dirton20 писал(а):купил авто, поддержаный, 2001 г.в., 1.5 16v
Даже несмотря на то, что варить поперечину моторного щита здесь не потребуется, приключения всё равно ожидаются полноценные . Так что от поздравлений я, пожалуй, воздержусь .
dirton20 писал(а):есть какая то не понятная мне черная фишка отдельно похожа на подключение магнитолы
Скорее всего там не 10, а 20 контактов. И если так и есть - надо откусить жёлто-чёрный провод от 9-го и 18-го, откусанные спаять (со стороны жгута само собой), а разъём воткнуть в находящийся в недрах бороды блочок - он же иммобилайзер.
dirton20 писал(а):куда копать ваще?
1. Изучить эту картинку в частности и эту страницу в общем
2. Сравнить с тем, что есть в машине фактически. При желании привести схему в машине в соответствие с картинками. Возможно для этого потребуются детали, тут сложно прогнозировать как дело пойдёт.
3. Загуглить что такое есть найденные в машине хрен пойми какие блоки и как они работают. Возможно какой-то из них работоспособен и сможет быть "двереоткрывателем".-Viewer- писал(а): я, пожалуй, воздержусь
Ну, по кузовщине все нормально, варилась, при чем вроде как нормально) в чем приключения то заключаются? -Viewer- писал(а):не 10, а 20 контактов
Да, это фишка иммо, но зачем откусывать? Поясни, плиз
Добавлено спустя 2 минуты:
-Viewer- писал(а):Изучить эту картинку в частности
В общем то, дело ясное что дело темное dirton20 писал(а):в чем приключения то заключаются?
Скоро узнаешь .
dirton20 писал(а):Да, это фишка иммо, но зачем откусывать? Поясни, плиз
Чтобы в один не очень удачный момент не пришлось бы искать буксир. Провод этот - к-линия, идёт от мозга к диагностическому разъёму.
dirton20 писал(а):В общем то, дело ясное что дело темное
Дело как раз вполне ясное. Однако что там понаделали сверхрукастые деятели (чего упразднили, чего добавили и пр.) можно выяснить только практическим путём: залезть в провода и сравнить со схемой, ссылки на которую выше.-Viewer- писал(а):Скоро узнаешь
Емм, речь просто о г.в. или же потому что шеснарь не 1 6?)-Viewer- писал(а):Чтобы в один не очень удачный момент не пришлось
Хорошо, получается, может авто заблокироваться, если я правильно понял? На колодку OBD2 шгут от иммо идет? dirton20 писал(а):Емм, речь просто о г.в. или же потому что шеснарь не 1 6?)
Речь об 17-летней тазомашине с неизвестной историей. Приключения с такой бывают даже если 1 хозяин наездил 30-50 тыщ за всё время. Когда хозяев было больше, наездили тоже больше, присутствуют следы сварки и вмешательство в проводку - приключения будут стопудово.
Само собой ничего жуткого в этом нет и всё ремонтируется, так что особо сильно переживать по этому поводу незачем. Нужно просто изучать технику во избежание как технических проблем (типа как колесо на дороге отпадёт), так и финансовых (заедешь сход развал сделать, а ушлые дельцы как нагрузят что всю ходовку менять надо, при том что поменять надо 5% ходовки).
dirton20 писал(а):может авто заблокироваться, если я правильно понял?
Да. Иммобилайзеры славятся своей глючностью, поэтому надо сделать из него плавный гаситель салонного света, чем он и будет являться если отрезать от него идущий к мозгу провод.
И колодка скорее всего не obd-2, а ещё GM-12. И чтоб цеплять к ней адаптеры надо или переходник раздобыть, или заменить колодку на obd-шную.dirton20, опять у тебя бяда с Поиском?
Или таки с одуплением Правил?
Раз, два, три, четыре, пять +ещё примерно штук двадцать...
+ Твоя же тема в "Автосигнализациях".
По разборкам с кузовщиной, ходовкой и прочими иммо тем так же не меряно. Исключительность одолевает? Прям вот необходимо создать персональный опус по избитой трабле?
dirton20 писал(а):на сколько я понимаю, при данных манипуляциях в любом случае будет щелчек
В общем да, но бывает просто релюхи настолько мягко срабатывают, что их и не слышно. Короче, вот тот блок, в который у тебя воткнут светодиод, отзывающийся на пульт сигналки - это и есть центральный блок сиги. Списывай полностью его правильную "фамилию", топай в раздел Сигнализаций, там есть вот такая тема, в ней ищи инструкцию и схему подключения твоего "зверя".
Ну и для общего полового в мурзилке изучи схему штатного ЦЗ матрёхи.
Как его правильно подружить с любой сигой я тебе ответил в твоей теме в "Автосигах".NAUexx писал(а):+ Твоя же тема в "Автосигнализациях
Тема для другого авто))
Вскрыл я дверь и на этой машине, в водительской двери установлен точно так же 2х проводной актуатор, но есть и 3х пиновый разьем не подключенный (черный - масса, и еще два отпирание/запирание). При замыкании одного из контактов в этой колодке на массу, ничего не происходит, хотя должен же был сработать заводской центральный замок, верно? Вот не знаю куда смотреть..Перекинуть с одной машины в другую геморно наверное, подлезть уж крайне не удобно..
Как проверить родной блок на исправность?dirton20 писал(а):Как проверить родной блок на исправность?
Про что речь?
Про БУБД?
dirton20 писал(а):При замыкании одного из контактов в этой колодке на массу, ничего не происходит
А замыкание другого на массу?dirton20 писал(а):Как проверить родной блок на исправность?
Элементарно...
dirton20 писал(а):При замыкании одного из контактов в этой колодке на массу, ничего не происходит
Вот именно так, но, с одним условием - второй провод в этой колодке от массы должен быть изолирован.
dirton20 писал(а):Тема для другого авто
Принцип работы ЦЗ у всех телег (во всяком случае в ТАЗах) одинаков.
Завязывай уже плодить баяны.
Или ты думаешь, что достаточно написать:
dirton20 писал(а):извините пожалуйста, что создал дубль тем, которые уже есть..
и можно загадить поиск созданием ещё одной "про это"?
Вроде адекватный малый...
А никак не можешь одуплить:
Цитата:2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
NAUexx писал(а):А никак не можешь одуплить
Пойду я таки дочитаю правила форума..
А по теме: проблема решена: гребаный вонючий предохранитель, который находится в тубусе за блоком предохранителей.. Я пошел сначало по проводам сиги, по ее предохранителях, все целые, новенькие, посмотрел за блоком предов - никакого тубуса небыло (как, в прочем, и на отцовской десятке), пришел сварил кофе, посидел, "стоп! нужно последний раз проверить за блоком, а вдруг..", подошел к авто, открутил блок предов, увидел там тубус пластиковый и розовый провод к нему, раскрутил, пред живой, на 30 А судя по всему (мне кажется, это многовато), и сказал "если ты не заработаешь - я все нахрен отрежу и выброшу", к счастью так не случилось и все заработало...dirton20 писал(а):на 30 А судя по всему (мне кажется, это многовато),
Конечно много!
Ты по ссылям, которые тебе тут дают не ходишь что ли?
Я ж тебе давал ссыль на схему штатного ЦЗ из мурзилки!
Там твой пред под №2, 8А.
Кста, если б сига была подключена вот по этой схеме, то с сиги бы замки всё равно отпирались/запирались бы, не смотря на то, что штатный ЦЗ не работал.
При условии, конечно, что постоянный "+" на сигу приходит не с этого же преда. NAUexx писал(а):Ты по ссылям, которые тебе тут дают не ходишь что ли?
я сходил, видел какой там пред, я так сказал, к слову, что многовато))
Добавлено спустя 23 секунды:
т808 писал(а):Таких мощных стержневых не бывает.
там стоит такой как на классике в блоке предохранителей, самый толстый
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
NAUexx писал(а):на сигу приходит не с этого же преда.
вот по ходу с этого же подключена. Только я не пойму, если на преде был разрыв, как тогда диод моргал и отзывался?? dirton20, проведи ревизию подключения сиги к ЦЗ, оч рекомендую.
Пояснения в предыдущем моём сообщении.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
dirton20 писал(а):как тогда диод моргал и отзывался??
Никак... Это значит, что сига запитана не с него, но подключена к ЦЗ по-гондурасски. dirton20 писал(а):такой как на классике в блоке предохранителей
Убедись по мануалу,что и на классике,и на ранних Самарах,и на Москвичах
стержневые преды применялись только двух номиналов на 8 и на 16 ампер - других не было!
dirton20 писал(а):я не пойму, если на преде был разрыв, как тогда диод моргал и отзывался?
Потому что через этот подвесной пред только БУБД питается,а сама сига совершенно с других предохранителей.
Индикатор уже сигой управляется.NAUexx писал(а):подключена к ЦЗ по-гондурасски
дибилы бл.. реле с того предохранителя, лампочка с другого т808 писал(а):Потому что через этот подвесной пред только БУБД питается,
проблема в том, что когда покрутил это пред, то и на сигналке стали слышно щелчки релюх..Пред вытаскиваю - щелчков нет, повороты не мигают, но светодиод работает и отзывается на концевик двери (перестает быстро мигать если нажать кнопку "открыть")
Добавлено спустя 49 секунд:
NAUexx писал(а):где есть постоянный "+" прямо с аккума
я понял, проведу ревизию в ближайшее время..dirton20 писал(а):но светодиод работает и отзывается на концевик двери (перестает быстро мигать если нажать кнопку "открыть")
Где расположен этот светодиод?NAUexx писал(а):Где расположен этот светодиод
слева на стойкеNAUexx писал(а):сверяй схему подключения/расцветку проводов
Сига (или просто блок управления цз) Cyclon, а вот дальше..я хз как фамилия. Но точно знаю, что батарейки внутри нету
Нагорожено это да.. при чем как с иммо, так и со всем другим, куча не понятный отключенных фишек, проводов.. Чтобы разобраться сесть, нужно торпеду снимать и смотреть, что куда идет, по другому никак..dirton20 писал(а):Сига (или просто блок управления цз) Cyclon
Не путай тёплое с мягким...
Есть сига, а есть ЦЗ, т.е. штатный БУБД.
Сига может отпирать/запирать замки, но это не есть полноценный ЦЗ. Если её подключать без ЦЗ (или подключить к ЦЗ неправильно), то замки не будут запираться/отпираться с ключа/солдатика водительской двери. NAUexx писал(а):Есть сига, а есть ЦЗ, т.е. штатный БУБД
А есть штатный ЦЗ + не штатный, видел такое
и солдатиком запирается, и с брелка, и это не сига все могет быть
У меня же, как и на отцовской машине, тупо походу выбросили пятиконтактный активатор, влупили двух контактный, колодка не задействована, вот и думаю, может поправить это дело?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
т808 писал(а):А замыкание другого на массу?
ничего не происходило, пробовал даже масу от акб пускать на те два контакта (белый и коричневый), но потом сложил уже дверь и только потом проверил предохранитель штатного ЦЗ, наверное и та колодка в двери заработала