#1: Не понятки с давлением масла, специалистам,то есть ВСЕМ! Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
#2: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
![]() |
На холодную (60 градусов двигатель) давление 3.2-3.4 атм.
На полностью прогретом 2,4-2,6 атм.
Обороты 4000
На холодную (60 градусов двигатель) давление 5,4-5,6 атм.
На полностью прогретом 4,4-4,6 атм.
#3: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
![]() |
И что тебя смущает
#4: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
![]() |
Наверно, что очередной фильтр гавкнет в самый неподходящий момент.
Выдавило фильтр (резинку)
Давление мерил вот таким прибором как я понял с ЗИЛ-130
#5: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
![]() |
На 8клопе примерно такие же показатели были
Какой фильтр ?
#6: Автор: leon1180, Откуда: USSR
![]() |
#7: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
![]() |
Максимальная давка вроде 4,5кгс/см2 должна быть, не?
Обороты 4000
На полностью прогретом 4,4-4,6 атм.
а меня интересует, нахрена автор льет в относительно свежую машину лукойл стандарт 15-40
220т.км
#8: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
![]() |
Так укладывается
На холодную (60 градусов двигатель) давление 5,4-5,6 атм.
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Так укладывается
На холодную (60 градусов двигатель) давление 5,4-5,6 атм.
#10: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
![]() |
Все там укладывается,а на холодном масле даже больше может быть.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
как при открытом на 4,5кг редукционном клапане давка может быть больше?
Чего я не догоняю
#12: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
Какой фильтр ? Так для общего развития .
Образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях пар трения. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, заполняет микротрещины и царапины, восстанавливая изношенные детали до номинального размера. В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность, снижается расход масла, восстанавливается и выравнивается по цилиндрам компрессия. Присадка совместима со всеми типами моторных масел и не изменяет их свойств, так как использует моторное масло в качестве транспортирующего агента.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
1. После смены масла и масляного фильтра прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Тщательно взболтать содержимое флакона и влить в маслозаливную горловину двигателя в количестве: 1 флакон на 5 литров масла. При пробеге более 100 000 км – 2 флакона.
3. Завести двигатель и оставить на холостых оборотах на 10-15 минут.
Гарантийный срок хранения - 3 года.
Код — ТM-105
Емкость — 100 мл
Упаковка — 24 шт
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
,плюс две банки Пламета
Образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях пар трения.
#14: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
Характеристики пружины
#15: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
![]() |
#16: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
Максимальная давка вроде 4,5кгс/см2
Поверку прибор проходил ?
свежую машину лукойл стандарт 15-40
Все там укладывается,а на холодном масле даже больше может быть.
Настолько устойчивое,что плунжер перепускного клапана насмерть в колодце заклинило.
Вот тебе и причина!
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
#18: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
![]() |
5 тыщ под клапанкой чисто, моет хорошо
#19: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
![]() |
может виток подрезать!? Или не парится?
Догоняй:
#20: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
![]() |
за присадки давно удивляюсь наивности людей - вродь все образованные, а ведутся как дети - образует, предотвращает, восстанавливает...
Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.
#21: Автор: Huyan, Откуда: USRR
![]() |
а меня интересует, нахрена автор льет в относительно свежую машину лукойл стандарт 15-407
#22: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
![]() |
#23: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
то есть не забивать себе голову?!
с одной стороны на клапане заметно сорвало...
Лукойл Супер 10-40 залил, проехать 1000 и слить с промывкой и поменять масло?
- вродь все образованные, а ведутся как дети
какие есть противопоказания?
#24: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
![]() |
вот какроз там медь в виде соли и она работает какраз там где нужна (так где посчитает нужным)
#25: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |