Вариатор на Москвич-2141 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Вариатор на Москвич-2141 Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 16:32
Интересная статья про разработку вариатора. С грустным концом конечно же.
Всё с картинками тут https://habr.com/post/413925/
фотки http://ixbt.photo/?id=album:8486
Цитата:

Идея сделать для «Москвича» автоматическую трансмиссию на основе вариатора возникла еще до официального рождения 41-го «Москвича», вначале в виде дипломного проекта, который делался автором данной статьи (тогда еще студента МАМИ) в НАМИ, а потом в УКЭР АЗЛК также по инициативе автора (и в основном его же руками) сначала «в свободное от основной работы время», а позже и в рамках различных «планов создания перспективной техники» *.

Необходимо отметить, что помимо рассматриваемой в статье бесступенчатой трансмиссии, разрабатываемой для серийных автомобилей семейства «Москвич-2141», на АЗЛК в рамках проекта «Автомобиль 2000-го года» разрабатывалась еще одна интересная бесступенчатая трансмиссия на базе торового вариатора, но «это совсем другая история», требующая отдельного большого разговора.

Поскольку данная трансмиссия предполагалась для установки на автомобиль, находящийся в действующем производстве, изменения конструкции которого были практически недопустимы, требовалось, чтобы ее установка не влекла за собой никаких изменений по кузову (вплоть до точек крепления), а также изменений других узлов и агрегатов (например, системы выпуска, проходящей вблизи трансмиссии, рейки рулевого управления, расположенной чуть выше и т.д.). Это накладывало жесткие ограничения на габариты конструкции.


#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 16:45
Хорошо что его не сделали.. pst Good Они обычную сто лет известную механику-то не смогли сделать нормально чтоб шестерни не рвало движком, а это.... facepalm nea
#3:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 18:06
Лежандр писал(а):

Хорошо что его не сделали.. Они обычную сто лет известную механику-то не смогли сделать нормально чтоб шестерни не рвало движком, а это....


+2170

#4:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 21:54
Вы не патриоты. А ненадёжно что-то было всё потому, что развития и движухи не было от нищеты этой.
#5:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 21:58
facepalm На конбайне ДОН-1500 вариатор был ещё в начале 80-х... facepalm facepalm facepalm
#6:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:12
Бермадей писал(а):

facepalm На конбайне ДОН-1500 вариатор был ещё в начале 80-х... facepalm facepalm facepalm


facepalm А ЛиАЗ-677 с АКПП с 60-х годов facepalm facepalm facepalm

Тема про коробку легковушки и про АЗЛК (завод) как бы Wink

#7:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:14
BPSNSK
не путайте го8но с яищницей. речь про вариатор.

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:16
BPSNSK писал(а):

Вы не патриоты. А ненадёжно что-то было всё потому, что развития и движухи не было от нищеты этой.



Не от нищеты, а от отсутствия конкуренции и гарантии сбыта задорого любого гогна, лишь бы хоть как-то ехало, о качестве и речи не было.. facepalm

З.Ы Да я не патриот. И никогда не был. nea Razz

#9:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:16
BPSNSK писал(а):

А ЛиАЗ-677 с АКПП с 60-х годов

Тема про коробку легковушки и про АЗЛК (завод) как бы


Так то АКПП а не сраный ремень который только сейчас еле научились делать под полторашочные моторы. На 2 литрах до сих чуть буксанул и приехал на замену конусов.

#10:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:26
Бермадей
не путайте тёплое с мягким Wink

Да и причём вообще то, если речь про другую разработку

Добавлено спустя 43 секунды:

Заманали. Я просто для почитать вбросил Wink

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

rezident писал(а):

Так то АКПП а не сраный ремень который только сейчас еле научились делать под полторашочные моторы. На 2 литрах до сих чуть буксанул и приехал на замену конусов.


неча буксовать - не тракторы, ездить надо на соответствующих дорогах. В цивилизациях такие дороги есть

#11:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:33
BPSNSK писал(а):

Я просто


Тут вам ПРОСТО не быввает. Ту за это ваще "просто" и е4альник начистить могут. Такчта поаккуратней с темой выбора... Может быть, даже, кому-то на мозль наступите. Больно... facepalm

#12:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:39
Бермадей
как там кто-то из лоловчан писал: не нравится - пройдите ---> Razz ROFL

#13:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:45
владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь! hehe

#14:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:46
BPSNSK
не, я вобще молчу. мне на варик нааасраать. у меня на тамате.

#15:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:50
Бермадей
Мне тоже. Просто увидел статью, которую чел написал, а мог и не написать - экскурс в историю.

#16:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:51
Ahmet99 писал(а):

владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь! hehe



Был в семье ИЖ-412 в середине 90-х... Более уебищной по задумке и скверной по исполнению тачки я не встречал. Тупой, тяжелый, ломучий, салон тесный, ржавел как *ука....К нему даж передний амортизатор на заводе не прикрутили, забыли.. Выяснилось через пару лет..Со своими 75 в подметки не годился шестерке-жигулям, а уж передние тормоза один гемор - вечно эти горшки клинили, чуть нагревшись. ROFL

#17:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 22:59
rezident писал(а):

На 2 литрах до сих чуть буксанул и приехал на замену конусов.

Чё, правда? ROFL hehe

#18:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 00:36
Лежандр писал(а):

Ahmet99 писал(а):

владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь! hehe



Был в семье ИЖ-412 в середине 90-х... Более уебищной по задумке и скверной по исполнению тачки я не встречал. Тупой, тяжелый, ломучий, салон тесный, ржавел как *ука....К нему даж передний амортизатор на заводе не прикрутили, забыли.. Выяснилось через пару лет..Со своими 75 в подметки не годился шестерке-жигулям, а уж передние тормоза один гемор - вечно эти горшки клинили, чуть нагревшись. ROFL



Лежандр, ты просто не умел их готовить hehe нормальный аппарат для своего времени был, если руки приложить))

https://www.youtube.com/watch?v=ZYYzERmbhfI

#19:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 00:47
pivinik
Я и не готовил, это отцова машина была.. supercool Нормальный аппарат это был годах в 60-х, до появления копейки которая затмила его по всем параметрам.. pst Ну не 412, так его предок 408, похожий до чертиков.. facepalm

#20:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 00:49
Лежандр писал(а):

pivinik
Я и не готовил, это отцова машина была.. supercool Нормальный аппарат это был годах в 60-х, до появления копейки которая затмила его по всем параметрам.. pst Ну не 412, так его предок 408, похожий до чертиков.. facepalm



Гы)

https://www.youtube.com/watch?v=BTDzqkYz7Pg

#21:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 00:49
Ahmet99 писал(а):

владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь! hehe



Дисковые тормоза у Москвича-412? Smile

#22:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 00:50
Бермадей писал(а):

На конбайне ДОН-1500 вариатор был ещё в начале 80-х...


На доне гидропривод вроде. Которые в 90х были.

#23:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 00:59
Торроидальный вид кпп gt-r
#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 00:59
Яков_Лещ писал(а):

Ahmet99 писал(а):

владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь! hehe



Дисковые тормоза у Москвича-412? Smile



Увы и ах. У ИЖа 90-гг.Действительно 4 цилиндра там, где по уму достаточно одного и скобы.. facepalm

З.Ы Да что москвич, даже у 24 волги они были.. pst

#25:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 01:11
Лежандр, дисковые тормоза у ГАЗ-24?! wwow




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU