alg писал(а):2 цилиндр. Искра есть, топлива нет.
А компрессия в нем какая ?alg писал(а): Менять форсунку или еще куда копнуть
Для начала вторую форсунку поставь на другой, не проблемный цилиндр.п1627кк писал(а):Для начала вторую форсунку поставь на другой, не проблемный цилиндр.
замер компрессии намного быстрее и проще п1627кк писал(а):Сергей050582, следуя твоей логике: если под подозрением форсунка - необходим замер компрессии, но никак ни замена подозреваемой форсунки?
Так?
по моей логике ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ начинается с замера компрессии!п1627кк писал(а): о подозреваемой форсунке,
ну так прежде чем приговорить форсунку , надо бы провести диагностику так сказать железа!п1627кк писал(а):alg писал(а): Менять форсунку или еще куда копнуть
Для начала вторую форсунку поставь на другой, не проблемный цилиндр.
Это уже будет последний шаг. Пока хотел бы проверить все возможные варианты без снятия форсунки.NAUexx писал(а):Но, раз ты форум читать не умеешь, то рассказывать тебе про то, как проверить исправность форсунок тестом баланса форсунок вообще не имеет смысла.
Науексс, послушай. А вот ты пишешь ежели там р83 то о каком балансе идет речь ежели там форсунки все работают одновременно? NAUexx писал(а):соответствующую литературу и поймёшь, что такое тест баланса форсунок,
Я то считал что баланс это вот что.. Подключают к обд фишке пк с программой(сканматик вроде можно) включают зажигание, насос накачивает давление , затем нажимают на выбор первой форсунки и жмут тест! Она включается скажем на 1 секунду и давление падает на какуюто величину! И так проверяют все! И делают выводы о балансе.. Но не пойму как проверить баланс если они работают все сразу!!!
ну ежели только отключать фишки с них! то есть оставлять работать по одной форсунке Сергей050582 писал(а):Но не пойму как проверить баланс если они работают все сразу!!!
Именно отключением разъёмов!
Лично у меня для этого есть соответствующая самопальная приблуда, включаемая в разрыв косы форсунок, с помощью которой я могу отключить любую форсунку на любой системе, не снимая разъёмов. NAUexx писал(а):Подсказка: что мешает при этом тесте снять разъёмы со всех форсунок, кроме проверяемой?
А я все таки написал это)) Все таки в голове не опилки а серое вещество и еще что то понимает))а школу я окончил давно в 1997 году 9 классов,
правда учился так средненько хорошие оценки по по трудам, по химии , по физике , по географииalg, пошёл в правильном направлении, но не до конца. В идеале нужно было именно СРАВНИТЬ! Т.е. проверить баланс, провести те же операции и с остальными форсунками, открывая их на одно и то же время. И вот если остаточное давление в рампе после открытия 2-ой форсунки окажется заметно выше, чем на остальных трёх, то это и будет однозначным поводом к её замене.
alg писал(а):забыл добавить мозги Январь 5.1.1.
В профиль внеси, как и вот это
alg писал(а):ваз 2110, 1,5, 8 кл.
Чтоб каждый раз не рассказывать, о каком "звере" идёт речь.