не, 3 магазина прошел, нигде не попадалосьторантино писал(а):Так же может иметь место кавитация в этом месте.
в натуре? там жеж вроде небольшая скорость потока?
итить! ща глянул схему охлаждения - поток-то идет от помпы на термос, а тут от помпы в двиг! хотя... за перегородкой же будет создаваться бОльшая зона низкого давления, что, думаю, увеличит скорость прохождения ОЖ из радика печки... и кавитацию? и чо теперь? спилить под корень? приварить с наклоном на помпу? не торцуя конец? вот так? или просто перегородку чутка подобрать?ДюКЧ писал(а):там жеж вроде небольшая скорость потока?
15м3 в час. Правда при макс.оборотах. 250л в мин. Пускай эта единица будет в три раза меньше. 83литра в мин не так мало для сечения такой трубы. Скорость жижи в ней будет приличная. Думаю около метра в секунду.ДюКЧ писал(а):ща глянул схему охлаждения - поток-то идет от помпы на термос, а тут от помпы в двиг!
Помпа на всех авто создаёт давление в блоке. ДюКЧ писал(а):хотя... за перегородкой же будет создаваться бОльшая зона низкого давления, что, думаю, увеличит скорость прохождения ОЖ из радика печки...
Как на первом фото было ,то да жижу с радика подтягивало. А ты же угол сильно сделал. У тебя там турбуленция ,то есть отрыв от основного потока и его завихрение за эту стенку. Вихрь будет мешаться выходу жижи с отопителя. ДюКЧ писал(а):и чо теперь? спилить под корень? приварить с наклоном на помпу? не торцуя конец? вот так? или просто перегородку чутка подобрать?
Теперь только перегородку подрезать. Чуток оставить чтоб торчала . Получится примерно то что было вначале.Саня1512 писал(а):ДюКЧ
Наоборот надо. Поток идет в помпу от сакса
да я уже понял...торантино писал(а):еперь только перегородку подрезать. Чуток оставить чтоб торчала . Получится примерно то что было вначале.
3мм хватит? а переварить как на рисунке?торантино писал(а): Вихрь будет мешаться выходу жижи с отопителя.
тогда нужно гнуть трубу чтоб полноценный эжектор получался как у краскопульта.
и хватит пугать кавитацией.уж если где она и будет так в помпе,но как то не заметно её воздействие.thrash писал(а):"хрень всякую заливают" и залил туда тосол со старых запасов из 90-х. Гадость такая и пахла кислотой..
какая прелесть
кавитация резцом не сьедает.
выедает как кислотой.ДюКЧ писал(а):3мм хватит? а переварить как на рисунке?
Хватит наверное. Переварить можно если сварной хороший.rg-45 писал(а):тогда нужно гнуть трубу чтоб полноценный эжектор получался как у краскопульта.
Можно и загнуть при желании.rg-45 писал(а): хватит пугать кавитацией.уж если где она и будет так в помпе,
Предупреждён-значит вооружен. Она обычно там где разряжение. rg-45 писал(а):но как то не заметно её воздействие.
торантино писал(а):Предупреждён-значит вооружен. Она обычно там где разряжение.
rg-45 писал(а):
но как то не заметно её воздействие.
как бы ну ниразу не видно на фотке что именно с крыльчаткой.
Цитата:2 Абразивное разрушение крыльчатки
Избыточное содержание в охлаждающих жидкостях силикатных и фосфатных присадок приводит к образованию на поверхности системы охлаждения отложений и накипи. В процессе работы двигателя частички таких отложений отслаиваются и попадают в охлаждающую жидкость. Взвесь твёрдых частичек в перекачиваемой помпой охлаждающей жидкости воздействуют на крыльчатку как абразив. Использование для разбавления жидкости жесткой воды также может приводить к образованию отложений.
http://www.veberauto.ru/mb501.html про кавитацию там тоже чуток есть.rg-45 писал(а):как бы ну ниразу не видно на фотке что именно с крыльчаткой.
Сожрало однако.т808 писал(а):Это ты фотку помпы от Sonauto99 сохранил?
Да наверно. Не знаю точно чья фотка,но с форума точно.thrash писал(а):На фото, та которая ржавая это труба 2108, а короткая новая это 2112.
Последняя под 082 термостат.
не факт, у меня короткая труба и восьмой термостат (был, сейчас 082)ДюКЧ писал(а):на этой фотке скорее некачественное литье
Именно концов ВСЕХ лопаток? т808 писал(а):Там еще и вторая фотка была,
Вторая то же есть.ДюКЧ писал(а):а объясните мне, люди добрыи, почему на моей помпе ни разу не было следов кавитации?
Потому что система исправная под давлением,и монтажный зазор помпы нормальный.ДюКЧ писал(а):и где кавитации должнее быть - в горячем тосоле али в холодном?
В горячем.