FHR писал(а):Гейропа педотачки лепит с массажом попы
это в американцах массажи жопыzmey999 писал(а):я из америкосии взять хочу с нормальным прошлым
проперженную толстым потным негром zmey999 писал(а):вопрос как переправить чтоб самому с питера не гнать
Да ваще не вопрос. Закажи доставку СШП-Челяба, в аэропорте заберешь
DAI писал(а):Авто прожорливое, не едущее, раньше слышал, что ломучее.
не ломучее мерседеса, на агрегатах которого он сделан
Хз как в челябе, а в мск поставка деталей из сша на поток поставлена и ценники весьма гуманные.DAI писал(а):Мое резюме, за эти деньги лучше Мерседес 211 кузов или БМВ Е-60
их как конь наеб а 300С не каждый день увидишь, к тому же классика всегда в моде
zmey999 писал(а):там мне возьмут
и запчасти тогда оттудаже тебе пришлют так что не вникай
авто достойное
сам фанатею от АА (американских автомобилей)
поподробнее расскажи что как могут взятьifind писал(а):ДАИ, а есжели взять мерина древнего года так 2004-2005, ешку, скока он денех будет сосать каждый месяц?
Смотря с каким мотором, в каком состоянии и прочее.
Засады могут быть с тормозами, они электронные (до 06.2006), стоят дорого и с АКПП. А так же с мотором, если он М271 (4-х цилиндровый. Вытягивание однорядной цепи ГРМ, быстрый износ механизмов доворота распредвалов, если они не поменяны на механизмы нового образца) или М275 Е350, но это уже ближе к рестайлу. Быстрый износ шестерен ГРМ и слабая поршневая., которая на всех моторах алюминиевая....DAI писал(а):Мое резюме, за эти деньги лучше Мерседес 211 кузов или БМВ Е-60 Обслуга будет стоить одинаково, однако с выбором запчастей и их наличием порядком проще. Выше так же ликвидность.
Без обид, но это как сравнение Мерса и Логана. Логан практичнее, к Мерсу душа лежит. В этой ситуации в роли логана - 211 кузов и Е60.
Если чел запал на 300С, то вариант купить W211 и парковать ее во дворе между соседски Е60 и дружбанским А6 его не устроит )))-JAXON- писал(а): 300С не каждый день увидишь.
А че на него смотреть, на авто ездить надо. Да и в любом случае изнутри авт не видно...