tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сегодня погонял двигатель через Сканматик и записал параметры, кто что может сказать. Все параметры на холостых. Просто машина при заводке без подгазовки глохнет, вроде все уже чистил пока проблема нерешена.Да и движок не очень ровно работает.
Параметры:
Температура двиг. - 89
Соотношение воздух\топливо - 14.70
Обороты - 800
РХХ - 35
Коэф. коррекции времени впрыска - 0.840
УОЗ - 12-15
Напряжение на ДК - 0.059 - 0,781
Длительность импульса впрыска - 3.99-4.23
Массовый расход воздуха - 9.9-10
Цикличный расход воздуха - 102.0-107.3
Контрольная сумма пзу - 3508
АЦП канала детонации - 0.997-1.016
АЦП ДТОЖ - 0.469
АЦП ДМРВ - 1.211-1.465
АЦП ДК - 0.039-0.744
АЦП положения дросселя - 0.508-0.527
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
всё в пределах нормы кроме расхода воздуха
думаю дмрв готовится к встрече с Робертом Бошем на небесах
это если я правильно наванговал и мы говорим про я 5.1, бош 1.5.4 и аналогах
зы- правда двиг автора маленько недогрет
tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Ваша правда ителма VS 5.1
tenet12
третью табличку по ссылке кури
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
По ДМРВ видит расход
tenet12 писал(а):Массовый расход воздуха - 9.9-10
По ДК роняет впрыск на 15%
tenet12 писал(а):Коэф. коррекции времени впрыска - 0.840
ДМРВ у вас батенька слегка 3.14здит-с...
tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Вот теперь знаем чем заняться...
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
tenet12 писал(а):АЦП ДМРВ - 1.211-1.465
Впринципе нереально, невозможные цифры. На заведенном двигателе что ли? кто ж такой замер проводит... на заглушенном двигателе с включеным зажиганием между проводами на самом датчике(а не массой с акб). Расход воздуха на ХХ в любом случае великоват.
Что с ней делать... стандартная процедура для всех - чистка ДУ и особенно РХХ, если старый то лучше заменить на новый, но главное не подделку.
Engie
tenet12 писал(а):Обороты - 800
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
Engie писал(а):Впринципе нереально, невозможные цифры. На заведенном двигателе что ли? кто ж такой замер проводит... на заглушенном двигателе с включеным зажиганием между проводами на самом датчике(а не массой с акб). Расход воздуха на ХХ в любом случае великоват.
Что с ней делать... стандартная процедура для всех - чистка ДУ и особенно РХХ, если старый то лучше заменить на новый, но главное не подделку.
Если проверять, то надо проверять, как на холостом ходу, так и на повышенных оборотах, согласно ГОСТ Р52033
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Победитель Четверга
800 и че? документацию конкретно на него не нашел, обороты ХХ на 124-й мотор - 800-850 по документам.
tvist
причем тут вообще СО и нормы токсичности со всякими коэффициентами, если разговор идет про ДМРВ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Хотя может быть и проблема в массе ЭБУ. Перед покупкой нового ДМРВ не мешает проверить.
Engie писал(а):800 и че? документацию конкретно на него не нашел, обороты ХХ на 124-й мотор - 800-850 по документам.
ты спросил заведён ли двигатель, я тебя ткнул в цифирку, что заведён
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
Engie писал(а):причем тут вообще СО и нормы токсичности со всякими коэффициентами, если разговор идет про ДМРВ?
Это как общий анализ крови, а после переход к поиску неисправности?
Цитата:Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Победитель Четверга
это был сарказм >_>
tvist
и...? дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет, т.к. 0 это постоянная величина, а ХХ нет. К чему вообще ссылка выше я все равно не понял. Что такое дмрв и что он делает я и так прекрасно знаю.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Engie писал(а):дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет,
О как...
Т.е. ты хочешь сказать, что ситуация когда при нулевом расходе ДМРВ не врёт, а при любом другом врёт не возможна?
Мало ещё ты датчегов видел...
Для общего полового: ДМРВ не мешает ещё проверять и на 3000 об/мин, расход, показываемый им при этих условиях должен укладываться в определённые рамки...
И это статика...
А есть ещё проверка динамики ДМРВ...
Эт когда меряют время реакции на возмущения...
Но в одном ты прав...
Нет смысла смотреть
именно АЦП на ХХ, ибо он будет нестабилен.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
NAUexx
да его можно и на луну запустить и там померить... проще и понятней замер на заглушенном двигателе, я не встречал нигде и ни у кого, который показывал бы адекватные значения на заглушенном двигателе и он был бы причиной какой то проблемы. Если показывает 1.000 гут, если показывает 1.060, можно попробовать помыть, если не поможет - выбросить.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Engie
Нормалный АЦП на заглушенном моторе не есть необходимое и достаточное условие исправности ДМРВ. Уж поверь...
Engie писал(а):я не встречал нигде и ни у кого, который показывал бы адекватные значения на заглушенном двигателе и он был бы причиной какой то проблемы.
Это однозначно говорит о том, что другого быть не может?
Ты много ДМРВ "мацал"?
Я на первом же нарвался на нормальный АЦП, но подмена на заведомо исправный подтвердила "заторможенную" реакцию по осцику и заниженный расход на 3000 оботмотов (24-26 кг), машинка поехала...
По теме: подписываюсь под выступлением
AMAROCK.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На своей машине ДМРВ показывал 1.016В (масла, пыли и воды не наблюдалось) на 3000 об/мин расход и был примерно 30кг/ч, а машина тупила на разгон, нажал на газ резко - 0 реакция, отпускаешь по немногу начинает разгонятся, максималка всего 120км/ч. Отсоединил ДМРВ решил прокатиться, будто бы в 2 раза мощей добавилось. Поменял ДМРВ всё ОК.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Mostmajor
Ну дык твой ДМРВ как раз и подтверждает то, что нельзя делать вывод о состоянии ДМРВ по одному АЦП покоя!
По всем параметрам у тебя исправный датчик!
Ну АЦП 1,016 - край конечно, но норма... Расход 30 кг. - тоже край, но опять норма!
Смею утверждать, что время реакции у него велико... но, чтоб его померять это надо его
Engie писал(а):на луну запустить и там померить...
Потому и говорю всегда (и сам так делаю), чоб Вы там не намеряли, всегда нужен "контрольный выстрел", т.е. подмена на
заведомо исправный датчик, чтоб были веские, "ощутимые" попометром доказательства, для оправдания необходимости расставания с баблом.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
NAUexx
ну перебздеть это лучше, чем недобздеть, но в данном случае проблема с пуском и ХХ, а не в динамике разгона. Всё надо разбирать поочереди.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Engie
Ну х.з...
При дохлом ДМРВ также бывают проблемы с пуском.
Engie писал(а):... в данном случае проблема с пуском и ХХ, а не в динамике разгона.
Да и попометр у всех разный... Мож чел и не знает, что машинка тупит...
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
NAUexx
я просто смотрю на параметры, у меня шаг РХХ примерно такой же 25-35, а расход воздуха ровно 8 при 35. Т.к. дмрв у меня в хорошем состоянии, так же в порядке и расход и динамика отличная, то можно предположить что именно ДМРВ врет у автора темы.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Engie писал(а):можно предположить что именно ДМРВ врет у автора темы.
Да я как бы за...
Ток не всё так однозначно...
Мож и ДК подустал... опять же - массы...
Подмена ДМРВ сузит круг, а может и вовсе - решит траблу.
tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Есть показания и на заглушенном двигателе:
РХХ - 120
ДК - 0,430
АЦП ДМРВ - 1.035
АЦП ДПД - 0.520
АЦП ДТОЖ - 1.074
Кстати заводилась и глохла машина из-за РХХ поменял все ок. Теперь при температуре от 40 до 50 градусов движок троит, если выше норма.
Может быть такое из-за ДМРВ?
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
tenet12
1.035 многовато, одолжи у кого нить подменный, провенный и рабочий, думаю проблема уйдет. Кроме РХХ стоило дроссель помыть.
На счет троения вот че не знаю то не знаю, у самого при пуске обороты странно себя ведут, но я грешу на прошивку, это мои тараканы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы