azazzlo__ писал(а):начала дёргаться стрелка тахометра , машину слегка поддергивает, потом начала глохнуть , заглохла и больше не заводится
Если не завелась даже после получаса охлаждения,то проверь клеммы в колодке коммутатора,особенно 1-ю,
а если там все нормально,то подмени сам коммутатор.
Второй причиной может быть пробитый на массу бегунок - его не проверишь,только заменой.azazzlo__ писал(а):что может быть
Если стрелка тахометра вдруг начала метаться по шкале НЕ в соответствии с реальными оборотами двигателя,
то это однозначно проблема в системе зажигания и,скорее всего в ее ВВ части.
azazzlo__ писал(а):понакидывайте ещё вариантов
Ты не ответил - пытался ли завести после непродолжительного охлаждения двигателя и через сколько времени.azazzlo__ писал(а):А из за подачи топлива такого быть не может ?
Я не играю в угадайку!
azazzlo__ писал(а):Стартер крутил хорошо
Значит это не из-за того,что АКБ села на ходу например при НЕ работающем генераторе.
azazzlo__ писал(а):что бы я ничего не упустил
Для начала проверь как держатся клеммы проводов в колодках коммутатора и датчика холла на трамблере.
для этого нужно спустить чехлы с их колодок и НЕ СИЛЬНО потянуть вниз за каждый провод.
Кроме запасного коммутатора и бегунка тебе понадобится мультиметр,
которым ты должен померить сопротивление всех пяти ВВ проводов,особенно того,что идет от катушки зажигания на центр крышки трамблера.
Также не лишне померить сопротивление резистора в бегунке.
Если после этого не заводится,то меняешь коммутатор,а затем бегунок.
На закуску останутся коса и катушка зажигания.azazzlo__ писал(а):А из за подачи топлива такого быть не может ?
Может! Только как Вас понимать?
azazzlo__ писал(а):...топливо есть , уровень в норме
т808 писал(а):Второй причиной может быть пробитый на массу бегунок - его не проверишь,только заменой.
Бегунок проверяется элементарно. Снимаем крышку,подносим ВП с катушки к бегунку и крутим стартер. Если бегунок исправный,искра на массу через него шить не будет.azazzlo__ писал(а):Да, крутил , да и сам аккум слабенький
Искра при этом есть?azazzlo__ писал(а):боюсь выезжать , потому что может повториться , что думаете ?
Волков боятся, в лес не ходить. Думаю с топливом проблема. Если зажигание-то обычно резко отсекает. Если дёргается,ищи проблему в карбюраторе,тем более недавно лазил. Как заглохнет,колпаки перекинь и крутни стартером,пусть чихнёт. Если после этого сразу заведётся-то точно в карбе дело.торантино писал(а):Снимаем крышку,подносим ВП с катушки к бегунку и крутим стартер. Если бегунок исправный,искра на массу через него шить не будет.
Так рискуешь пробоем транзистора в коммутаторе.
торантино писал(а):Думаю с топливом проблема.
Тогда бы стрелка тахометра перед смертью не скакала.azazzlo__ писал(а):После стоянки завелась как обычно
Похоже,что очень скоро все повторится.azazzlo__ писал(а):Попробую ещё свечи заменить
Не имеет смысла,а вот зазоры на своих свечах померь обязательно.
azazzlo__ писал(а):Не успел отъехать от гаража опять заглохла
Двигатель перед этим успел полностью прогреть?
azazzlo__ писал(а):Какие варианты есть ещё ?
Заведи и грей на месте пока вентилятор радиатора не включится 3-4 раза подряд.Печку при этом не включай.
Возможно опять задергается и заглохнет.azazzlo__ писал(а):Машину перед выездом злом прогрел полностью до 90
Вот потому и спрашивал это!
Теперь грей на месте как выше писал и обязательно смотри на тахометр когда глохнуть начнет.
azazzlo__ писал(а):Машина не заведена , а стрелка тахометра поддергивается , а при запуске хаотично прыгает,
Сними крышку с трамблера и внимательно осмотри три проводка,идущие от вводной колодки на датчик холла - не протерся ли
один из них и не касается ли массы.А может эти косичка чем-то прижата.Цитата:стрелка тахометра поддергивается
явные проблемы с контактом в коробке предохранителей.azazzlo__ писал(а):Сейчас стояла тарахтела на хх минут 15-20
Мало.За это время до включения вентилятора нагреться не успеет.
azazzlo__ писал(а):это происходит только тогда , когда машина в движении , но это же глупость
Конечно глупость.
azazzlo__ писал(а): проверил искру с катушки
Провода в колодках дергал,как выше писАл?
Коммутатор пробовал менять?
Запасной коммутатор у тебя всегда должен быть под рукой (или под задницей,т.е. под сиденьем).azazzlo__ писал(а):заглохла и больше не завелась , притащили на тросу
С тросом поторопился.Подождал бы 15-20 минут и не надолго дальше поехал.
Уверен,что если сейчас попробуешь,то заведется и будет работать,пока снова полностью не прогреется.
azazzlo__ писал(а):выехал , сначала все норм , потом стрелка запрыгала и чихать начала потом заглохла и больше не завелась
Вот теперь вроде подошли к финалу.
Замени Датчик Холла в трамблере.
![](https://images.ru.prom.st/688849238_w640_h640_datchik-holla-dlya.jpg)