Кстати сильно ли домики влияют на гниение(проветривание днища)?Я так понял ,чем выше авто,тем лучше продувается!А если низко,то лучше гнить будет,или не прав(заморачиваюсь,так как авто старое)?
А шайба там обязательно на колдуне?
И меня такой комплект был Чтобы машина управлялась нужно лично проверить каждый сайлент, каждый болтик на предмет усталости и люфтов.
) и посмотреть будет ли тереть.Если нет,то так и оставить.Только колдун надо смотреть... С завода домики не ставили.
Никогда.
Только с салона.
С домиками шток амортизатора работает на излом. Соответственно, его жизнь сокращается.
С домиками шток амортизатора работает на излом. Соответственно, его жизнь сокращается.
получается домики сплошное зло!
1-амор работает неправильно(на излом)
2-управляемость хуже
3-меняется поведение авто в целом(в том числе работа передней подвески,распределение масс,кастор и прочее)
,
Чем это грозит?
Я так понимаю одновременно работает и зад и перед?Получается ездить мона,но аккуратно тормозить?Или лучше,как мона быстрее его чинить-менять и ставить?У многих так - без него?
У меня была ока...там есть регулятор давления!Он стоит под капотом!
, по факту, он ни чего не регулирует, а работает как дроссель, отсекающий давления на задние колеса в одном пределе, это сродни тому же, если бы у тебя час колдун был подключен, но был бы закисший
.
суть правильно работающего колдуна примерно такова ---- не допустить блокировки задних колёс ибо нормальный водитель " услышав" блокировку колёс( а это будут передние) сразу отпустит педаль. и пропорционально нагрузке на задние колёса увеличивать силу торможения.
Кстати, зад слегка приподнят (что и естественно), но при загрузке в багажник 250-280 кг груза (иногда приходится), машина практически садится на локеры, т.ч. снимать их пока точно не буду.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


