Интересная статья про разработку вариатора. С грустным концом конечно же.
Всё с картинками тут https://habr.com/post/413925/
фотки http://ixbt.photo/?id=album:8486
Цитата:Идея сделать для «Москвича» автоматическую трансмиссию на основе вариатора возникла еще до официального рождения 41-го «Москвича», вначале в виде дипломного проекта, который делался автором данной статьи (тогда еще студента МАМИ) в НАМИ, а потом в УКЭР АЗЛК также по инициативе автора (и в основном его же руками) сначала «в свободное от основной работы время», а позже и в рамках различных «планов создания перспективной техники» *.
Необходимо отметить, что помимо рассматриваемой в статье бесступенчатой трансмиссии, разрабатываемой для серийных автомобилей семейства «Москвич-2141», на АЗЛК в рамках проекта «Автомобиль 2000-го года» разрабатывалась еще одна интересная бесступенчатая трансмиссия на базе торового вариатора, но «это совсем другая история», требующая отдельного большого разговора.
Поскольку данная трансмиссия предполагалась для установки на автомобиль, находящийся в действующем производстве, изменения конструкции которого были практически недопустимы, требовалось, чтобы ее установка не влекла за собой никаких изменений по кузову (вплоть до точек крепления), а также изменений других узлов и агрегатов (например, системы выпуска, проходящей вблизи трансмиссии, рейки рулевого управления, расположенной чуть выше и т.д.). Это накладывало жесткие ограничения на габариты конструкции.
Лежандр писал(а):Хорошо что его не сделали.. Они обычную сто лет известную механику-то не смогли сделать нормально чтоб шестерни не рвало движком, а это....
+2170
А ЛиАЗ-677 с АКПП с 60-х годов
Тема про коробку легковушки и про АЗЛК (завод) как бы BPSNSK писал(а):Вы не патриоты. А ненадёжно что-то было всё потому, что развития и движухи не было от нищеты этой.
Не от нищеты, а от отсутствия конкуренции и гарантии сбыта задорого любого гогна, лишь бы хоть как-то ехало, о качестве и речи не было..
З.Ы Да я не патриот. И никогда не был. BPSNSK писал(а):А ЛиАЗ-677 с АКПП с 60-х годов
Тема про коробку легковушки и про АЗЛК (завод) как бы
Так то АКПП а не сраный ремень который только сейчас еле научились делать под полторашочные моторы. На 2 литрах до сих чуть буксанул и приехал на замену конусов.Бермадей
не путайте тёплое с мягким
Да и причём вообще то, если речь про другую разработку
Добавлено спустя 43 секунды:
Заманали. Я просто для почитать вбросил
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
rezident писал(а):Так то АКПП а не сраный ремень который только сейчас еле научились делать под полторашочные моторы. На 2 литрах до сих чуть буксанул и приехал на замену конусов.
неча буксовать - не тракторы, ездить надо на соответствующих дорогах. В цивилизациях такие дороги естьAhmet99 писал(а):владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь!
Был в семье ИЖ-412 в середине 90-х... Более уебищной по задумке и скверной по исполнению тачки я не встречал. Тупой, тяжелый, ломучий, салон тесный, ржавел как *ука....К нему даж передний амортизатор на заводе не прикрутили, забыли.. Выяснилось через пару лет..Со своими 75 в подметки не годился шестерке-жигулям, а уж передние тормоза один гемор - вечно эти горшки клинили, чуть нагревшись. rezident писал(а): На 2 литрах до сих чуть буксанул и приехал на замену конусов.
Чё, правда? Лежандр писал(а):Ahmet99 писал(а):владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь!
Был в семье ИЖ-412 в середине 90-х... Более уебищной по задумке и скверной по исполнению тачки я не встречал. Тупой, тяжелый, ломучий, салон тесный, ржавел как *ука....К нему даж передний амортизатор на заводе не прикрутили, забыли.. Выяснилось через пару лет..Со своими 75 в подметки не годился шестерке-жигулям, а уж передние тормоза один гемор - вечно эти горшки клинили, чуть нагревшись.
Лежандр, ты просто не умел их готовить нормальный аппарат для своего времени был, если руки приложить))
https://www.youtube.com/watch?v=ZYYzERmbhfI
Гы)
https://www.youtube.com/watch?v=BTDzqkYz7Pg Ahmet99 писал(а):владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь!
Дисковые тормоза у Москвича-412? Бермадей писал(а):На конбайне ДОН-1500 вариатор был ещё в начале 80-х...
На доне гидропривод вроде. Которые в 90х были.Яков_Лещ писал(а):Ahmet99 писал(а):владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь!
Дисковые тормоза у Москвича-412?
Увы и ах. У ИЖа 90-гг.Действительно 4 цилиндра там, где по уму достаточно одного и скобы..
З.Ы Да что москвич, даже у 24 волги они были..