papa_dima писал(а):Вопросик есть техническо-исторический...
Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20
ЗЫ: Но я не с автотазаpapa_dima писал(а):Вопросик есть техническо-исторический...
Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Нет, 21053 был типа восьмерочного, но именно под продольное расположение мотора. Тут даже в свое время (эдак в 2005 году) кто-то полный расклад давал на эту тему. Там что-то про специально спроектированную поплавковую камеру для продольных/поперечных моторов было... masta писал(а): Там что-то про специально спроектированную поплавковую камеру для продольных/поперечных моторов было...
Поплавковая камера там канает и на продольное и на поперечное. Кроме диффузоров и жиклёров, там привод заслонки был от классики. возможно штуцер подачи топлива в другую сторону смотрел, этот момент точно не помню.papa_dima
Цитата: спец с классической ветки утверждает,
это че?papa_dima писал(а):Вопросик есть техническо-исторический...
Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
На Ниву ставил, там движок считай та же классика.. Привод не помню трос или тяги, а жиклеры если чё и переставить можно.СанёкСтавропольский писал(а):papa_dima писал(а):Вопросик есть техническо-исторический...
Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20
ЗЫ: Но я не с автотаза
Не о том вопрос.
Там именно 21083 вколхожен,а тупарь какой-то упёрся что якобы ставили именно с зубил, а не адаптированные, что ессно бред.
Добавлено спустя 31 секунду:
papa_dima писал(а):Mihalych78 писал(а):papa_dima
Цитата: спец с классической ветки утверждает,
это че?
ну, старожил с форумной ветки "Классика"
Он правильно утверждает.Otto Frija писал(а):
Там именно 21083 вколхожен,а тупарь какой-то упёрся что якобы ставили именно с зубил, а не адаптированные, что ессно бред.
Всё праально он гутарит. Годах так в 93-96, была тема, вёдра из новых ЗЧ в гаражах собирать, на тот момент комплект запчастей раза в два дешевле выходили, чем готовое ведро купить. Продавались как новые заводские вёдра, видел пару таких. Как доки делались, это не ко мне, но доки ровные были, как на новых заводских ведрах. А что в гаражах туда напихивали, теперь это известно только владельцам.
Это единственный вариант, который в голову приходит.papa_dima писал(а):Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Солекс 083 изначально настроен на бедную смесь , зажечь которую и работать на которой возможно исключительно с электронной системой зажигания , где напряжение искры около 30000В. А если говорить о двигателях классик с их допотопной системой зажигания в 20000В, то солексы там не смогли бы работать. Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура. Физику не наипать.XADZZOX писал(а):papa_dima писал(а):Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Солекс 083 изначально настроен на бедную смесь , зажечь которую и работать на которой возможно исключительно с электронной системой зажигания , где напряжение искры около 30000В. А если говорить о двигателях классик с их допотопной системой зажигания в 20000В, то солексы там не смогли бы работать. Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура. Физику не наипать.
Какие Солексы? Дураку понятно что была на классике и БСЗ и Солексы и впрыск.
Какой ишак туда 21083 совал, если есть родной классический Солекс? Гаражных рукожопов не рассматриваем (я сам в 2140 Озон с 2107 1500сс всунул), пациент рвёт у себя на жопе волосы пучками, что так оно и було с завода.Otto Frija писал(а): Гаражных рукожопов не рассматриваем
Художника обидеть может каждый XADZZOX писал(а):Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура
+1 СанёкСтавропольский писал(а):papa_dima писал(а):Вопросик есть техническо-исторический...
Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20
ЗЫ: Но я не с автотаза
Нет. Говорю как бывший обладатель ременной 2105. Стоял обычный ДААЗ с клапаном и блоком управления эпхх, Солексом там не пахло. Otto Frija писал(а):Какой ишак туда 21083 совал, если есть родной классический Солекс?
автор задал вопрос на который я ответил
Вопрос этот мне знаком еще с самого начала выпуска восьмерок. В то время я вплотную занялся ими. Знал все нюансы ремонта и тд. Мне интересно было. Так вот со всеми проблемами с зубилами в деревне ехали ко мне. Первые коммутаторы на них были говенные и постоянно сгорали,купить новые стоило денег и еще и дифицит. Поэтому умники ставили на восьмерки обычную систему зажигания от М412. Трамблер подходил четко, с маленькими переделками.Соотвестственно, меняли и катушку. В общем имели 20000В. Этого хватало до первого заморозка. Потом ехали ко мне, типо не могут никак запустить.
Че, перепаянный транзистор в коммутаторе и родные катушки с трамблером решали вопрос.
Точно такая же ситуация и с работой пил Урал с электронной системой зажигания и простой. Проверено!