machsp писал(а):Кстати сильно ли домики влияют на гниение(проветривание днища)?Я так понял ,чем выше авто,тем лучше продувается!А если низко,то лучше гнить будет,или не прав(заморачиваюсь,так как авто старое)?
смеёшся?
machsp писал(а):А шайба там обязательно на колдуне?
у тебя машина старых годов, я так понимаю раньше в салонах домики были типа допом, который всем впаривали, поэтому как на конвейере вкручивали домики и вбивали шайбу И меня такой комплект былza_k_on писал(а):Чтобы машина управлялась нужно лично проверить каждый сайлент, каждый болтик на предмет усталости и люфтов.
Кость, добавим сюда, что окончательную затяжку элементов подвески нужно проводить при стоящем на земле автомобиле, покачав его немного за кузов. Тогда подвеска будет работать правильно.za_k_on писал(а):С завода домики не ставили.
Никогда.
Только с салона.
С домиками шток амортизатора работает на излом. Соответственно, его жизнь сокращается.
5 лет проездил с домиками - ничего не ломало.Просто правильно их ставить надо - чтобы аморт и дырки крепления были на одной линии.za_k_on писал(а):С домиками шток амортизатора работает на излом. Соответственно, его жизнь сокращается.
Cпорное утверждение, надо заметить.
По мне так без домиков (костылей) матрёха слишком низкая, пять человек в салоне или пара-тройка мешков картофана в багажнике и задние колеса начинают фрезеровать подкрылки даже с 2111 оранжевыми пружинами.machsp писал(а):получается домики сплошное зло!
1-амор работает неправильно(на излом)
2-управляемость хуже
3-меняется поведение авто в целом(в том числе работа передней подвески,распределение масс,кастор и прочее)
еще один минус.
когда пустой идешь, ж#@а вверх торчит, а телевизор из за этого НИЖЕ чем на стоке.
у вас в 10м семейство кронштейн передней оттяжки колеса лучше спрятан, а на зубилах он торчит, и это доставляет хлопот.
у не нужно говорить мол "смотри куда едешь", на крабе, когда меняешь, видно куда шел удар, и всегда тут решает 1-2 см высоты.
не было бы домиков, может и проскочил бы...machsp писал(а):Чем это грозит?
сносом кормы при интенсивном торможении, вплоть до разворота.
machsp писал(а):
Я так понимаю одновременно работает и зад и перед?Получается ездить мона,но аккуратно тормозить?Или лучше,как мона быстрее его чинить-менять и ставить?У многих так - без него?
вроде на классике нет колдуна, и на Оке нет колдуна, а ездят.machsp писал(а):У меня была ока...там есть регулятор давления!Он стоит под капотом!
громко сказано РЕГУЛЯТОР , по факту, он ни чего не регулирует, а работает как дроссель, отсекающий давления на задние колеса в одном пределе, это сродни тому же, если бы у тебя час колдун был подключен, но был бы закисший .v258 писал(а):Кстати, зад слегка приподнят (что и естественно), но при загрузке в багажник 250-280 кг груза (иногда приходится), машина практически садится на локеры, т.ч. снимать их пока точно не буду.
Такая же фигня, на моём десяткосарае погнута балка и был вырван-высоковато приварен один задний стакан - там вообще пришлось по два домика поставить на каждую сторону.
Как вы ездите на матрёшках без домиков и лифта передка - вообще не представляю, это ж лоурайд даже на пустой машине...