Шурик писал(а):не трать деньги впустую - двигателю хватает воздуха за глаза при стандартных валах и стандартном дросселе.
Ну да... Если никогда не крутить его выше 4000об.
Другое дело, что после 5500об. машина не поедет из-за стандартных валов (особенно 8v).marginal писал(а):Придется разбираться с коллекторами и выпуском.
http://chiptuner.ru/force.php
Вот, все подробненько :cool: marginal писал(а):Шурику: Как ты определил, что двигателю хватает воздуха за глаза? Вон, народ жалуется на рев двигателя. А это как раз проявление астматического его дыхания. Другое дело, что одной заслонкой делу не поможешь, о чип-тюнинге даже не говорю. Моему движку точно не хватает воздуха ( рабочий тон двигателя загрязнен ревом еще процентов на 25-30) на первой и второй передачах. Придется разбираться с коллекторами и выпуском.
http://chiptuner.ru/force.php
про дроссельную заслонку.
А если ревет и не едет, то нужно искать проблему этого, а не ставить большие дырки.
У меня 2112 1,5 16V заслонка стандарт - не ревет никогда (может привык), прошивка на базе T82 очень хорошо едет снизу, но после 5,5 тыс. оборотов уже вяло, а причина не в недостатке воздуха, а особенностях распредвалов (пик мощности на 5600).
Двигатель постоянно работает в диапазоне 4-6,5 тыс. оборотовkseno писал(а):Валы не хочу, а вот выпуск наверное настроенный сделаю.
Вопрос только где и как? Это ж не просто сварить паук 4-2-1... Его нужно будет рассчитывать (длину и сечение труб) под стандартный вал..... Плюс, как следствие, переделывать весь выпускной тракт, чтоб трубы были одного сечения.
А если уж по большому счету... то при таком подходе (ДЗ+чип) наверно нет смысла вообще что-то менять..... Действительно деньги на ветер... Если бы это имело продолжение хотя бы в виде пусть не спортивного, а гражданского р/вала ?52-?55 производства, допустим "Мастер-Мотор" или ОКб "Динамика" (что в сущности одно и то же, вот только разделились они теперь), то да, разница в динамике будет...
А 2-3сек. к разгону с ДЗ54 и тюнинговым софтом говоришь?.... Не, не выйдет, во всяком случае мне в это оооооочень слабо верится......kseno писал(а):Поставил 54-й дроссель +прошивку разница ощущается - разгон на сек.2-3 резвее.
Клоун!marginal писал(а):По поводу рева:
А надо сказать глушитель у меня прямоточный, но с двумя инжекторами и потому при наборе оборотов начинает издавать характерный вой восходящего тона.
Глушитель? С инжекторами?! С двумя?!!! MikRo писал(а):marginal писал(а):По поводу рева:
А надо сказать глушитель у меня прямоточный, но с двумя инжекторами и потому при наборе оборотов начинает издавать характерный вой восходящего тона.
Глушитель? С инжекторами?! С двумя?!!!
kseno писал(а):Интересный форум - это я по поводу замечания Шурика. Человек ездит на всем стандартном и так глубокомысленно рассуждает.
Клоуном я тебя назвал потому, что 2-3 секунды прошивкой и дросселем, хоть 60, нереально в принципе.
Когда поставил пару 4.1 и 18 ряд, то машина так, поехала, что я просто в жутком восторге был (полетела, нах). Тем не менее в разгоне до 100 км/ч я улучшил время максимум на 1 секунду. С верховыми валами на моей коробке реально выиграть 1.5 секунды (меряли).
Так что про 2-3 секунды рассказывай в другом месте и очень тихо, чтобы никто не услышал.
А по поводу всего стандартного - стандартный в машине только мотор Sdoba112 писал(а):Когда поставил пару 4.1 и 18 ряд, то машина так, поехала, что я просто в жутком восторге был (полетела, нах). Тем не менее в разгоне до 100 км/ч я улучшил время максимум на 1 секунду. С верховыми валами на моей коробке реально выиграть 1.5 секунды (меряли).
А сколько потерял в максималке?
Ничего не потерял, 185 по тахометру идет и хватит, только у меня 6 передач и 6-я передача - это 5-я на стандартном ряду.