mak писал(а):После такого пробега может многое уже помереть (форсунки, насос, ДМРВ и т.п ) Надо делать полную диагностику.
Комп. ошибок не показывает :-( Какую еще диагностику ты имеешь в виду?Ягуар:)) писал(а):А енто где?"Дросельный узел" это ты про датчик др.заслонки или о чем-то еще?
На нем установлены РХХ и ДПДЗ. У себя промывал на 45 тыс. Масло там уже чуть было. Промыл, вроде стало получше.Ягуар:)) писал(а):Не,без катализатора... А ДМРВ это кот после воздушного фильтра?
Да, его уж точно надо менять , знаю что рекорд где-то 90 тыс. Машина вроде ездит, но тупит по страшномуmak писал(а):ДМРВ влияет на расход при ХХ и на скорости.
Его можно проверить так :
На ХХ расход где-то 7-9 кг. (в зависимости от ЭСУД)
Если выхот за пределы, то на замену.
Что на замену?ДМРВ?Ягуар:)) писал(а):Из всего перечисленного всё работает нормально.И свечи и провода.Я вот думаю:не может это ДРПДЗ быть,а?
Когда он врет, он показывает открытие дрос. заслонки, т.е воспринимается как нажатие на газ. На ХХ -> повышение оборотов.mak писал(а):Рабочий день заканчивается, пора домой.
Если будут какие идеи, отвечу в понедельник
Пирвет,mak!
В субботу поменял масло и фильтры и заметил,что какое-то время после замены,ХХ были в норме.Правда по компу расход бензина на холостых остался сумашедшим 1,4-1,5. Чё делать? :-(Ягуар:)) писал(а):mak писал(а):Рабочий день заканчивается, пора домой.
Если будут какие идеи, отвечу в понедельник
Пирвет,mak!
В субботу поменял масло и фильтры и заметил,что какое-то время после замены,ХХ были в норме.Правда по компу расход бензина на холостых остался сумашедшим 1,4-1,5. Чё делать? :-(
Доброе утро!
Это эффект, когда кажется, что после замены чего-то все начинает работать. У меня такое было. Длиться пару часов, потом опять хреново. Судя по расходу врет ДМРВ! 100 уе жалко, а что делать.
Надо попробывать взять у знакомых и покататься часом, разница будет ощутима.mak писал(а):Надо попробывать взять у знакомых .
:-D Так "одолжи" на часок :-D