Koba писал(а):
Уже в 7 случаях из 10-ти по утрам свистит подшипник генератора. Чуть прогреется и нормально, но всё равно я так понимаю, что гряёт неминуемая замена.
А не ремень свистит? Может подтянуть?vazer101 писал(а):Koba писал(а):
Уже в 7 случаях из 10-ти по утрам свистит подшипник генератора. Чуть прогреется и нормально, но всё равно я так понимаю, что гряёт неминуемая замена.
А не ремень свистит? Может подтянуть?
Нее... к сожалению не ремень. Точно уверен. Натянут нормально, новый... Самое главное что люфта нет. Наверное просто смазка кончилась. Велкам ту перегрев и нименуемый крах.
То Кир-кук А тот который на валу, как потом запресовывать? Просто трубой по внетренней обойме, как в мурзилке написано?
Что ещё из мелочей надо запасти перед заменой(какие-нибудь шайбы, прокладки)?
И сколько это примерно по ценам? Крыжки и сами подшипники в продаже свободно или надо искать долго и упорно?Koba писал(а):Спасиб всем. Буду ковырять.
Менял 2 раза. Маленький подшипник могет рассыпаться,если не уже.
У меня рассыпался. Спилил болгарином.
Новый подшипник заколотил аккуратно "трубой подходящего диаметра" (с) ремонт 2109 своими силами.
Ровно ч.з неделю из под капота раздался шум,возвещающий о самом плохом...Так и есть-лопнул внутренний обод подшипника. Не знаю,что уж я там не так зделал, не первый раз с железками,ну вобщем и этот заменил, накернив вал. Потом я понял ,что у меня чуток шумит и большой подшипник.Заменил без проблем (выбивается опять же "подходящей трубой". Беда подкралась из-за угла- когда собирал этот долбанный генератор, несильно, видимо закрутил гайку шкива, и эта с... открутилась опять ч.з неделю,раскалив докрасна и вал и подшипник и все остальное...В обшем купил я новый генератор ,грустно и жалко 2.5 Кр, короче будьте осторожны.
З.Ы. Подшипники-Вологодские тока былиalex-k-sa писал(а):Передний подшипник лучше менять вместе с крышкой. Крышки есть в двух вариантах - различие в подшипниках. Так что лучше в магазине примерить на свой ротор. Задний снимается съемником без проблем, а для переднего подойдет съемник с плоскими щечками (или зацепами - не знаю как назвать). Что-то вроде [ ]. Перед установкой нового подшипника вал смазать маслом - так легче посадить на место и без лишних усилий. Цены - крышка с подшипником - 270 р., задний подшипник - 60 р., но это у нас на Кубани.
Вообще-то по большому счету тут есть 3 варианта по подшипникам,разный диаметр вала якоря.Если память не изменяет-201,202,303 подшипники,но ставятся в различных сочетаниях,спросить бы у конструкторов????????Ну вобщем страшного ничего нет.Руки все сделают.Только перед установкой сними пыльники у подшипников и проверь наличие смазки. 8-)Кир-кук писал(а):Koba!-Если 150т. не прошёл,подшипники не меняй(не факт что новые лучше).Там скорее смазка уже в мыло превратилась.
96-я тыща идёт... Посмотрим, что там к чем.
Сегодня ниодного лишнего звука... "Чем эти Жигули думают, я нЭзнаю!" (с) "Мимино" Шульц писал(а):Какую смазку в подшипник генератора лучше запердолить?
Кстати, да... А собственно какую? И как вообще эту смазку менять, ведь там, насколько я себе представляю сальники стоят, как их демонтировать?vova писал(а):koba-берешь тоненькую отвертку или цыганскую иголку,и аккуратненько так выковыриваешь сальник подшипника,он там в маленькой канавке находится.Думаю литол-24,вполне подойдет. 8-)
литол точно не надо тудаРиш писал(а):.Работа 250руб, 2 подшипника 80руб..
Нам бы такие ценники!
Интерсно, а что гласит мурзилка по поводу смазки? Какую рекомндует завод-производитель?Koba писал(а):Доброго всем!
Народ, я на выходных снял таки генератор... снял и поставил обратно Просто столкнулся с некоторыми проблемами:
1. Закисли болты (4 шт которые стягивают 2 половинки корпуса генератора) - с этим разберёмся, залил вэдэхой, надеюсь что не сорву шлицы и резьбу при разборке...
2. Ролик (незнаю как правильно сказать) , по которому собственно и ходит ремень, крепиться на валу с помощью гайки на 21... А сам вал зажать нечем, только внутри этой же гайки, в торце вала отверстие под шестигранник... Головку на 21 я нашёл, но как зажать сам вал? Шестигранник во первых не найти, а во вторых хватит ли его что бы отвернуть 5-ть лет стоящуюю на своём месте резьбу?
PS Переборка гены стоит 600 рэ, но мастера просят не 2 подшипника(100 рэ),
а подшипник и крыжку с запресованным в неё подшипником(750 рэ)...
болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.
а вообще купил бы ударную отверку и бил бы бил...
на твоей ВАЗе, она тебе не раз пригодиЦа!!!schiller писал(а):болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.
Дык обстукивал, через битку... но пока не "пошли". Ладно с этим разберёмся.
Мне больше интересно, как же эту гайку дуратскую отвернуть? На 21 которая... К тому же непонятно, она как то контрится? Те когда я её стравить назад буду, как её фиксировать?Koba писал(а):schiller писал(а):болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.
Дык обстукивал, через битку... но пока не "пошли". Ладно с этим разберёмся.
Мне больше интересно, как же эту гайку дуратскую отвернуть? На 21 которая... К тому же непонятно, она как то контрится? Те когда я её стравить назад буду, как её фиксировать?
когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!schiller писал(а):когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!
Может и правда ударной отвёрткой попробовать эту гайку сорвать? Ведь рывком больше шансов, чем просто тягой...Koba писал(а):schiller писал(а):когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!
Может и правда ударной отвёрткой попробовать эту гайку сорвать? Ведь рывком больше шансов, чем просто тягой...
попробуй. тока аккуратно. Petrov_kamensk писал(а):
одевается головка, вставляется 6-гранник, головка зажимается в газовом ключе
А я нашёл длинную головку с насечкой под ключ...
Мда, что то меня это всё пугает... Да и подшипником нормальных не нашёл. Только "сделано в России" Новые- уже с люфтом... На классику - пожалуйста, есть и франция и Германия... А на матрёнин генератор ставят 4 или 5 разновидностей подшипников, попробуй потбери!