Страница 1 из 2
alg
Друзья, такая ситуация. Есть ваз 2110, 1,5, 8 кл. Двигатель начал плохо заводится и троить. 2 цилиндр. Искра есть, топлива нет. По электрике все поменял на новое ( Свечи, провода, модуль, ДПКВ), так сказать перестраховался .Питание и сигнал на форсунку приходит. Светодиод моргает, сопротивление форсунки в норме. При подаче питания форсунку на прямую - щелкает. Форсунки промывал и тестил на стенде около 2000 км назад. Все было норм. Вопрос. Менять форсунку или еще куда копнуть и что ни будь проверит? З.Ы. Чек не горит, ошибок нет.
т808
alg писал(а):

2 цилиндр. Искра есть, топлива нет.


А компрессия в нем какая ?
alg
Померил. 14 очков.

Последний раз редактировалось: alg (14 Октября 2021 20:13), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
alg писал(а):

Не мерил.


а надо бы... может идут пропуски и эбу отрубает форсунку..
п1627кк
alg писал(а):

Менять форсунку или еще куда копнуть


Для начала вторую форсунку поставь на другой, не проблемный цилиндр.
Сергей050582
п1627кк писал(а):

Для начала вторую форсунку поставь на другой, не проблемный цилиндр.


замер компрессии намного быстрее и проще supercool
п1627кк
Сергей050582, следуя твоей логике: если под подозрением форсунка - необходим замер компрессии, но никак ни замена подозреваемой форсунки?
Так?
Сергей050582
п1627кк писал(а):

Сергей050582, следуя твоей логике: если под подозрением форсунка - необходим замер компрессии, но никак ни замена подозреваемой форсунки?
Так?


по моей логике ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ начинается с замера компрессии!
п1627кк
Сергей050582, мой комментарий был исключительно о подозреваемой форсунке, однако...
Сергей050582
п1627кк писал(а):

о подозреваемой форсунке,


ну так прежде чем приговорить форсунку , надо бы провести диагностику так сказать железа!
alg
Компрессия 14 очков. Завел движок без свечи - воздух сухой вылетает.
п1627кк
Сергей050582 писал(а):

supercool


Сергей050582, продолжай курить...
alg
п1627кк писал(а):

alg писал(а):

Менять форсунку или еще куда копнуть


Для начала вторую форсунку поставь на другой, не проблемный цилиндр.


Это уже будет последний шаг. Пока хотел бы проверить все возможные варианты без снятия форсунки.
т808
alg писал(а):

Завел движок без свечи


МЗ убить не боишься?.
alg писал(а):

воздух сухой вылетает.


Это еще и от типа ЭБУ зависит.
NAUexx
facepalm
alg, ты, раз уж решился срОдить баян, то хотя бы профиль заполнил бы по фен-шую, чтоб было понятно, что у тебя за пепелац. lol1
alg писал(а):

ваз 2110, 1,5, 8 кл.


Этого мало! В данном случае важен ещё год выпуска и прошивка. Ибо не все системы умеют показывать пропуски при неработе одного цилиндра.
Смею предположить, что у тебя "зверь" с Р-83, посему и не жди от него зажигания чека от пропусков.
Хочешь поменять форсунку? Да флаг в руки... А я бы, в данном случае, сделал бы проще: снял бы рампу вместе с форсунками, включил бы зажигание, чтоб насос нагнал в неё давление (заодно проверишь, не ссуться ли они Wink ), разъединил бы разъём косы форсунок, в плюсовой пин форсуночной косы сунул бы "+" аккума, а в управляющий пин подозреваемой форсунки сунул бы массу... Форсука должна открыться и плюнуть бензом.
Согласен, метод серьмяжный... Но, раз ты форум читать не умеешь, то рассказывать тебе про то, как проверить исправность форсунок тестом баланса форсунок вообще не имеет смысла. Pardon
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Но, раз ты форум читать не умеешь, то рассказывать тебе про то, как проверить исправность форсунок тестом баланса форсунок вообще не имеет смысла.


Науексс, послушай. А вот ты пишешь ежели там р83 то о каком балансе идет речь ежели там форсунки все работают одновременно? Smile
NAUexx
Сергей050582, когда почитаешь соответствующую литературу и поймёшь, что такое тест баланса форсунок, для чего и как он выполняется и имеет ли он какое-либо отношение к системам "Е", то сам и одуплишь всё фиаско своего вопроса. Wink
Подсказка: как раз для Р-83 баланс форсунок имеет наибольшее значение, ибо в случае дисбаланса его поправить не чем. Wink
Сергей050582
NAUexx писал(а):

соответствующую литературу и поймёшь, что такое тест баланса форсунок,


Я то считал что баланс это вот что.. Подключают к обд фишке пк с программой(сканматик вроде можно) включают зажигание, насос накачивает давление , затем нажимают на выбор первой форсунки и жмут тест! Она включается скажем на 1 секунду и давление падает на какуюто величину! И так проверяют все! И делают выводы о балансе.. Но не пойму как проверить баланс если они работают все сразу!!!
ну ежели только отключать фишки с них! то есть оставлять работать по одной форсунке supercool
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Но не пойму как проверить баланс если они работают все сразу!!!


Именно отключением разъёмов!
Лично у меня для этого есть соответствующая самопальная приблуда, включаемая в разрыв косы форсунок, с помощью которой я могу отключить любую форсунку на любой системе, не снимая разъёмов. Wink
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Подсказка: что мешает при этом тесте снять разъёмы со всех форсунок, кроме проверяемой?


А я все таки написал это)) Все таки в голове не опилки а серое вещество и еще что то понимает))а школу я окончил давно в 1997 году 9 классов,
правда учился так средненько Smile хорошие оценки по по трудам, по химии , по физике , по географии
NAUexx
Сергей050582, мой косяк... не дочитал до конца твой пост. lol1
Но я поправился, сорян. Pardon
alg
Сейчас накачал в рампу топлива. Принудительно открыл форсунку (подключил к аккумулятору напрямую) - давление в рампе ушло.Соответственно бензин через форсунку уходит. Куда копать? Да, забыл добавить мозги Январь 5.1.1.
NAUexx
alg, пошёл в правильном направлении, но не до конца. В идеале нужно было именно СРАВНИТЬ! Т.е. проверить баланс, провести те же операции и с остальными форсунками, открывая их на одно и то же время. И вот если остаточное давление в рампе после открытия 2-ой форсунки окажется заметно выше, чем на остальных трёх, то это и будет однозначным поводом к её замене.
alg писал(а):

забыл добавить мозги Январь 5.1.1.


В профиль внеси, как и вот это
alg писал(а):

ваз 2110, 1,5, 8 кл.


Чтоб каждый раз не рассказывать, о каком "звере" идёт речь.
алекс спб
Было такое
1.Давление в рампе
2.Клапана,трещина или износ втулок
Замерь компрессию на холодном с закрытым дросселем,стрелка должна сразу за первый раз подскаивать от 10, потом до 14 ещё за пару оборотов
3.Зазор в клапанах
4.Переставь форсунку
5.Дмрв

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

6. Обнули мозги
NAUexx
алекс спб, из пушки по воробьям? Smile
Как связаны п.1, п.5 и п.6 с неработающим одним горшком? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы