ilnur17021992 писал(а):спереди под капотом слышен 1 щелчек, как понимаю срабатывает релюха.
Неправильно понимаешь!
Это срабатывает термопред защиты.
ilnur17021992 писал(а):Что может быть?
Пошевели один поводок и смотри шевелится ли при этом другой.
Если нет,то закисла ось поводка во втулке.
Снимать,отмачивать,разбирать,смазывать и обратно собирать.т808 писал(а):
Пошевели один поводок и смотри шевелится ли при этом другой.
Пошевелил, ходят вместе, туго но ходят. Пробовал включить дворники с разных положений (дворников), никакой реакции.ilnur17021992 писал(а):Пошевелил, ходят вместе,
Если все так,как пишешь,то можно считать,что оси не закисли.
ilnur17021992 писал(а):Пробовал включить дворники с разных положений (дворников), никакой реакции.
Не двигаются даже если поводки с щетками поднять?
ilnur17021992 писал(а):спереди под капотом слышен 1 щелчек
Проверь еще раз,включив медленный (не прерывистый) режим.
Будут ли щелчки с периодом 6-10 секунд?т808 писал(а):Не двигаются даже если поводки с щетками поднять?
Не двигаются.
т808 писал(а):Проверь еще раз,включив медленный (не прерывистый) режим.
Будут ли щелчки с периодом 6-10 секунд?
Щелчков нет, прислушался еще раз при включении дворников на первые два режима слышен единоразовый треск, при включении на третий режим треска нет.т808 писал(а): закисла ось поводка во втулке.
Снимать,отмачивать,разбирать,смазывать и обратно собирать.
Стопудово. До гадалки не ходить. Все симптомы на лицо. Это болячка ихняя.ilnur17021992 писал(а):Щелчков нет, прислушался еще раз
Их надо было слушать на моторчике.
ilnur17021992 писал(а):на первые два режима слышен единоразовый треск,
На I-м прерывистом режиме щелчки будут из ЧЯ с периодом 4 сек.,
а вот на 2-м и 3-м уже из моторчика,но реже.
ilnur17021992 писал(а):Не двигаются.
Тогда на соединительной колодке нужно проверить приход питания.
Лучше это делать контрольной лампочкой.
В схемах разбираешься?т808 писал(а):
Тогда на соединительной колодке нужно проверить приход питания.
Лучше это делать контрольной лампочкой.
В схемах разбираешься?
К сожалению нет. Можете подсказать как сделать замеры? Имеется тестер на руках, лампочку сделаю не проблема.т808 писал(а):
Проверяем лампочкой на колодке моторчика дворников.
Колодки НЕ РАЗЪЕДИНЯЕМ!Доступ к клеммам сзади.
Подключаемся к клеммам колодки со стороны моторчика,а цвет проводов,соответствующий этим клеммам,смотрим на ответной колодке,которая от жгута проводки.
1.Лампочку подключаем к клеммам 4 и 5 (где ЧЕРНЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ провода).
Включаем ТОЛЬКО зажигание.Лампочка должна гореть.
2.Оставляем один конец лампочки на клемме ЧЕРНОГО провода,а другой подключаем к клемме 2 (где СЕРЫЙ с Оранжевой полосой провод).
Включаем зажигание и весло дворников в крайнее верхнее положение (быстрая скорость).
Лампочка должна загореться.
Да, все происходит как вы сказали. Какие можно сделать из этого выводы? И какие дальнейшие действия? Благодарю.ilnur17021992 писал(а):как вы сказали.
У нас проще на ТЫ общаться.
ilnur17021992 писал(а):Какие можно сделать из этого выводы?
Если обе лампочки зажигаются,а моторчик по прежнему не крутится,то неисправность может быть либо механическая,либо электрическая и обе они "внутри" моторчика.
ilnur17021992 писал(а):какие дальнейшие действия?
Для начала загляни на тяги моторчика и запомни положение кривошипа.
Затем открути гайку на 13мм с вала моторедуктора и сдерни с него кривошип.
Включи зажигание и дворники.
Если моторчик закрутился,то виновата трапеция - вернее закисшие оси поводков,
а вот если по прежнему стоит и даже не жужжит,то придется его снимать и частично разбирать.
Одна из возможных причин это неисправность термопредохранителя.
Это выяснится после снятия с моторчика пластиковой крышки.
Или сразу купить и заменить либо трапецию в сборе с моторчиком,либо только моторчик.т808 писал(а):ilnur17021992 писал(а):как вы сказали.
У нас проще на ТЫ общаться.
ilnur17021992 писал(а):Какие можно сделать из этого выводы?
Если обе лампочки зажигаются,а моторчик по прежнему не крутится,то неисправность может быть либо механическая,либо электрическая и обе они "внутри" моторчика.
ilnur17021992 писал(а):какие дальнейшие действия?
Для начала загляни на тяги моторчика и запомни положение кривошипа.
Затем открути гайку на 13мм с вала моторедуктора и сдерни с него кривошип.
Включи зажигание и дворники.
Если моторчик закрутился,то виновата трапеция - вернее закисшие оси поводков,
а вот если по прежнему стоит и даже не жужжит,то придется его снимать и частично разбирать.
Одна из возможных причин это неисправность термопредохранителя.
Это выяснится после снятия с моторчика пластиковой крышки.
Или сразу купить и заменить либо трапецию в сборе с моторчиком,либо только моторчик.
Отсоединил трапецию от моторчика, моторчик не крутится и без нее. Снял полностью трапецию и моторчик занёс домой. Трапеция относительно живая но тугая, буду чистить, смазывать. Как определить неисправность термопредохранителя?ilnur17021992 писал(а):Трапеция относительно живая но тугая, буду чистить, смазывать.
Это нужно делать только с осями
Здесь с картинками:
https://www.drive2.ru/l/5827946/
ilnur17021992 писал(а):Как определить неисправность термопредохранителя?
Он под крышкой.
Кроме преда могут быть предельно изношены щетки,или коллектор,особенно если пробег авто за 100 тыс.км.
Может проще моторчик на новый поменять?
Только учти,что их два варианта - 2108 и 2114/2115.
У восьмерочного диаметр вала меньше и твой кривошип на нем болтаться будет.т808 писал(а):
Может проще моторчик на новый поменять?
Только учти,что их два варианта - 2108 и 2114/2115.
У восьмерочного диаметр вала меньше и твой кривошип на нем болтаться будет.
Да, завтра так и сделаю, поеду на авторазборе возьму в сборе вместе с моторчиком.
Хотел еще тестером помереть приход тока в штекере. Масса как понимаю отдельно черный провод, а + на каком пине (цвет провода)? или там более сложная система?
Также хотел бы отдельно на моторчик подать питание, есть блок питания с регулируемой подачей тока.ilnur17021992 писал(а):Хотел еще тестером помереть приход тока в штекере.
А смысл?
Ты уже лампочкой проверил.
ilnur17021992 писал(а):Масса как понимаю отдельно черный провод
Правильно.
ilnur17021992 писал(а):+ на каком пине (цвет провода)? или там более сложная система?
Ничего сложного.
Если дашь "+" на СЕРЫЙ провод,то это медленная скорость,
а если на СЕРЫЙ с Оранжевой полосой,то быстрая.
ilnur17021992 писал(а):хотел бы отдельно на моторчик подать питание, есть блок питания с регулируемой подачей тока.
Можно на АКБ проверить,или от подходящего БП.ilnur17021992 писал(а): там проверяли от АКБ работает
А как на разборке проверяли? Все режимы работали?nikolja 1201 писал(а):ilnur17021992 писал(а): там проверяли от АКБ работает
А как на разборке проверяли? Все режимы работали?
На разборе проверили подключившись к двумя проводками от АКБ к колодке, два режима работали (медленный и быстрый), спросил про прерывистый, сказал что это уже релюха нужна.ilnur17021992 писал(а):спросил про прерывистый, сказал что это уже релюха нужна.
Естественно!А она в ЧЯ.
ilnur17021992 писал(а):черный провод накинул на трапецию - не работает ни один из режимов.
И не будет так работать!Трапеция изолирована.
ЧЕРНЫЙ провод соединяется с массой кузова.
ilnur17021992 писал(а):второй и третий режимы как будто поменялись местами. На втором - быстро, на третьем - медленно.
Тебе досталась трапеция от местного умельца.
В колодке моторчика поменяй между собой клеммы СЕРОГО и СЕРОГО с Оранжевой полосой проводов (смотри по ответной колодке жгута).т808 писал(а):Тебе досталась трапеция от местного умельца
Да,да.Была в свое время такая фича скорости менять местами.Хотя ради какой цели я так и не понял.витмар писал(а):ради какой цели я так и не понял.
Чтобы при одиночном включении (весло на себя) дворники быстренько со стекла воду смахнули.