d.dmitry писал(а):alexii54 Привет, по твоей ссылке несколько человек пишут что вылечилось на развал-схождении.
Я бы ещё на угол кастер посмотрел, по моему опыту при большем кастере - менее заметны ямки на руле (на калине увеличивал, больший кастер - сильнее тянет руль в центральное положение). Там про кастер, через одного советы меньше/больше, моё мнение выше написал.
Приветствую! Самому этот угол можно выставить? Сход/развал я сам днлал,по старинке. До ближайшей станции около 150 км,стоит 800р,делают через ж@пу.Спиди Гоньсчег писал(а):alexii54
колёса сток? вылет там и т.п.?
Нет,литье. Нигде в стороны не выпирает. Блин,не могу фотки загрузить,толи размер большой,то ли.... Правда проставки под опорами стоят,но они там и стояли.d.dmitry писал(а):alexii54 Тут почитай, много про кастер (он же продольный угол наклона оси поворота) https://carmanz.com/vaz/2115--1997-/331035-211510-1-1.html
С растяжек(сабли, в крабах которые) шайбы убирая - увеличь этот наклон (шайбы и возле рычагов, 2-3 шайбы убрать должны дать эффект, вперёд колесо уйдёт на толщину убраных шайб.
Затем как обычно развал-схождение сделай.
Ок,будем посмотреть. Благодарствую.alexii54 писал(а): Минус один,на большой скорости,по трассе,управляемость чутка ухудшается,при резком объезде препятствий. Вот,как то так.
Ну сильно сгущают краски, если 4 градуса сделаешь, то заметишь что по трассе тяжёлый руль.
В "недостаточную поворачиваемость" смещается управляемость, да резкое дёргание рулём будет чуть плавнее. Смотря ещё какой сделаешь угол кастер, не 3 градуса же планируешь.
У калины-спорт с завода 3.3 градуса кастер, при том что у обычных 0.4 градуса примерно. Как думаешь, калина-спорт хуже рулится чем простые калины?1973qwert писал(а):alexii54
судя по году выпуска машина на ходу крыльями махать начала. черметы ближайшие пешком обойди и приценись. нестальное тут можешь распродать.
Я в эту машину,за 2 года,все новое поставил,не трогал только кузов и двигатель! Меня она устраивает,я не фанат иномарок.
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
[quote="d.dmitry"]alexii54 писал(а): Минус один,на большой скорости,по трассе,управляемость чутка ухудшается,при резком объезде препятствий. Вот,как то так.
Ну сильно сгущают краски, если 4 градуса сделаешь, то заметишь что по трассе тяжёлый руль.
В "недостаточную поворачиваемость" смещается управляемость, да резкое дёргание рулём будет чуть плавнее. Смотря ещё какой сделаешь угол кастер, не 3 градуса Ну,эт где то 3 см. Многовато конечно. Я попробую фотку выложить,как колеса стоят,относительно аток. Я вот не помню,но помоему я что то намутил с этими шайбами,когда сальники на ходовке менял. Я еще удивился,почему на одной стороне столько шайб,а на другой столько,про угол то ничего не знал. А как оно было,не помню.d.dmitry писал(а):alexii54 Померяй расстояние от задней ступицы (от болта какого нибудь, чтоб справа и слева машины в одном месте был), до передней шаровой, левую сторону и правую.
Но там ещё и по кривости кузова может быть диагональная разница
Попробую,померию. Только как узнать,где верно а где нет,может оба не так стоят. Нашел шаблон для регулировки,ток не пойму,как им пользоваться. Черт,ни скриншот ни фото не могу приложить,вроде и формат соответствует.alexii54 писал(а):1973qwert писал(а):alexii54
судя по году выпуска машина на ходу крыльями махать начала. черметы ближайшие пешком обойди и приценись. нестальное тут можешь распродать.
Я в эту машину,за 2 года,все новое поставил,не трогал только кузов и двигатель! Меня она устраивает,я не фанат инома.
тебе же лично написали что машина машет крыльями, для тупых это переводиться так.
силовые элементы кузова не имеют жесткости в силу возраста.
все что там заменил снизу можешь распродать.
исче разжевывать??alexii54 писал(а):d.dmitry писал(а):alexii54 Померяй расстояние от задней ступицы (от болта какого нибудь, чтоб справа и слева машины в одном месте был), до передней шаровой, левую сторону и правую.
Но там ещё и по кривости кузова может быть диагональная разница
Попробую,померию. Только как узнать,где верно а где нет,может оба не так стоят.
Ну в цифрах ты сам врядли угол замеришь.
Там лучше чтоб одинаковое расстояние было, я на калине пробовал и разный кастер(мастер под уклон дороги так мутил зачемто), потом я сам по распечатке углов - шайбу убрал чтоб выровнять кастер левый с правым(затем снова сход-развал), и мне одинаковый кастер больше понравился.
Фотки не вставляются обычно из-за браузера не поддерживаемого форумом. Другой браузер пробуй, uc browser например.d.dmitry писал(а):alexii54 писал(а):d.dmitry писал(а):alexii54 Померяй расстояние от задней ступицы (от болта какого нибудь, чтоб справа и слева машины в одном месте был), до передней шаровой, левую сторону и правую.
Но там ещё и по кривости кузова может быть диагональная разница
Попробую,померию. Только как узнать,где верно а где нет,может оба не так стоят.
Ну в цифрах ты сам врядли угол замеришь.
Там лучше чтоб одинаковое расстояние было, я на калине пробовал и разный кастер(мастер под уклон дороги так мутил зачемто), потом я сам по распечатке углов - шайбу убрал чтоб выровнять кастер левый с правым(затем снова сход-развал), и мне одинаковый кастер больше понравился.
Фотки не вставляются обычно из-за браузера не поддерживаемого форумом. Другой браузер пробуй, uc browser например.
Другой браузер не помог,помог конвертор.alexii54 писал(а):Ваз 2110 (99 г.в)
1973qwert писал(а):силовые элементы кузова не имеют жесткости в силу возраста.
Хоть довольно категорично и где-то даже обидно, но... очень близко к истине...
Боюсь, что все твои регулировки будут постоянно "уплывать", укакаешься каждый раз "крутить" - реши уже для себя, что пора менять сей дездорвант.
Иначе, упаси Бог, он тебя иль ещё кого-нить убьёт. NAUexx писал(а):alexii54 писал(а):Ваз 2110 (99 г.в)
1973qwert писал(а):силовые элементы кузова не имеют жесткости в силу возраста.
Хоть довольно категорично и где-то даже обидно, но... очень близко к истине...
Боюсь, что все твои регулировки будут постоянно "уплывать", укакаешься каждый раз "крутить" - реши уже для себя, что пора менять сей дездорвант.
Иначе, упаси Бог, он тебя иль ещё кого-нить убьёт.
Да я может давно бы ее поменял,да вот эту то еле взял. Когда у тебя зарплата 13000 т.р и полный дом ребятишек... Получишь зарплату и думаеш,что с ней делать... Купить детям яблок,собрать в школу или садик,оплатить всякую хрень... Какая тут нахрен машина?!alexii54 писал(а):Что за ерунда может быть?
Ну вообще первым делом надо бы влезть под машину и поглядеть не разболталось ли чего, живы ли резинки и так далее. Потому что накручивать углы если есть люфты - дурацкое занятие.
Также в процессе ты увидишь "зашевелился кузов" или тут как всегда определяют его состояние по году выпуска . Поскольку если зашевелился, то висящие ржавые лохмотья или дырки обязательно будут видны.-Viewer- писал(а):alexii54 писал(а):Что за ерунда может быть?
Ну вообще первым делом надо бы влезть под машину и поглядеть не разболталось ли чего, живы ли резинки и так далее. Потому что накручивать углы если есть люфты - дурацкое занятие.
Также в процессе ты увидишь "зашевелился кузов" или тут как всегда определяют его состояние по году выпуска
. Поскольку если зашевелился, то висящие ржавые лохмотья или дырки обязательно будут видны.
Само днище хорошее,крепления тоже,машину регулярно проверяю ( поддамкратники переделаны,осталось пороги переделать). Саленблоки той осенью менял. Вот тогда то,я походу и намутил. Увидел много шайб (для чего они,не знал),и подумал,странно,зачем их тут столько... А вот убирал или нет,не помню,вот и хотел свериться. Возврат руля...,как то резковат,на щебененной дороге управляемость ухудшилась (подшвыревает),и в повороте (если есть кочки или ямки) машина как будто упрыгивает. Рулевую рейку подтянуть не смог,видимо гайка закисла,а раз закисла,значит давно не обслуживалась,хочу взять ремкомплект.-Viewer- писал(а):Также в процессе ты увидишь "зашевелился кузов" или тут как всегда определяют его состояние по году выпуска
Машине скоро 20 лет... Даже если она не ездила, а стояла дома в шкафу - точно "зашевелился", тебе ли не знать. NAUexx писал(а):-Viewer- писал(а):Также в процессе ты увидишь "зашевелился кузов" или тут как всегда определяют его состояние по году выпуска
Машине скоро 20 лет... Даже если она не ездила, а стояла дома в шкафу - точно "зашевелился", тебе ли не знать.
А вот тут Вы не правы. У нас в прошлом году,мужичок,гдето четверку взял,так она как с конвейера,все родное. А брат у меня,копейку брал,еще Тольятинскую,тоже как новая. От отношения хозяина к технике много зависит.