.840
ДМРВ у вас батенька слегка 3.14здит-с... Engie писал(а):Впринципе нереально, невозможные цифры. На заведенном двигателе что ли? кто ж такой замер проводит... на заглушенном двигателе с включеным зажиганием между проводами на самом датчике(а не массой с акб). Расход воздуха на ХХ в любом случае великоват.
Что с ней делать... стандартная процедура для всех - чистка ДУ и особенно РХХ, если старый то лучше заменить на новый, но главное не подделку.
Если проверять, то надо проверять, как на холостом ходу, так и на повышенных оборотах, согласно ГОСТ Р52033
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htmEngie писал(а):800 и че? документацию конкретно на него не нашел, обороты ХХ на 124-й мотор - 800-850 по документам.
ты спросил заведён ли двигатель, я тебя ткнул в цифирку, что заведёнEngie писал(а):причем тут вообще СО и нормы токсичности со всякими коэффициентами, если разговор идет про ДМРВ?
Это как общий анализ крови, а после переход к поиску неисправности?
Цитата:Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.
Engie писал(а):дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет,
О как...
Т.е. ты хочешь сказать, что ситуация когда при нулевом расходе ДМРВ не врёт, а при любом другом врёт не возможна?
Мало ещё ты датчегов видел...
Для общего полового: ДМРВ не мешает ещё проверять и на 3000 об/мин, расход, показываемый им при этих условиях должен укладываться в определённые рамки...
И это статика...
А есть ещё проверка динамики ДМРВ...
Эт когда меряют время реакции на возмущения...
Но в одном ты прав...
Нет смысла смотреть именно АЦП на ХХ, ибо он будет нестабилен.Engie
Нормалный АЦП на заглушенном моторе не есть необходимое и достаточное условие исправности ДМРВ. Уж поверь...
Engie писал(а):я не встречал нигде и ни у кого, который показывал бы адекватные значения на заглушенном двигателе и он был бы причиной какой то проблемы.
Это однозначно говорит о том, что другого быть не может?
Ты много ДМРВ "мацал"?
Я на первом же нарвался на нормальный АЦП, но подмена на заведомо исправный подтвердила "заторможенную" реакцию по осцику и заниженный расход на 3000 оботмотов (24-26 кг), машинка поехала...
По теме: подписываюсь под выступлением AMAROCK.Mostmajor
Ну дык твой ДМРВ как раз и подтверждает то, что нельзя делать вывод о состоянии ДМРВ по одному АЦП покоя!
По всем параметрам у тебя исправный датчик!
Ну АЦП 1,016 - край конечно, но норма... Расход 30 кг. - тоже край, но опять норма!
Смею утверждать, что время реакции у него велико... но, чтоб его померять это надо его Engie писал(а):на луну запустить и там померить...
Потому и говорю всегда (и сам так делаю), чоб Вы там не намеряли, всегда нужен "контрольный выстрел", т.е. подмена на заведомо исправный датчик, чтоб были веские, "ощутимые" попометром доказательства, для оправдания необходимости расставания с баблом. Engie
Ну х.з...
При дохлом ДМРВ также бывают проблемы с пуском.
Engie писал(а):... в данном случае проблема с пуском и ХХ, а не в динамике разгона.
Да и попометр у всех разный... Мож чел и не знает, что машинка тупит... Engie писал(а):можно предположить что именно ДМРВ врет у автора темы.
Да я как бы за...
Ток не всё так однозначно...
Мож и ДК подустал... опять же - массы...
Подмена ДМРВ сузит круг, а может и вовсе - решит траблу.