Senna писал(а):Надо же, какие фортели выкидывает порою судьба.
Есть возможность практически на халяву получить порядка 4 куе премии, но бесплатного сыра не бывает. Премия целевая и должна быть направлена на покупку нового авто, совецкого, т.е. ВАЗа... А дело было так. Начальство посчитало расходы на служебных водителей и решило годовую их з/п выплатить сотрудникам, пользующимся этими самыми служебными авто, но не находящимся целый день в разъездах - так... туда-сюда пару раз в день сгонять. Служебная машина используется не на 100%, а з/п платится водителю за весь день.
Механизм мероприятия - старая машина сдается в автосалон, оформляется кредит на доплату, который после регистрации авто контора погашает сотруднику. Дан точный адрес автосалона - кроме ВАЗов ничем не торгуют.
А теперь вопросы:
1) вестись на такую халяву?
2) если вестись, то что брать? "матрешку"? какую?
3) какой двигатель? 8 дырок? 16? 1,6 литра?
4) владельцам десяток:
- можно ли кормить шестнадцатиклапанник 92-м бензином?
- какую комплектацию смотреть - норма или люкс?
- что нужно сразу с машиной делать, разтяжки там всякие, уселители щитка, антикор, etc. Примерно в какую сумму выльется?
- решена ли на сегодняшний день проблема холодного зимнего пуска?
- владельцам "евроторпед" - есть ли проблемы с гарантийным обслуживанием по электрике?
В общем, дали пару недель на размышление. Предложение действительно в течение двух месяцев. :ooo:
Европанель супер! Не скрипит, а гарантию даёт сам салон и электрику не трогают! Я Брал в инкоме там же ставил европанель всё Ок.
Знакомы попробывал сам поставить полдня провозился плюнул и сказал что лучше бабла даст за то чтобы ему поставили.GEN писал(а):Вот это фортель!
Наказан вазом? Ну надо брать, конечно ? на халяву и уксус сладок. И брать уж десятку по-максимуму ? 1.6, 16V, люкс, кондиционер, ЭУР (или поставить) и т.п.
Про то, что делать сразу здесь много написано, ну ты знаешь ?
2 мим & GEN - вам смешно... А у меня жена еще не знает... А может совсем не говорить... Кондишн и ЭУР сильно на тестах ругали... нафик... Самара-2... - х.з... У нас убойно разъездные есть и зубилы и матрешки - все живут примерно одинаково.
Во, блин, жисть... Скорпион писал(а):Европанель супер! Не скрипит, а гарантию даёт сам салон и электрику не трогают! Я Брал в инкоме там же ставил европанель всё Ок.
Знакомы попробывал сам поставить полдня провозился плюнул и сказал что лучше бабла даст за то чтобы ему поставили.
Фишка в том, что салонная гарантия - фикция, imho... Как на такую замену ГСТО посмотрит... По механике есть у нас слесарь - все разъездные чинит, а вот в электронные системы управления он не лезет. Была бы 100% конторская машина - пофиг, но ведь в ней может оказаться и часть личных денег...
З.Ы. Улыбнулась мне тойотка похоже... аааа...
З.З.Ы. Диллеры с ценами на 1,6 литра просто сдурели... Senna писал(а):Скорпион писал(а):Европанель супер! Не скрипит, а гарантию даёт сам салон и электрику не трогают! Я Брал в инкоме там же ставил европанель всё Ок.
Знакомы попробывал сам поставить полдня провозился плюнул и сказал что лучше бабла даст за то чтобы ему поставили.
Фишка в том, что салонная гарантия - фикция, imho... Как на такую замену ГСТО посмотрит... По механике есть у нас слесарь - все разъездные чинит, а вот в электронные системы управления он не лезет. Была бы 100% конторская машина - пофиг, но ведь в ней может оказаться и часть личных денег...
З.Ы. Улыбнулась мне тойотка похоже... аааа...
З.З.Ы. Диллеры с ценами на 1,6 литра просто сдурели...
Зато как туз ? с левым рулем. Най-най-най
Да ладно, Короллка никуда не денется, позже возмешь.
А сколько у вас стоит 1.6 и сколько разница с 1.5 в чистом виде?antoshkin2115 писал(а):Простите, не в тему немного.
Я что-то не понял ваше начальство... Зарплата водителю платится за полный день. Но он работает не полный. Т.е. ему переплачивают? И решило, что сотрудникам остальным не доплачивают?
Или как? Я что-то не могу въехать. Значения конечноне имеет, но просто интересно.
А ты здесь фигурируешь как водитель или как сотрудник, который на этих водителях ездит?
У водилы есть з/п + компенсация ГСМ. Часть машин используется на всю катушку с начала рабочего дня и до его конца, практически 95% времени проводят в рейсах. Несколько машин работают в дежурном режиме на нужды офиса - т.е. приезжает с утра и стоит - нужно ехать - везет, не нужно - дальше бамбук курит. И получается как в рекламе - "мы сидим, а денежки идут". Причем идут практически в тех же размерах, что и "боевым" водителям. З/п водил порядка 10 тыр/мес. За год получается как раз около 4 куе. Плюс постоянные стоны о том, как тяжела жизнь водилы. Поглядев несколько месяцев на эти цифири, начальству пришла в голову мысля - сократить часть офисных машин, компенсировав использование личного а/т сотрудников.
Почему именно ВАЗы, а не что другое. Логика следующая - уже имеется в наличии специально обученый человек, который делат практически все работы по механической и электрической частям авто, не лезет этот чел только в ЭСУД, ну и кузовщиной не занимается. Т.е. для устранения мелкой неисправности требуется минимум времени и средств, за которые получается максимум качества и нет головняков с ГСТО.
Далее - у этого спец.чела практически всегда под рукой есть необходимые запчасти, а если нету - то достать 75% из них можно в течение максимум часа, причем с отсрочкой платежа.
Ну и еще одна немаловажная деталь - наше начальство и начальство указанного автосалона иногда вместе ходют в баню.
Исходя из вышеизложенного, а так же приняв во внимание отчет механика о техническом состоянии личных автомобилей и прогнозы на его изменение в ближайшие пару лет, начальство сделало вчерашнее предложение со словами - "Даже если машина проездит по работе всего пару лет, то доплата за авто все равно меньше з/п "привелегированных" водил за тот же период."
Касаемо допов на машину и всяческих обработок:
- начальство тоже не совсем глупо, чтобы оплачивать приблуды, не влияющие на эксплуатационные свойства авто - подогрев сидений, ЭСП, противобликовые зеркала с подогревом, даже европанель - необходимость этого можно обосновать, но ужасные кресла обтянутые позорной кожей - не уверен, рабно как и ксенон с проспортовскими задними фонарями и прямотоком;
- приблизительные подсчеты показывают, что пробег авто увеличится с 12 000 до 25 000 км в год, не более, за руль, кроме меня, никто садиться не будет, не факт, что через 2-3 года свалится еще один такой подарок судьбы и контора за свой счет купит еще едну машину. Т.е. авто-то не на 100% служебное, оно скорее личное, но эксплуатация его частично компенсируется предприятием. Вывод - и отнестись к машине нужно как к родной. Отсюда и возник вопрос - что и как обрабатывать и какие приблуды дополнительные ставить (распорки, замки, датчики какие-то, говорят, с десяток часто тырят). Да и не смогу я сознательно мафынку убивать, чьего бы производства она не была.
Касаемо навариться тут же перепродав авто - ОК, сдаю я свою, беру новую, тут же скидываю ее, получаю 3 куя на халяву. А дальше? На чем ехать-то? На этих куях? Тойот на 7 куев уже не бывает, точнее бывают, но маленькие + обслуживание. Начальству, конечно, пофигу, какая у тебя машина, если ты на ней только до работы доезжаешь. Но если на ней еще и трудиться надо, а тут вдруг поломка мелкая? "Жигуль" тут же отдается в руки штатному механику, который за полдня в 3 случаях из 4 его на ход обратно поставит. А с иномаркой так не получится, хотя бы из-за наличия запчастей под рукой. Сия точка зрения была до меня доведена в ответ на робкое замечание о том, что еще Акценты существуют в природе.
2 GEN - разброс разниц цен на 1,6 литра против 1,5 по городу составляет до 15 тыр. Вчера вечером раздобыл прайс конторы, в которой разница от 3 до 4 тыр в зависимости от количества клапанов, кузова и комплектации. Самая минимальная переплата получается на "двенашке" 16V 1,6 литра в комплектации "норма" - 2 900 рэ. Но я так боюсь этих 16V.
З.Ы. off
за подготовку к зиме своей зубилы, при которой были проведены следующие работы:
1) полная диагностика подвески с протяжкой всего, что крутится;
2) замена масла, разумеется с фильтром;
3) регулировка клапанов;
4) устранение потения движка;
5) проверка тормозной системы с регулировкой ручника;
6) проверка системы охлаждения с протяжкой хомутов и частичной их заменой;
7) замена двух наружных ШРУСов с полной разборкой и дефектовкой приводов ;
8 ) замена шаровых - блин, прошли всего 15 тык - запчасти - дерьмо;
9) подтяжка рулевой рейки;
10) обслуживание АКБ;
11) проверка работоспособности эл.цепей.
12) мелочи, типа замененной лампочки заднего хода, пряников глушителя и т.д.
13) свечи еще поменяли
И за эту работу я отдал ... 450 рублей + цена запчастей и расходников.
З.З.Ы. Что скажете насчет "двенашки" 1,6 8V люкс светленькой такой?Senna писал(а):Еще вопрос - а 16V можно кормить 92-м? В соседней ветке не дали однозначного ответа на этот вопрос.
И насколько удобно/неудобно ездить по городу на таком двигателе?
В принципе, можно. С 95 лучше динамика, но и с АИ92 машина, несомненно, будет ехать, быть может скушав больше бензина.Yorik писал(а):А чего боятся 16 кл. Тем более на 1,6 л. из-за обрыва ремня, клапана не должны загибаться. А так хоть их регулировать не надо.
Виктор.
Холодный зимний запуск напряает - машина на улице живет. Или нынче эта проблема остро не стОит и прогаммы ЭСУД теперь умеют заводиться в мороз?Senna писал(а):Еще вопрос - а 16V можно кормить 92-м? В соседней ветке не дали однозначного ответа на этот вопрос.
И насколько удобно/неудобно ездить по городу на таком двигателе?
92-ой лить можноSenna писал(а):Yorik писал(а):А чего боятся 16 кл. Тем более на 1,6 л. из-за обрыва ремня, клапана не должны загибаться. А так хоть их регулировать не надо.
Виктор.
Холодный зимний запуск напряает - машина на улице живет. Или нынче эта проблема остро не стОит и прогаммы ЭСУД теперь умеют заводиться в мороз?
Насколько я понял с 7.9.7 никто на проблемы холодного запуска не жаловался. Да и на последних сериях Январей это дело тоже поправили. В основном на это жаловались владельцы 2000..2002 гг выпуска, а потом стало меньше жалоб или зимы стали теплее rust_2112 писал(а):SDRIVER писал(а):Senna писал(а):Еще вопрос - а 16V можно кормить 92-м? В соседней ветке не дали однозначного ответа на этот вопрос.
И насколько удобно/неудобно ездить по городу на таком двигателе?
92-ой лить можно
Но не нужно
а можно еще и 76 целых 3руб с литра экономия,понакупали машин млин,а заправить нормально не могут 8-)
Так тут ведь смотря какой 95. Его ведь могут запросто получить из 92 (а то и из 80) путём добавки ферроцена (или как там эта присадка). И какой тогда толк от такого 95? Один вред.inode писал(а):Хороший аккумулятор, свечи, масло и бензин - и нет проблем с холодным запуском...
Из этой четверки только на первые три параметра можно уверенно влиять. Влиять на качество бензина - увы...
Вопрос про 92-й бензин никак не связан с экономией 80 копеек с литра - он связан как раз с качеством бензина...Senna писал(а):inode писал(а):Хороший аккумулятор, свечи, масло и бензин - и нет проблем с холодным запуском...
Из этой четверки только на первые три параметра можно уверенно влиять. Влиять на качество бензина - увы...
Вопрос про 92-й бензин никак не связан с экономией 80 копеек с литра - он связан как раз с качеством бензина...
влиять на 4 параметр можно - выбором АЗС/сети АЗС я не жалею полчаса, стараюсь ездить на одну-единственную, где ни разу не попадал на плохой бензин (по ощущениям) и где 95й не красит мне свечи в красный цвет. правда позавчера заправился там 95м по 16 рублей
копейки с литра можно экономить путем приобретения дисконтной карты, это опять же дополнительный стимул к постоятству сети АЗС