Ragnaros писал(а):В чем может быть причина?
Гудок гудит?
При работающем двигателе и снятии разъема с ДТОЖ карлсон включается?Ragnaros писал(а):гудок работает
Значит предохранитель цел. Он у них общий.
Ragnaros писал(а):Где этот разъём находится?
Ключ указывает на датчик,а над ключом виден разъем снятый с этого датчика
Ragnaros писал(а):проверил вентилятор работает
Значит наиболее вероятно,что виноват сам этот датчик (ДТОЖ).
Более точно можно было бы сказать,если на авто установлен Бортовой Компьютер.
А еще хорошо было бы померить сопротивление этого датчика при 100 градусах жидкости в системе,но у тебя скорее всего даже мультиметра нет?!Kiryakidi писал(а):В итоге оказалось, что дело в расширительном бачке. У него горловина не ровная, поэтому тосол вытекал до срабатывания вентилятора.
Скажу по секрету, если крышку открыть совсем, то на исправной машине ниче никуда не вытекает. По крайней мере стоя на месте. Перед включением вентилятора даже если крышки нет совсем до горловины бачка остается запас чуть ли не в 10 см.Сохатый писал(а):Скажу по секрету, если крышку открыть совсем, то на исправной машине ниче никуда не вытекает.
Не на всех... На 099 с бошем 1.5.4, без крышки РБ, сначала выплюнет 1-1,5 литра фриза и только потом включится карлсон... Yurik 999 писал(а):На 099 с бошем 1.5.4, без крышки РБ, сначала выплюнет 1-1,5 литра фриза и только потом включится карлсон...
Там t вкл. 104 град,а у Бош 7.0 она вообще 107 град.,потому и может успевать выплевывать.Сохатый писал(а):У меня температура включения 105 градусов. Ничего никуда не выплёвывается.
Погрешность показаний датчиков рассматривать будем?
http://www.avtopribor.net/ksa.htmYurik 999 писал(а):Погрешность показаний датчиков рассматривать будем?
Обязательно будем!
А еще погрешность монтажного зазора крыльчатки помпы и %-ное отношение разбодяживания антифриза.
Yurik 999 писал(а):http://www.avtopribor.net/ksa.htm
Кстати в этой таблице у обоих слаботочных датчиков температуры не только местами перепутаны,но еще и у трех из них неправильно указаны!
Верно лишь для 66.3710Ragnaros писал(а):по приборке вентилятор включается при 120 градусах.
Приборка показывает погоду на луне,тем более что у её указателя совсем другой датчик.
Ragnaros писал(а):Как можно точно измерить температуру?
По разному можно.
Например термометром померить струю из пароотвода в бачок в момент включения карлсона.Yurik 999 писал(а):На 099 с бошем 1.5.4, без крышки РБ, сначала выплюнет 1-1,5 литра фриза и только потом включится карлсон...
+1
у товарища на 099 с таким мозгом и t включения вентиля в 104гр без пробки выплёвывает, залил хороший Тосол, без пробки выплёвывает, купил АГА +123гр тоже без крышки плюёт, ставит крышку всё норм.
хотя на Я7.2 при включении в 101гр да пофиг, хоть крышка стоит хоть не стоит, вентиль включается без проблем и даже уровень не шелахнётся в бачке.Yurik 999 писал(а):Погрешность показаний датчиков рассматривать будем?
Давай попробуем. Хочешь сказать, что при показании 105 у меня реальная 70? А я скажу, что, например, 110, попробуй докажи, что это не так.
Цитата:Момент закипания ОЖ при нормальном атмосферном давлении наступает при температуре: для тосола – 105–110 °C, а для антифриза – 120 °C.
В остальном статья правильная.