Страница 1 из 2
Ягуар:))
Доброго времени суток! Не держаться обороты хол.хода.Точнее держаться в районе 500-600 об/мин. При этом стесно машинку "колбасит".Чё делать не пойму:датчик хол.хода поменял(дважды)-не помогло :-( Чё делать,а? Мобыть форсунки "того"? Пробег у мя большой больно-145 тыков. :-(
mak
После такого пробега может многое уже помереть (форсунки, насос, ДМРВ и т.п ) Надо делать полную диагностику.
Ягуар:))
mak писал(а):

После такого пробега может многое уже помереть (форсунки, насос, ДМРВ и т.п ) Надо делать полную диагностику.


Комп. ошибок не показывает :-( Какую еще диагностику ты имеешь в виду?
mak
Насос проверяют манометром давления. ДМРВ может неправильно показывать значение, а ошибки не фиксируется. Форсунки хорошо проверять сняв их, и смотреть как они распыляют топливо.
Если компьютер ничего не показывает, это ничего не значит.
Модуль зажигания тоже может дурить.
Не подумай, что хочу вогнать в уныние. Просто сам занимаюсь диагностикой своей машины (после того как ободрали в трех сервисах и ничего не сделали). Компьютер у них ничего не показывал, а иногда надо просто видеть.
Ягуар:))
2mak Слушай,а если просто почистить форсунки?На стенде или добовками всякими?Не пробовал?
mak
Датчик РХХ поменял, а дроссельный узел не промыл?
Может там каналы забились?
Ягуар:))
А енто где?"Дросельный узел" это ты про датчик др.заслонки или о чем-то еще?
mak
Мыть формунки пробывал, это развод на деньги. Не помогло. Добавлять в бак точно ничего не надо, а то и насос сгорит. В среднем форсунки живут 100тыс. Мыть рекомендуют через 25 тыс. (цена 1200р с отключением насоса, подключение к магистрали, по уму). Итого 4800руб. (100тыс). Комплект форсунок стоит вроде 2800р. Мой не мой, а на 100 тыс может все равно придется поменять. Вот и платит народ по 7600руб.
Сейчас на моей машине 60тыс. С форсунками нет проблем. У дяди 110 тыс - тоже без проблем.
Надо потихоньку тестировать и менять различные датчики. ДМРВ у меня сдох аж на 30 тыс. Как повезет. А у тебя не Евро-2?
mak
Ягуар:)) писал(а):

А енто где?"Дросельный узел" это ты про датчик др.заслонки или о чем-то еще?



На нем установлены РХХ и ДПДЗ. У себя промывал на 45 тыс. Масло там уже чуть было. Промыл, вроде стало получше.
Ягуар:))
Не,без катализатора... А ДМРВ это кот после воздушного фильтра?
mak
Ягуар:)) писал(а):

Не,без катализатора... А ДМРВ это кот после воздушного фильтра?



Да, его уж точно надо менять , знаю что рекорд где-то 90 тыс. Машина вроде ездит, но тупит по страшному
Ягуар:))
[quote="mak] Да, его уж точно надо менять , знаю что рекорд где-то 90 тыс. Машина вроде ездит, но тупит по страшному[/quote]
Не знаю,не знаю... Мож он и "сносился",но маФынка точно не тупит Very Happy
А на расход топлива это может влиять,особенно на холостых?
mak
ДМРВ влияет на расход при ХХ и на скорости.
Его можно проверить так :
На ХХ расход где-то 7-9 кг. (в зависимости от ЭСУД)
Если выхот за пределы, то на замену.
Ягуар:))
mak писал(а):

ДМРВ влияет на расход при ХХ и на скорости.
Его можно проверить так :
На ХХ расход где-то 7-9 кг. (в зависимости от ЭСУД)
Если выхот за пределы, то на замену.


Что на замену?ДМРВ?
mak
Да, его родного.
Ягуар:))
Мля....А это проверенно?А то ведь он гад стоит под 100$ :-(
mak
Тут меня осенила идея. Обороты падают при отключении одного цилиндра из-за неисправности
1. свечи
2. ВВ-провода
3. Форсунки
4. Канала модуля зажигания

У меня один раз на свече электроды сомкнулись. Машину хорошо колбасило на ХХ. Но все таки заводилась и ездила с провалами.
А все таки после такого пробега нужна комплексная диагностика.
Ягуар:))
Из всего перечисленного всё работает нормально.И свечи и провода.Я вот думаю:не может это ДРПДЗ быть,а?
mak
Ягуар:)) писал(а):

Из всего перечисленного всё работает нормально.И свечи и провода.Я вот думаю:не может это ДРПДЗ быть,а?



Когда он врет, он показывает открытие дрос. заслонки, т.е воспринимается как нажатие на газ. На ХХ -> повышение оборотов.
mak
Рабочий день заканчивается, пора домой.
Если будут какие идеи, отвечу в понедельник
Матрос Железняк
у меня ХХ всю жизнь колбасит, как-будто пропуски зажигания. Bosch 1.5.4 без нейтрализатора. Почему, не пойму. Все датчики щас новые, бензонасос - новый, провода - новые, модуль зажигания ставился исправный. Какой-то полтергейт Very Happy. Так и езжу.
Ягуар:))
mak писал(а):

Рабочий день заканчивается, пора домой.
Если будут какие идеи, отвечу в понедельник


Пирвет,mak!
В субботу поменял масло и фильтры и заметил,что какое-то время после замены,ХХ были в норме.Правда по компу расход бензина на холостых остался сумашедшим 1,4-1,5. Чё делать? :-(
mak
Ягуар:)) писал(а):

mak писал(а):

Рабочий день заканчивается, пора домой.
Если будут какие идеи, отвечу в понедельник


Пирвет,mak!
В субботу поменял масло и фильтры и заметил,что какое-то время после замены,ХХ были в норме.Правда по компу расход бензина на холостых остался сумашедшим 1,4-1,5. Чё делать? :-(



Доброе утро!
Это эффект, когда кажется, что после замены чего-то все начинает работать. У меня такое было. Длиться пару часов, потом опять хреново. Судя по расходу врет ДМРВ! 100 уе жалко, а что делать.
Надо попробывать взять у знакомых и покататься часом, разница будет ощутима.
Andre2115
Это у тебя на прогретом такой расход!!!???
Попробуй промыть вентиляцию картера, у меня чуть помогло.
Ягуар:))
mak писал(а):

Надо попробывать взять у знакомых .


:-D Так "одолжи" на часок :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы