Страница 1 из 3
ДюКЧ
купил трубу взамен гнилой, обратите внимание как приварен штуцер на печку салона и что я с ним сделал. может и поможет более эффективно отапливать салон.
торантино
Как я тебе и писал. Было отлично с завода. Good То есть штуцер вварен под небольшим углом атаки к основному потоку. Проносясь мимо , основной поток подтягивает за счёт инжекции, поток с обратки отопителя.
Ты срезал в принципе в правильном месте,только это уже лишнее. Сильное завихрение может вызвать обратный эффект. То есть торможение жижи с обратки отопителя на выходе. Слишком большой угол атаки. Инжекция может совсем пропасть,появится воронка, которая наоборот притормозит жижу с обратки. Так же может иметь место кавитация в этом месте.
Huyan
ДюКЧ
эта труба вроде "старого образца", а не было в магазе другой, где вставка для печи на другом конце?

нашел фотку
ДюКЧ
не, 3 магазина прошел, нигде не попадалось
торантино писал(а):

Так же может иметь место кавитация в этом месте.


в натуре? там жеж вроде небольшая скорость потока?
итить! ща глянул схему охлаждения - поток-то идет от помпы на термос, а тут от помпы в двиг! lol1 хотя... за перегородкой же будет создаваться бОльшая зона низкого давления, что, думаю, увеличит скорость прохождения ОЖ из радика печки... и кавитацию? и чо теперь? спилить под корень? приварить с наклоном на помпу? не торцуя конец? вот так? или просто перегородку чутка подобрать?

Безымянный.png
Описание: download Скачать
Имя файла: Безымянный.png
Размер файла: 9,8 KB
Скачано: 200 раз(а)
Саня1512
ДюКЧ
Наоборот надо. Поток идет в помпу от сакса
торантино
ДюКЧ писал(а):

там жеж вроде небольшая скорость потока?


15м3 в час. Правда при макс.оборотах. 250л в мин. Пускай эта единица будет в три раза меньше. 83литра в мин не так мало для сечения такой трубы. Скорость жижи в ней будет приличная. Думаю около метра в секунду.
ДюКЧ писал(а):

ща глянул схему охлаждения - поток-то идет от помпы на термос, а тут от помпы в двиг!


Помпа на всех авто создаёт давление в блоке.
ДюКЧ писал(а):

хотя... за перегородкой же будет создаваться бОльшая зона низкого давления, что, думаю, увеличит скорость прохождения ОЖ из радика печки...


Как на первом фото было ,то да жижу с радика подтягивало. А ты же угол сильно сделал. У тебя там турбуленция ,то есть отрыв от основного потока и его завихрение за эту стенку. Вихрь будет мешаться выходу жижи с отопителя.
ДюКЧ писал(а):

и чо теперь? спилить под корень? приварить с наклоном на помпу? не торцуя конец? вот так? или просто перегородку чутка подобрать?

Теперь только перегородку подрезать. Чуток оставить чтоб торчала . Получится примерно то что было вначале.
thrash
Huyan
На фото, та которая ржавая это труба 2108, а короткая новая это 2112.
Последняя под 082 термостат.
ДюКЧ
Саня1512 писал(а):

ДюКЧ
Наоборот надо. Поток идет в помпу от сакса


да я уже понял...
торантино писал(а):

еперь только перегородку подрезать. Чуток оставить чтоб торчала . Получится примерно то что было вначале.


3мм хватит? а переварить как на рисунке?
Oleksiy
тоже чёта не догнал так надо на саксафоне у мну 2112 переварить трубку что бы наклоном была от помпы /(помпа)

или под 90 градусов по заводу тоже норм
thrash
Oleksiy
Если под 082 термос, то приёмный от печки ваще убирать надо. Если под штатную схему, то можно и наклонить. Хуже от этого не будет. Но и особого прихода тоже не почуешь.
rg-45
торантино писал(а):

Вихрь будет мешаться выходу жижи с отопителя.


тогда нужно гнуть трубу чтоб полноценный эжектор получался как у краскопульта.

и хватит пугать кавитацией.уж если где она и будет так в помпе,но как то не заметно её воздействие.
thrash
rg-45
Ремонтировал както калино с 8-клапанником. Там стояла помпа с пластиковой крыльчаткой. Владелец слил с СОД тот антифриз, что был с завода. Со словами "хрень всякую заливают" и залил туда тосол со старых запасов из 90-х. Гадость такая и пахла кислотой... Итог, через неделю покатушек крыльчатку стёрло как будто резцом. Был очень удивлён увиденному. Ни каких механических причин для стачивания крыльчатки не нашёл. Всё нормально в канале. Поставил новую помпу опять же с пластиковой крыльчаткой. Залил правильный этиленгликоль, провёл инструктаж владельцу. Больше не приезжал.
Другого объяснения, как кавитационные пузырьки, сточенной крыльчатки не придумал
rg-45
thrash писал(а):

"хрень всякую заливают" и залил туда тосол со старых запасов из 90-х. Гадость такая и пахла кислотой..


какая прелесть 63
кавитация резцом не сьедает.

выедает как кислотой.
thrash
rg-45
Жаль не сфоткал ту крыльчатку. Лопастей на ней не осталось вообще. Выпирали остатки с 1 мм примерно. Все как один ровно срезаны. Как будто на станке токарном.
торантино
ДюКЧ писал(а):

3мм хватит? а переварить как на рисунке?


Хватит наверное. Переварить можно если сварной хороший.
rg-45 писал(а):

тогда нужно гнуть трубу чтоб полноценный эжектор получался как у краскопульта.


Можно и загнуть при желании.
rg-45 писал(а):

хватит пугать кавитацией.уж если где она и будет так в помпе,


Предупреждён-значит вооружен. Она обычно там где разряжение.
rg-45 писал(а):

но как то не заметно её воздействие.



137164466.jpg
Описание:
Размер файла: 223,55 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

137164466.jpg
rg-45
торантино писал(а):

Предупреждён-значит вооружен. Она обычно там где разряжение.
rg-45 писал(а):
но как то не заметно её воздействие.


как бы ну ниразу не видно на фотке что именно с крыльчаткой.
Цитата:

2 Абразивное разрушение крыльчатки
Избыточное содержание в охлаждающих жидкостях силикатных и фосфатных присадок приводит к образованию на поверхности системы охлаждения отложений и накипи. В процессе работы двигателя частички таких отложений отслаиваются и попадают в охлаждающую жидкость. Взвесь твёрдых частичек в перекачиваемой помпой охлаждающей жидкости воздействуют на крыльчатку как абразив. Использование для разбавления жидкости жесткой воды также может приводить к образованию отложений.

http://www.veberauto.ru/mb501.html про кавитацию там тоже чуток есть.
т808
торантино
Это ты фотку помпы от Sonauto99 сохранил?
Тема здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5264401&highlight=#5264401
торантино
rg-45 писал(а):

как бы ну ниразу не видно на фотке что именно с крыльчаткой.


Сожрало однако.
т808 писал(а):

Это ты фотку помпы от Sonauto99 сохранил?

Да наверно. Не знаю точно чья фотка,но с форума точно.
т808
торантино писал(а):

Не знаю точно чья фотка


Его.Там еще и вторая фотка была,на хосте их время вышло,а у нас сохранилась. Good
thrash
О, такая же помпа на той калине была. Так же отсутствовали лопасти
Huyan
thrash писал(а):

На фото, та которая ржавая это труба 2108, а короткая новая это 2112.

Последняя под 082 термостат.


не факт, у меня короткая труба и восьмой термостат (был, сейчас 082)
ДюКЧ
а объясните мне, люди добрыи, почему на моей помпе ни разу не было следов кавитации? если чо - менял 3 раза. и где кавитации должнее быть - в горячем тосоле али в холодном?
а вот на этой фотке скорее некачественное литье, чем последствия кавитации - раковинки только по литью и последующий этому браку облом, разве не так?
rg-45 писал(а):


т808
ДюКЧ писал(а):

на этой фотке скорее некачественное литье


Именно концов ВСЕХ лопаток? nea
ДюКЧ
не только концов, а и "начал"! а по внутреннему диаметру каким боком кавитация прошлась? не ну если там скорость была, как у турбины мигаря тоды ой!
торантино
т808 писал(а):

Там еще и вторая фотка была,


Вторая то же есть.
ДюКЧ писал(а):

а объясните мне, люди добрыи, почему на моей помпе ни разу не было следов кавитации?

Потому что система исправная под давлением,и монтажный зазор помпы нормальный.
ДюКЧ писал(а):

и где кавитации должнее быть - в горячем тосоле али в холодном?


В горячем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы