Часто слетает шланг с нижнего патрубка радиатора. ВАЗ-21103. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Часто слетает шланг с нижнего патрубка радиатора. ВАЗ-21103. Автор: oneoky СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:04
За 1000 км уже третий раз. Хомут хороший, затянут тоже хорошо.
Почему может слетать?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:20
Может сам патрубок коротковат.
#3:  Автор: oneoky СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:30
И шланг, и патрубок (радиатор) заводские. Машина прошла уже 30 тыс. км. До этого такой проблемы не было вообще.
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:36
oneoky писал(а):

И шланг, и патрубок (радиатор) заводские. Машина прошла уже 30 тыс. км. До этого такой проблемы не было вообще.



Если снять патрубок и сравнить его длину с теми, что продаются в автозапчастях, то разница может быть больше 5 см.
Не в пользу заводского, естественно...
Сам недавно меняя термостат, заодно менял нижний патрубок и сравнивал длину.

#5:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:37
У моего отца это случается 2 раза в год, стабильно. Шланг меняли, несколько раз. На СТО, вразумительного ответа не дали, сказали: "Вы такие первые". Вот и меняет ОЖ несколько раз в год.
#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:37
опоры мотора живые? может его слишком болтает? хотя это вряд ли. скорее всего на заводе поставили не тот патрубок. меняй.

по-любому, купи новый нижний патрубок, слей антифриз, намаж ТОНКИМ слоем на посадочные трубки шланга клей-герметик и хорошенько затяни все это немецкими хомутами NORMA.

#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:23
его там затягивать неудобно, отверткой зормально затянуть не выйдет, хомуты норма под ключь на 7, им и затягивал.
хотя всетаки коротковат он (нижний) и еще на подаче печки мне длинна не нравится, но там можно наростить переходники и шланги есть, а для большого диаметра надо что подбирать.

#8:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:23
Болезнь лечится, может появились новые патрубки, может старый заводской был галимый, но факт остаётся фактом, изгиб патрубка на новом более резкий что позволяет огибать балку, а старый её касался, если резко крутить двигатель...это было давно, теперь четвёртая опора препятствует колебаниям двигателя, а патрубок обходит балку с большим запасом.

P.S. Из-за того, что хомут нижнего патубка труднодоступен, откручивается верхняя гайка на 10 крепления рамки радиатора, радиатор сдвигается и всё закручивается как надо. Удачи.

#9:  Автор: oneoky СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 19:05
Falcon[SD] писал(а):

опоры мотора живые? может его слишком болтает? хотя это вряд ли. скорее всего на заводе поставили не тот патрубок. меняй.

по-любому, купи новый нижний патрубок, слей антифриз, намаж ТОНКИМ слоем на посадочные трубки шланга клей-герметик и хорошенько затяни все это немецкими хомутами NORMA.



Вроде как живые. Правда не представляю, как на десятке проверить нижние опоры без разборки.

#10:  Автор: oneoky СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 19:08
Petrov_kamensk писал(а):

его там затягивать неудобно, отверткой зормально затянуть не выйдет, хомуты норма под ключь на 7, им и затягивал.
хотя всетаки коротковат он (нижний) и еще на подаче печки мне длинна не нравится, но там можно наростить переходники и шланги есть, а для большого диаметра надо что подбирать.




Да, под ключ сам уже ставил после второго "слёта". После первого мне один фигов мастер на сервисе тот же дурацкий хомут под отвертку и поставил. Его и правда нереально хорошо затянуть.
После этого решил уж своими руками сделать.

#11:  Автор: oneoky СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 19:14
gariot писал(а):

Болезнь лечится, может появились новые патрубки, может старый заводской был галимый, но факт остаётся фактом, изгиб патрубка на новом более резкий что позволяет огибать балку, а старый её касался, если резко крутить двигатель...это было давно, теперь четвёртая опора препятствует колебаниям двигателя, а патрубок обходит балку с большим запасом.

P.S. Из-за того, что хомут нижнего патубка труднодоступен, откручивается верхняя гайка на 10 крепления рамки радиатора, радиатор сдвигается и всё закручивается как надо. Удачи.



Я грешу на задубевший шланг и излишние колебания двигателя. Два раза он у меня слетал при медленном проезде неровностей, когда машину "перекашивало", и видимо движок на опорах сильно качнулся. Третий раз слетел, когда я резко газу дал.

#12:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:26
Оказывается болячка то распространённая. Я тоже раз с этим столкнулся. Слетел на ходу и весь тосол вытек. Пришлось на дороге через верх ухитряться ставить всё на место. Хорошо в городе случилось а не в поле, а то бы пришлось снег растапливать. Confused Потом когда масло менял протянул ещё раз всё, но всё же с тоской посматриваю на мокрые пятна на защите под этим патрубком, что то не догадался шланг поменять, теперь доливаю тосольчик и жду лета. Sad
#13:  Автор: репус СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 22:26
Та же проблема!!! Sad Слетал 2 раза и снизу и сверху. Менял патрубки после первого раза и всё равно слетел! Очень неприятная штука Sad
Всем Удачи!

#14:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 10:21
Неделю назад повез ребенка в Великий Устюг в "гости" к Деду Морозу. У Паназырево слетел этот самый патрубок. Заметил поздно, двигатель перегрел, в итоге - пробило прокладку и увело головку. Confused
#15:  Автор: 22serega22_Откуда: Петров вал СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 10:17
lol1 а в итоге что два раза в год менять тосол, хорошо когда поехал купил залил а если где-нибудь в поле я сначала вообще думал давление почему то, термостат влияет на это? если он не
открывается. создается давление выдавливает наверное ездил в ремонтную мастерскую нормально термостат работает !скажите пожалуйста болезнь крышки расширительного бочка если давление создается и крышка не срабатывает то получается давление ищет выход , нижний патрубок там выход ? вот так и делаем патрубок затянул не слетает ну ты тоже едешь как на гвоздях ты думаешь когда слетит ! и по поводу движение радиатора и двигателя на какое расстояние надо отодвинуть двигатель от радиатора чтоб слетел патрубок ?? короче решение так и не выявлено

#16:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 10:53
А патрубки от приоры не поставить?да, стоят дороже, но качество намного лучше. Да и при установке патрубка обезжирить штуцер не мешало бы, т.к. ОЖ масленистая и не удивительно почему слетает. Менял себе подтекавший верхний патрубок радиатора, всё сделал как выше описал, хомуты причем ставил обычные как и стояли с завода. Возможно я не прав но уже год езжу после замены и всё в норме, всё сухо.
#17:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:56
вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях Smile
#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:08
Лёшций писал(а):

Да и при установке патрубка обезжирить штуцер не мешало бы, т.к. ОЖ масленистая и не удивительно почему слетает.


А вот это правильный ответ. Smile

#19:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:49
snow02rus Drinks or Beer
Если патрубок старый ставите, естественно его тоже обезжирить в местах соединения со штуцером.

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:57
4K6RMA писал(а):

вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях Smile


От перегрева помогает БК - сразу орать начинает, а БСК не реагирует на пропадание ОЖ пока ключ зажигания не передёрнешь. Wink

#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 14:14
!Lnur писал(а):

4K6RMA писал(а):

вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях Smile


От перегрева помогает БК - сразу орать начинает, а БСК не реагирует на пропадание ОЖ пока ключ зажигания не передёрнешь. Wink

В новых панелях сигнализатор пищит при перегреве.

#22:  Автор: 22serega22_Откуда: Петров вал СообщениеДобавлено: 07 Марта 2015 13:48
так причина до сих пор не ясна

[/quote]

#23:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 07 Марта 2015 15:38
22serega22_ писал(а):

так причина до сих пор не ясна


1-засран радиатор
2-помпа не качает
3-крышка бачка не скидывает давляк
4-пробой прокладки гбц (крышка травит, но не успевает скидывать давляк)
5-не затянут хомут.
не достаточно причин?

#24:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2015 17:59
LAVik писал(а):

22serega22_ писал(а):

так причина до сих пор не ясна


1-засран радиатор
2-помпа не качает
3-крышка бачка не скидывает давляк
4-пробой прокладки гбц (крышка травит, но не успевает скидывать давляк)
5-не затянут хомут.
не достаточно причин?


1.Если засран радиатор - то слетает верхний патрубок,т.к. через него идет подача.
2.При чем тут помпа?
3. Возможно и прокладка.
4. Крышка 50%
5. Хомут 50%.

#25:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 07 Марта 2015 18:08
al08 писал(а):

1.Если засран радиатор - то слетает верхний патрубок,т.к. через него идет подача.


засран "мухами"- перегрев
al08 писал(а):

2.При чем тут помпа?

- нет церкуляции ож- перегрев




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU