беспокойный писал(а):Безредукторный эур и длинная рейка - неплохая альтернатива демпферу!
Альтернатива то может и не плоха. тока цена разнитца прилично между этими позициями марсиянин писал(а):крашенные в красный цвет подрамники
шёл бы от седа, коль мозга у тебя не хватает даже глянуть какой цвет у подрамника, ну а про то что даёт подрамник с рычагами понять то тебе совсем не судьба, клиника Dranik писал(а):марсиянин писал(а):крашенные в красный цвет подрамники
шёл бы от седа, коль мозга у тебя не хватает даже глянуть какой цвет у подрамника, ну а про то что даёт подрамник с рычагами понять то тебе совсем не судьба, клиника
как раз о вас я и говорю: цвет то ничего не решает! Из ваших сообщений кроме крика нет ничего, вы неуч. Попробуйте это осознать Dranik писал(а):марсиянин
ты
Ваш уровень - уровень тракториста, с очень убогим интеллектом и полным отсутствием теоретических знаний...
"Я поставил, я заплатил-значит лучше быть не может"- удел гаражного дяди васи
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
-Viewer- писал(а):марсиянин
Ну вот раз ты заявил что "уч", объясни такую ситуацию: при знакопеременных нагрузках переднее колесо в штатном варианте нижних рычагов имеет ход порядка 10-15 мм вперёд-назад. Вопрос же в следующем: каково влияние данного свободного хода на углы установки колес и, следовательно, управляемости?
Чтобы не было такого хождения надо использовать подрамник(!). Только следует учесть , что колесо по мимо этого ходит и вверх и вниз изменяя при этом УУК( развал одним словом). По вашему надо его зафиксировать и от вертикальных перемещений. Вот послушайте неуча Dranikмарсиянин писал(а):Чтобы не было такого хождения надо использовать подрамник
Я этого нигде не говорил и, более того, убеждён, что т.н. тазоподрамнику, непонятно как сделанному из водопроводных труб, в подвеске не место по многим причинам.
марсиянин писал(а): колесо по мимо этого ходит и вверх и вниз
При этом межколёсное (перед-зад) расстояние не меняется, схождение тоже.
марсиянин писал(а): Вот послушайте неуча Dranik
Его мнение мне и так известно. А вот грамотное обоснование преимуществ "гуляющей" подвески относительно не гуляющей - хотелось бы увидеть.марсиянин писал(а): колесо по мимо этого ходит и вверх и вниз
При этом межколёсное (перед-зад) расстояние не меняется, схождение тоже.
Я говорю о УУК и в вашем случае и случае хождения колес вертикально. А вообще разговор идет о демпфере для рулевой рейки
Я не собираюсь заниматься вашим образованиеммарсиянин писал(а):Я не собираюсь заниматься вашим образованием
Что и требовалось доказать . Балабол ты, короче.марсиянин писал(а):здесь еще один дурачок есть
солекс что-ль? Да, есть такой.марсиянин писал(а):при передвижении колес вертикально они "идут" по дуге радиусом примерно в рычаг
Правильно, только речь идёт о горизонтальных перемещениях вперед-назад, конструктивно заложенных стандартной тазоподвеской типа "сабля".
Нормальная (применительно к дешевым простейшим, к коим относится тазосемейство машин) же подвеска выглядит как-то так:
марсиянин писал(а):железобетонные треугольные рычаги и крашенные в красный цвет подрамники
в меру конструкторской фантазии и возможностей изготовления основаны на тех же идеях.!Lnur писал(а):что ты распинаешься - он не поймёт
Во-первых мне не жалко , а во-вторых тему могут прочесть и творческие люди с кризисом идей тюнинга .
P.S. Кстати тазоконструктора всё таки не полные тупаки и гамнюки, т.к. последнее (по годам) их творение - подвеска Оки сделана (криво, конечно, и коряво) уже правильной конструкции. Просто иканамизды-рацыанализаторы для более крупных машин идею задавили.